3D Rad - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 12:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » 3D Rad (конструктор трехмерных игр)
3D Rad
ЛевшаДата: Чт, 01 Окт 2009, 02:19 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool 3D Rad v6.38 (38 Mb) - This software is completely free for commercial and non-commercial use.

3D Rad - конструктор трехмерных игр - уже описывался ранее тут.
Отличие данной версии (6.37) - компилятор теперь так же бесплатен и поставляется в комплекте.

Проверил - работает, денег не просит .
Впрочем, автор комплекта специально подчеркивает: "3D Rad is totally, genuinely freeware now".



X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool 3D Rad v6.38 (38 Mb) - This software is completely free for commercial and non-commercial use.

3D Rad - конструктор трехмерных игр - уже описывался ранее тут.
Отличие данной версии (6.37) - компилятор теперь так же бесплатен и поставляется в комплекте.

Проверил - работает, денег не просит .
Впрочем, автор комплекта специально подчеркивает: "3D Rad is totally, genuinely freeware now".


Автор - Левша
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 02:19
СкептикДата: Пн, 07 Дек 2009, 13:09 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Author 3D Rad
Operating Systems Windows
Graphics API DirectX
Programming Language C/C++
Status Productive/Stable/Free
Documentation Yes

Общее описание:

Особенности:
Весьма и весьма интересный конструктор трехмерных игр. Этот конструктор является одним из самых легких в плане программирования трехмерных игр: здесь набор кода почти отсутствует, а если что вам и придётся набирать, так это координаты объектов или путь к текстуре. Отныне вы можете запускать свои игры, сделанные в 3D Rad, на своих веб-страницах! Это стало возможным благодаря плагину OSAKit! В компилятор внесены функции относительно создания файлов для просмотра в браузере (.osa формат). Насчет OSAKit читайте подробности на официальной странице.

Внутренний язык- AngelScript
Замеченый + AngelScript, биндинг внешних функий и переменных из C++ прост как 2 пальца, приэтом сохраняются в таблице непосредственно адреса объектов. При просмотре работы VM изменение внешней переменной происходит мгновенно, одной коммандой виртуальной машины! без всяких вызовов функции типа tolua/luabind работающих со стеком. Замеченый - AngelScript, нет поддержки аргументов типа "..." Но однозначно он лучше Lua

Среда Разработки: Визуальный 3D редактор
Очень непривычный ГУИ, бесят не оншов активити окна, приходится закрывать. Имеется компилятор в отдельном приложении.

Физика:
Basic Physics, Collision Detection, Rigid Body, Vehicle Physics: Fluid Dynamics

Освещение:
Per-vertex, Per-pixel, Lightmapping, Gloss maps: Imposters
[
i]Тени: [/i]
Shadow Mapping, Shadow Volume.

Текстуры:
Basic, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping.

Шейдеры:
Vertex, Pixel.

Управление Сценой:
General, LOD. Не очень удобное поначалу. Но камера ставится хорошо. Ловит ракурс автоматически.

Анимация:
Forward Kinematics, Keyframe Animation, Skeletal Animation, Animation Blending: Interactive Bone Control Ability to 'attach' visuals, rigid-bodies and particle emitters to individual bones.

Meshes: (соединения)
Mesh Loading, Skinning.

Спец Эффекты:
Environment Mapping, Particle System, Sky, Water, Fire, Explosion, Decals, Fog: Bloom, Blur

Сеть:
Клиент Сервер, Обновление через Интернет, Пинг, Поиск Сервера.

Звук:
3D Звук, Стерео Звук, Локализированный звук.

АИ (Интелект Машины):
Реализован хорошо, имеет настройку и возможность дополнения через скрипты. Неплохо тачки катаются, только в авариях тупят малек.

