IrrLicht Engine SDK v1.4 IrrLicht3d - это графический 3д движок, разрабатываемый человеком по имени Nikolaus "Niko" Gebhardt. Pаботает с Microsoft VisualStudio6.0™, VisualStudio.NET 7.0-8.0™, Metrowerks Codewarrior, Bloodshed Dev-C++ (с компилятором g++3.2-4.0), Code::Blocks. Есть порт движка под .NET, так что теперь его можно использовать со всеми .NET-языками, как то: C#, VisualBasic, Delphi.NET, etc. IrrLicht поддерживает DirectX8.1, DirectX9.0c, (для Dev-C++ надо перекомпилить DLL с DX9c SDK) OpenGL 1.5, а также 2 собственных software-renderer'а, один из них на очень профессиональном уровне рендерит. Эффекты: o Реалистичные водные поверхности (отражение и бликов не ждите, только геометрия) o Динамическое освещение o Динамические тени (буфер трафарета) o Billboards o Bump mapping (не работает у меня например) o Parallax mapping (см. Bump mapping) o Прозрачность o Lightmaps o Гибкая система частиц для огня, дыма, снега и т.д. o Sphere mapping o Texture animation o Skyboxes, Skyspheres o Туман
В движке реализовано полноценное GUI с поддержкой скинов, анимация (Morph target (с линейной интерполяцией) и скелетная).
Shaders: o Pixel and Vertex Shaders 1.1 to 3.0 o ARB Fragment and Vertex Programs o HLSL o GLSL
В движок встроена библиотека для чтения xml-файлов (которую можно использовать и отдельно) - IrrXML. Также есть встроенный инструмент для использования скриптов на Lua - IrrLua. С недавнего времени появилась возможность создания сцен с помощью инструмента IrrEdit (последняя версия 0.6), который в последующем сохраняет сцену в формате IRR, а также звукововая библиотека IrrKlang. Поддерживаемые на данный момент форматы текстур: o Adobe Photoshop (.psd) o JPEG File Interchange Format (.jpg) o Portable Network Graphics (.png) o Truevision Targa (.tga) o Windows Bitmap (.bmp) o Zsoft Paintbrush (.pcx)
Поддерживаемые на данный момент форматы моделей: o 3D Studio meshes (.3ds) o B3D files (.b3d) o Alias Wavefront Maya (.obj) o Cartography shop 4 (.csm) o COLLADA (.xml, .dae) o DeleD (.dmf) o FSRad oct (.oct) o Irrlicht scenes (.irr) o Microsoft DirectX (.x) (binary & text) o Milkshape (.ms3d) o My3DTools 3 (.my3D) o OGRE meshes (.mesh) o Pulsar LMTools (.lmts) o Quake 3 levels (.bsp) o Quake 2 models (.md2)
Этот двиг имеет большое потенциал, но вот новичек сделает в нем лишь такую игру, что ее трудно будет отличить от креаторовской. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Интересно посмотреть будет.А его можно скачать,или пока только в разработке,и "beta" какая-нибудь версия для скачивания недоступна? Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...