Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!

P.S. Данное окно вас больше не потревожит
Подскажите какой движок лучше подходит под игру данного типа - Форум Игроделов
Пт, 11 Июл 2025, 17:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите какой движок лучше подходит под игру данного типа
tridesДата: Ср, 23 Май 2012, 20:00 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер уважаемые "Девелоперы"... У меня появилась идея попробовать создать проект... У вас уже обсуждалась эта тема... Один пользователь придумал что-то типа онлайн-чата... Ну вот и у меня загорелась эта идея попробовать... "замутить" идею в стиле Home (PS3) только на PC по онлайну ( и для начала простенькую) скажите пожалуйста, что для игры данного типа лучше подходит и где будет проще работать? в Unity3D или в UDK. Из своего мнения думаю, что Unity - простенький, красивенький не нужно много мороки (для начала) однако UDK - это обрезанный инструмент на котором делают игры мирового уровня... Но вот незадача, можно-ли именно на UDK (не на Unreal Engine 3) сделать этот проект? или сразу браться за Юнити?

Заранее спасибо за все ответы и советы smile
 
СообщениеДобрый вечер уважаемые "Девелоперы"... У меня появилась идея попробовать создать проект... У вас уже обсуждалась эта тема... Один пользователь придумал что-то типа онлайн-чата... Ну вот и у меня загорелась эта идея попробовать... "замутить" идею в стиле Home (PS3) только на PC по онлайну ( и для начала простенькую) скажите пожалуйста, что для игры данного типа лучше подходит и где будет проще работать? в Unity3D или в UDK. Из своего мнения думаю, что Unity - простенький, красивенький не нужно много мороки (для начала) однако UDK - это обрезанный инструмент на котором делают игры мирового уровня... Но вот незадача, можно-ли именно на UDK (не на Unreal Engine 3) сделать этот проект? или сразу браться за Юнити?

Заранее спасибо за все ответы и советы smile

Автор - trides
Дата добавления - 23 Май 2012 в 20:00
6aPMeHДата: Ср, 23 Май 2012, 20:26 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
trides, юнити. Пpоще, но конфетку получить сложнее.
Цитата
однако UDK - это обрезанный инструмент на котором делают игры мирового уровня...

Дадут тебе двиг, думаешь это тебе что-то даст? Если только ты не кpутой пpогеp, котоpый влет осилит написаный там код и сможет что-то модифициpовать, добавить, убpать и т.д. УДК по гоpло хватает.
 
Сообщениеtrides, юнити. Пpоще, но конфетку получить сложнее.
Цитата
однако UDK - это обрезанный инструмент на котором делают игры мирового уровня...

Дадут тебе двиг, думаешь это тебе что-то даст? Если только ты не кpутой пpогеp, котоpый влет осилит написаный там код и сможет что-то модифициpовать, добавить, убpать и т.д. УДК по гоpло хватает.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Май 2012 в 20:26
tridesДата: Ср, 23 Май 2012, 20:58 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (6aPMeH)
Дадут тебе двиг, думаешь это тебе что-то даст?

В том то и дело... мне не нужен двиг... я не великий программист, мне не нужен не открытый исходный код, не сам Unreal Engine 3, я просто интересуюсь, где будет легче работать, какой язык легче будет? Юнитивский Си шарп, или все-таки Анриал Скрипт? Другие ньюансы, например возможно-ли написать на UDK ту же кастомизацию персонажа? (редактор внешности персонажа) самый простенький? У Юнити знаю он на сайте есть шаблон, точнее образец кастомизации...
 
Сообщение
Цитата (6aPMeH)
Дадут тебе двиг, думаешь это тебе что-то даст?

В том то и дело... мне не нужен двиг... я не великий программист, мне не нужен не открытый исходный код, не сам Unreal Engine 3, я просто интересуюсь, где будет легче работать, какой язык легче будет? Юнитивский Си шарп, или все-таки Анриал Скрипт? Другие ньюансы, например возможно-ли написать на UDK ту же кастомизацию персонажа? (редактор внешности персонажа) самый простенький? У Юнити знаю он на сайте есть шаблон, точнее образец кастомизации...

Автор - trides
Дата добавления - 23 Май 2012 в 20:58
ЛевшаДата: Ср, 23 Май 2012, 21:01 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (trides)
где будет легче работать

Однозначно в Unity.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (trides)
где будет легче работать

Однозначно в Unity.

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Май 2012 в 21:01
tridesДата: Ср, 23 Май 2012, 21:05 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Однозначно в Unity.

Спасибо за совет... Придержусь, однако послушаю и другие мнения smile
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Однозначно в Unity.

Спасибо за совет... Придержусь, однако послушаю и другие мнения smile

Автор - trides
Дата добавления - 23 Май 2012 в 21:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти Зарегистрироваться