Копипаст с gcup.ru.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная официальная русская версия Pro_640 (перевод от Akyltist): 23 Мб, Народ Зеркало на ЯПапко


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеAuthor 3D Rad
Operating Systems Windows
Graphics API DirectX
Programming Language C/C++
Status Productive/Stable/Free
Documentation Yes

Общее описание:

Особенности:
Весьма и весьма интересный конструктор трехмерных игр. Этот конструктор является одним из самых легких в плане программирования трехмерных игр: здесь набор кода почти отсутствует, а если что вам и придётся набирать, так это координаты объектов или путь к текстуре. Отныне вы можете запускать свои игры, сделанные в 3D Rad, на своих веб-страницах! Это стало возможным благодаря плагину OSAKit! В компилятор внесены функции относительно создания файлов для просмотра в браузере (.osa формат). Насчет OSAKit читайте подробности на официальной странице.

Внутренний язык- AngelScript
Замеченый + AngelScript, биндинг внешних функий и переменных из C++ прост как 2 пальца, приэтом сохраняются в таблице непосредственно адреса объектов. При просмотре работы VM изменение внешней переменной происходит мгновенно, одной коммандой виртуальной машины! без всяких вызовов функции типа tolua/luabind работающих со стеком. Замеченый - AngelScript, нет поддержки аргументов типа "..." Но однозначно он лучше Lua

Среда Разработки: Визуальный 3D редактор
Очень непривычный ГУИ, бесят не оншов активити окна, приходится закрывать. Имеется компилятор в отдельном приложении.

Физика:
Basic Physics, Collision Detection, Rigid Body, Vehicle Physics: Fluid Dynamics

Освещение:
Per-vertex, Per-pixel, Lightmapping, Gloss maps: Imposters
[
i]Тени: [/i]
Shadow Mapping, Shadow Volume.

Текстуры:
Basic, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping.

Шейдеры:
Vertex, Pixel.

Управление Сценой:
General, LOD. Не очень удобное поначалу. Но камера ставится хорошо. Ловит ракурс автоматически.

Анимация:
Forward Kinematics, Keyframe Animation, Skeletal Animation, Animation Blending: Interactive Bone Control Ability to 'attach' visuals, rigid-bodies and particle emitters to individual bones.

Meshes: (соединения)
Mesh Loading, Skinning.

Спец Эффекты:
Environment Mapping, Particle System, Sky, Water, Fire, Explosion, Decals, Fog: Bloom, Blur

Сеть:
Клиент Сервер, Обновление через Интернет, Пинг, Поиск Сервера.

Звук:
3D Звук, Стерео Звук, Локализированный звук.

АИ (Интелект Машины):
Реализован хорошо, имеет настройку и возможность дополнения через скрипты. Неплохо тачки катаются, только в авариях тупят малек.

Копипаст с gcup.ru.

ВНИМАНИЕ! Бесплатная официальная русская версия Pro_640 (перевод от Akyltist): 23 Мб, Народ Зеркало на ЯПапко


Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Дек 2009 в 13:09
ДенисДата: Пн, 07 Дек 2009, 22:52 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Копипаст с gcup.ru.

Честно так smile
А какой жанр конструктора?Какие игры создает.Просто заинтересовал немного
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Копипаст с gcup.ru.

Честно так smile
А какой жанр конструктора?Какие игры создает.Просто заинтересовал немного

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Дек 2009 в 22:52
СкептикДата: Вт, 08 Дек 2009, 03:40 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сейчас на нем несколько песочниц типа ГТА разрабатываются. А так много для чего подходит, для рейсинга того же аркадного.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСейчас на нем несколько песочниц типа ГТА разрабатываются. А так много для чего подходит, для рейсинга того же аркадного.

Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 03:40
White-NДата: Пт, 11 Дек 2009, 20:48 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
"3D RAD - такому 3D я не рад" ©
Запомнил цитату одного знакомого. Движок больше подходит для гонок, вроде как.
Да и вообще, не больно-то уж и хвалят его. Т.е. это не лучший выбор.
Зашел на оф. сайт, посмотрел скрины. Стремновато как-то sad
http://www.3drad.com/free-pc-games.php


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение"3D RAD - такому 3D я не рад" ©
Запомнил цитату одного знакомого. Движок больше подходит для гонок, вроде как.
Да и вообще, не больно-то уж и хвалят его. Т.е. это не лучший выбор.
Зашел на оф. сайт, посмотрел скрины. Стремновато как-то sad
http://www.3drad.com/free-pc-games.php

Автор - White-N
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 20:48
FSXДата: Ср, 24 Фев 2010, 20:39 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Хтонить работает на нём?Правда он кушает .х файлы? dry
 
СообщениеХтонить работает на нём?Правда он кушает .х файлы? dry

Автор - FSX
Дата добавления - 24 Фев 2010 в 20:39
СкептикДата: Пт, 26 Фев 2010, 09:13 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Кушает. Но мне он слабоват, разгуляться не дает.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКушает. Но мне он слабоват, разгуляться не дает.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 09:13
FSXДата: Пт, 26 Фев 2010, 12:59 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
А как с AI дела обстоят,особенно с автомобильным?
 
СообщениеА как с AI дела обстоят,особенно с автомобильным?

Автор - FSX
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 12:59
СкептикДата: Пт, 26 Фев 2010, 13:36 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Автомобильный ИИ почти всюду однаков = движение по вейпойнтам + задний ход при рейкасте стены поблизости.
В 3Д РАД с ним не работал, но на гсупе видел несколько уроков на эту тематику, а также людей, которые пытались разрабатывать гонки.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАвтомобильный ИИ почти всюду однаков = движение по вейпойнтам + задний ход при рейкасте стены поблизости.
В 3Д РАД с ним не работал, но на гсупе видел несколько уроков на эту тематику, а также людей, которые пытались разрабатывать гонки.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 13:36
jackASSДата: Вс, 28 Мар 2010, 00:27 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Консруктор сыроват. Зато очень удобный и приятный интерфейс хоть и очень похож на МАС .
Как по мне идельный выбор для гонок на сегоднящний день. ИИ машин можно с помощю скриптов поднять на более высокий уровень.
Относительно просто зделать сетевую игру. Даже в демках есть примеры. Просто роботать с интернетом.
В июне или июле выходит новая версия с улутшеной системой частиц (или даже с обсалютно новой), с хотошой роботой со звуком и с исправление кучи багов.
Тоесть, он постояно будет обновлятса.
Радует что на официальном сайте достаточно много информации.
Могу с ним немного момоч, если что пишите.
 
СообщениеКонсруктор сыроват. Зато очень удобный и приятный интерфейс хоть и очень похож на МАС .
Как по мне идельный выбор для гонок на сегоднящний день. ИИ машин можно с помощю скриптов поднять на более высокий уровень.
Относительно просто зделать сетевую игру. Даже в демках есть примеры. Просто роботать с интернетом.
В июне или июле выходит новая версия с улутшеной системой частиц (или даже с обсалютно новой), с хотошой роботой со звуком и с исправление кучи багов.
Тоесть, он постояно будет обновлятса.
Радует что на официальном сайте достаточно много информации.
Могу с ним немного момоч, если что пишите.

