Havok - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 11:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Havok (Physics and Havok Animation SDK)
Havok
ЛевшаДата: Чт, 01 Окт 2009, 02:34 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Havok Physics and Havok Animation SDKs for Programmers
Havok Content Tools for Game Artists and Designers

Компания Havok Inc. выложила для бесплатного скачивания РС версию своего физического движка Havok..

Разработчикам предлагается 2 дистрибутива:
- Havok Content Tools for Game Artists and Designers (64 Mb)
- Havok Physics and Havok Animation SDKs for Programmers (223 Mb)

В этих дистрибутивах вы найдете библиотеки, примеры использования, техническую документацию и другую необходимую информацию для использования физического движка.

Для скачивания движка зайдите по этому адресу:http://tryhavok.intel.com
заполните регистрационную форму, примите условия лицензии и качайте!

Согласно лицензии, Havok можно использовать только в некоммерческих целях для оценки, демонстрации, прототипирования, тестирования ваших проектов.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Havok Physics and Havok Animation SDKs for Programmers
Havok Content Tools for Game Artists and Designers

Компания Havok Inc. выложила для бесплатного скачивания РС версию своего физического движка Havok..

Разработчикам предлагается 2 дистрибутива:
- Havok Content Tools for Game Artists and Designers (64 Mb)
- Havok Physics and Havok Animation SDKs for Programmers (223 Mb)

В этих дистрибутивах вы найдете библиотеки, примеры использования, техническую документацию и другую необходимую информацию для использования физического движка.

Для скачивания движка зайдите по этому адресу:http://tryhavok.intel.com
заполните регистрационную форму, примите условия лицензии и качайте!

Согласно лицензии, Havok можно использовать только в некоммерческих целях для оценки, демонстрации, прототипирования, тестирования ваших проектов.


Автор - Левша
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 02:34
UnderslashДата: Чт, 29 Июл 2010, 14:37 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно, что никто не отписывается, ведь с помощью данного движка было сделано очень много классных игр: Dead Space, Assassin's Creed, Battlefield, NFS, Guitar Hero, Silent Hill... очень долго можно перечислять! Хотя в принципе причина вполне объективна - для изучения в одиночку он довольно сложный.

Сообщение отредактировал Underslash - Чт, 29 Июл 2010, 14:41
 
СообщениеСтранно, что никто не отписывается, ведь с помощью данного движка было сделано очень много классных игр: Dead Space, Assassin's Creed, Battlefield, NFS, Guitar Hero, Silent Hill... очень долго можно перечислять! Хотя в принципе причина вполне объективна - для изучения в одиночку он довольно сложный.

Автор - Underslash
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 14:37
СкептикДата: Чт, 29 Июл 2010, 15:27 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Underslash, не дезинформируйте людей.

Игра-движок

Dead Space - Godfather engine
Assassin's Creed - Anvil (Scimitar)
Battlefield (нет такой игры, напишу про движки игр серии) - Refractor 2, Frostbite Engine, Frostbite Engine 2
NFS - DirectX 2
Guitar Hero - одноименный движок
Silent Hill - нет источников

Откуда вы высосали написанный вами выше бред?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеUnderslash, не дезинформируйте людей.

Игра-движок

Dead Space - Godfather engine
Assassin's Creed - Anvil (Scimitar)
Battlefield (нет такой игры, напишу про движки игр серии) - Refractor 2, Frostbite Engine, Frostbite Engine 2
NFS - DirectX 2
Guitar Hero - одноименный движок
Silent Hill - нет источников

Откуда вы высосали написанный вами выше бред?


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 15:27
RomanosovДата: Чт, 29 Июл 2010, 15:38 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Щас перевернул лиц. диск assassin's creed 2, и начитал: powered by Havok. Ведь это ж не среда разработки, а как бе физический апгрейд... А в вышеперечисленных играх он вроде использовался...
 
СообщениеЩас перевернул лиц. диск assassin's creed 2, и начитал: powered by Havok. Ведь это ж не среда разработки, а как бе физический апгрейд... А в вышеперечисленных играх он вроде использовался...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 15:38
FSXДата: Чт, 29 Июл 2010, 15:45 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Да,использовался,но как физический движок,а графическими были вышеперечисленные Скептиком.
 
СообщениеДа,использовался,но как физический движок,а графическими были вышеперечисленные Скептиком.

Автор - FSX
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 15:45
CrashOneДата: Чт, 29 Июл 2010, 15:52 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Скептик, по поводу NFS не очень прав EA использовали свой двиг: EA Graphics Libary. вроде пятая версия самая новая
 
СообщениеСкептик, по поводу NFS не очень прав EA использовали свой двиг: EA Graphics Libary. вроде пятая версия самая новая

Автор - CrashOne
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 15:52
DekterevДата: Чт, 29 Июл 2010, 17:13 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Underslash)
ведь с помощью данного движка было сделано очень много классных игр

С помощью данного движка была сделана физика в играх. biggrin

Quote (Romanosov)
Щас перевернул лиц. диск assassin's creed 2, и начитал: powered by Havok.

Был бы у меня лиц. диск с Метро 2033, точно увидел-бы надпись что работает на PhysX.
Просто указали что работает на таком-то физ.движке.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Чт, 29 Июл 2010, 17:17
 
Сообщение
Quote (Underslash)
ведь с помощью данного движка было сделано очень много классных игр

С помощью данного движка была сделана физика в играх. biggrin

Quote (Romanosov)
Щас перевернул лиц. диск assassin's creed 2, и начитал: powered by Havok.

Был бы у меня лиц. диск с Метро 2033, точно увидел-бы надпись что работает на PhysX.
Просто указали что работает на таком-то физ.движке.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 17:13
UnderslashДата: Чт, 29 Июл 2010, 20:23 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения за ошибку! Видимо не углядел. Информацию брал с сайта
 
СообщениеПрошу прощения за ошибку! Видимо не углядел. Информацию брал с сайта

Автор - Underslash
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 20:23
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Havok (Physics and Havok Animation SDK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024