IrrLicht Engine SDK v1.4 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 14:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » IrrLicht Engine SDK v1.4 (графический 3д движок)
IrrLicht Engine SDK v1.4
ЛевшаДата: Чт, 01 Окт 2009, 04:16 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool IrrLicht Engine SDK v1.4
IrrLicht3d - это графический 3д движок, разрабатываемый человеком по имени Nikolaus "Niko" Gebhardt.
Pаботает с Microsoft VisualStudio6.0™, VisualStudio.NET 7.0-8.0™, Metrowerks Codewarrior, Bloodshed Dev-C++ (с компилятором g++3.2-4.0), Code::Blocks.
Есть порт движка под .NET, так что теперь его можно использовать со всеми .NET-языками, как то: C#, VisualBasic, Delphi.NET, etc.
IrrLicht поддерживает DirectX8.1, DirectX9.0c, (для Dev-C++ надо перекомпилить DLL с DX9c SDK) OpenGL 1.5, а также 2 собственных software-renderer'а, один из них на очень профессиональном уровне рендерит.
Эффекты:
o Реалистичные водные поверхности (отражение и бликов не ждите, только геометрия)
o Динамическое освещение
o Динамические тени (буфер трафарета)
o Billboards
o Bump mapping (не работает у меня например)
o Parallax mapping (см. Bump mapping)
o Прозрачность
o Lightmaps
o Гибкая система частиц для огня, дыма, снега и т.д.
o Sphere mapping
o Texture animation
o Skyboxes, Skyspheres
o Туман

В движке реализовано полноценное GUI с поддержкой скинов, анимация (Morph target (с линейной интерполяцией) и скелетная).

Shaders:
o Pixel and Vertex Shaders 1.1 to 3.0
o ARB Fragment and Vertex Programs
o HLSL
o GLSL

В движок встроена библиотека для чтения xml-файлов (которую можно использовать и отдельно) - IrrXML. Также есть встроенный инструмент для использования скриптов на Lua - IrrLua. С недавнего времени появилась возможность создания сцен с помощью инструмента IrrEdit (последняя версия 0.6), который в последующем сохраняет сцену в формате IRR, а также звукововая библиотека IrrKlang.
Поддерживаемые на данный момент форматы текстур:
o Adobe Photoshop (.psd)
o JPEG File Interchange Format (.jpg)
o Portable Network Graphics (.png)
o Truevision Targa (.tga)
o Windows Bitmap (.bmp)
o Zsoft Paintbrush (.pcx)

Поддерживаемые на данный момент форматы моделей:
o 3D Studio meshes (.3ds)
o B3D files (.b3d)
o Alias Wavefront Maya (.obj)
o Cartography shop 4 (.csm)
o COLLADA (.xml, .dae)
o DeleD (.dmf)
o FSRad oct (.oct)
o Irrlicht scenes (.irr)
o Microsoft DirectX (.x) (binary & text)
o Milkshape (.ms3d)
o My3DTools 3 (.my3D)
o OGRE meshes (.mesh)
o Pulsar LMTools (.lmts)
o Quake 3 levels (.bsp)
o Quake 2 models (.md2)



X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool IrrLicht Engine SDK v1.4
IrrLicht3d - это графический 3д движок, разрабатываемый человеком по имени Nikolaus "Niko" Gebhardt.
Pаботает с Microsoft VisualStudio6.0™, VisualStudio.NET 7.0-8.0™, Metrowerks Codewarrior, Bloodshed Dev-C++ (с компилятором g++3.2-4.0), Code::Blocks.
Есть порт движка под .NET, так что теперь его можно использовать со всеми .NET-языками, как то: C#, VisualBasic, Delphi.NET, etc.
IrrLicht поддерживает DirectX8.1, DirectX9.0c, (для Dev-C++ надо перекомпилить DLL с DX9c SDK) OpenGL 1.5, а также 2 собственных software-renderer'а, один из них на очень профессиональном уровне рендерит.
Эффекты:
o Реалистичные водные поверхности (отражение и бликов не ждите, только геометрия)
o Динамическое освещение
o Динамические тени (буфер трафарета)
o Billboards
o Bump mapping (не работает у меня например)
o Parallax mapping (см. Bump mapping)
o Прозрачность
o Lightmaps
o Гибкая система частиц для огня, дыма, снега и т.д.
o Sphere mapping
o Texture animation
o Skyboxes, Skyspheres
o Туман

В движке реализовано полноценное GUI с поддержкой скинов, анимация (Morph target (с линейной интерполяцией) и скелетная).

Shaders:
o Pixel and Vertex Shaders 1.1 to 3.0
o ARB Fragment and Vertex Programs
o HLSL
o GLSL

В движок встроена библиотека для чтения xml-файлов (которую можно использовать и отдельно) - IrrXML. Также есть встроенный инструмент для использования скриптов на Lua - IrrLua. С недавнего времени появилась возможность создания сцен с помощью инструмента IrrEdit (последняя версия 0.6), который в последующем сохраняет сцену в формате IRR, а также звукововая библиотека IrrKlang.
Поддерживаемые на данный момент форматы текстур:
o Adobe Photoshop (.psd)
o JPEG File Interchange Format (.jpg)
o Portable Network Graphics (.png)
o Truevision Targa (.tga)
o Windows Bitmap (.bmp)
o Zsoft Paintbrush (.pcx)

Поддерживаемые на данный момент форматы моделей:
o 3D Studio meshes (.3ds)
o B3D files (.b3d)
o Alias Wavefront Maya (.obj)
o Cartography shop 4 (.csm)
o COLLADA (.xml, .dae)
o DeleD (.dmf)
o FSRad oct (.oct)
o Irrlicht scenes (.irr)
o Microsoft DirectX (.x) (binary & text)
o Milkshape (.ms3d)
o My3DTools 3 (.my3D)
o OGRE meshes (.mesh)
o Pulsar LMTools (.lmts)
o Quake 3 levels (.bsp)
o Quake 2 models (.md2)


Автор - Левша
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 04:16
СкептикДата: Чт, 01 Окт 2009, 10:57 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Этот двиг имеет большое потенциал, но вот новичек сделает в нем лишь такую игру, что ее трудно будет отличить от креаторовской.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭтот двиг имеет большое потенциал, но вот новичек сделает в нем лишь такую игру, что ее трудно будет отличить от креаторовской.

Автор - Скептик
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 10:57
teyДата: Сб, 04 Сен 2010, 16:52 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Здесь ещё кое-что:





Сообщение отредактировал tey - Сб, 04 Сен 2010, 16:54
 
СообщениеЗдесь ещё кое-что:


Автор - tey
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 16:52
AltairSДата: Сб, 04 Сен 2010, 18:48 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересно посмотреть будет.А его можно скачать,или пока только в разработке,и "beta" какая-нибудь версия для скачивания недоступна?

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 
СообщениеИнтересно посмотреть будет.А его можно скачать,или пока только в разработке,и "beta" какая-нибудь версия для скачивания недоступна?

Автор - AltairS
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 18:48
AltairДата: Сб, 04 Сен 2010, 19:09 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
AltairS, качай наздоровье!Вот!
 
СообщениеAltairS, качай наздоровье!Вот!

Автор - Altair
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 19:09
teyДата: Вт, 07 Сен 2010, 12:33 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Продолжим:





Сообщение отредактировал tey - Вт, 07 Сен 2010, 13:36
 
СообщениеПродолжим:


Автор - tey
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 12:33
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » IrrLicht Engine SDK v1.4 (графический 3д движок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024