Автор - jackASS
Дата добавления - 28 Мар 2010 в 00:27
ask228Дата: Пт, 23 Апр 2010, 18:18 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
На нем можно создать хорошую, авиа аркаду. А если хорошо освоить и выучить скрипты то и подобие симулятора можно зделать.
Его очень часто перехваливают, в основном ето делают нубы, которые еще не до конца освоили и разобрались в нем.
Но лично мне он нравитса, тем что много примеров тоесть без особого труда можно создать гонку, авиа аркаду (повторюсь), аркаду, а при желание даже бродилку.
Есть минусы, если много моделей - тупит. Тоесть он модели видит но без текстур, а бывает и вовсе искажает их. Даже если делать "легкие (для него)" модели (а ето кубики без текстур) то всеровно больще щтук 20-30 (может и больше) не вытянет. А невытянет это либо очень сильно тормозить будет, либо кампьютер выключитса (на слабых машинах).
Но из того что есть можно создать порядочную гонку или "безсмылено-пустую" бродилку.
3D Rad кушает формат .X но, не все модеди .X подойдут. Тоесть их нужно будет експортировать в 3D Rad либо через Google SketchUP либо через 3D MAX. Для Google SketchUP есть специальный плагин для того что експортировать в 3D Rad (его можно скачать на официальном сайте 3D Rad ( 3drad.com )). Нащет 3D MAX я нечего не знаю, так как им не пользовалса для 3D Rad'а, знаю только то что есть тоже специальный плагин.
Есть серьозные проблемы со звуком (по крайней мере в тех версиях что я юзал). Физика машин особо не блещет но она очень гибко настраиваетса, тоесть можно вытянуть. Можно даже зделать гонку чтоб при авариях машина ломалась (мялса корпус, отпадал бампер и так далее), но ето сложней так как прийдетса делать кучу моделей (вариантов всех етих повреждений).


Сообщение отредактировал ask228 - Пт, 23 Апр 2010, 18:23
 
СообщениеНа нем можно создать хорошую, авиа аркаду. А если хорошо освоить и выучить скрипты то и подобие симулятора можно зделать.
Его очень часто перехваливают, в основном ето делают нубы, которые еще не до конца освоили и разобрались в нем.
Но лично мне он нравитса, тем что много примеров тоесть без особого труда можно создать гонку, авиа аркаду (повторюсь), аркаду, а при желание даже бродилку.
Есть минусы, если много моделей - тупит. Тоесть он модели видит но без текстур, а бывает и вовсе искажает их. Даже если делать "легкие (для него)" модели (а ето кубики без текстур) то всеровно больще щтук 20-30 (может и больше) не вытянет. А невытянет это либо очень сильно тормозить будет, либо кампьютер выключитса (на слабых машинах).
Но из того что есть можно создать порядочную гонку или "безсмылено-пустую" бродилку.
3D Rad кушает формат .X но, не все модеди .X подойдут. Тоесть их нужно будет експортировать в 3D Rad либо через Google SketchUP либо через 3D MAX. Для Google SketchUP есть специальный плагин для того что експортировать в 3D Rad (его можно скачать на официальном сайте 3D Rad ( 3drad.com )). Нащет 3D MAX я нечего не знаю, так как им не пользовалса для 3D Rad'а, знаю только то что есть тоже специальный плагин.
Есть серьозные проблемы со звуком (по крайней мере в тех версиях что я юзал). Физика машин особо не блещет но она очень гибко настраиваетса, тоесть можно вытянуть. Можно даже зделать гонку чтоб при авариях машина ломалась (мялса корпус, отпадал бампер и так далее), но ето сложней так как прийдетса делать кучу моделей (вариантов всех етих повреждений).

Автор - ask228
Дата добавления - 23 Апр 2010 в 18:18
dploadДата: Пт, 23 Апр 2010, 19:57 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
отпадал бампер
ето делается очень легко

Добавлено (23.04.2010, 19:57)
---------------------------------------------
ставится два joint , к ним выбираеш действие при контакте(stop), к joint'ам прикрепляеш отдельно экспортированою модель бампера ,дальше уже понятно.

Сообщение отредактировал dpload - Пт, 23 Апр 2010, 19:58
 
Сообщение
Quote
отпадал бампер
ето делается очень легко

Добавлено (23.04.2010, 19:57)
---------------------------------------------
ставится два joint , к ним выбираеш действие при контакте(stop), к joint'ам прикрепляеш отдельно экспортированою модель бампера ,дальше уже понятно.


Автор - dpload
Дата добавления - 23 Апр 2010 в 19:57
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » 3D Rad (конструктор трехмерных игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024