Chrome Engine - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 20:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Chrome Engine
Chrome Engine
toxa6666Дата: Сб, 01 Дек 2012, 10:33 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Chrome Engine — серия игровых движков, разрабатываемых и поддерживаемых польской компанией Techland.
История разработки

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------
Первая версия движка была разработана в 2003 году для использования в фантастическом 3D-шутере с видом от первого лица «Chrome» собственной разработки Techland. Позднее, движок успешно применялся компанией и в играх других жанров, не ограничиваясь шутерами.
Компания 1C лицензировала движок для сотрудничающих с ней разработчиков, в результате чего он был использован в серии автосимуляторов «Полный привод» а также в играх «Экспедиция Трофи: Мурманск-Владивосток», «Автопробег "Черное море"» и «GM Rally». Другая компания — City Interactive — занимающаяся разработкой и изданием игр — использует «Chrome» в большинстве собственных разработок. Например, в шутерах «Terrorist Takedown: War In Colombia», «Terrorist Takedown: Covert Operations», «Code of Honor», «The Hell in Vietnam», «Mortyr 3» и «Sniper: Ghost Warrior».
«Chrome Engine» постоянно совершенствуется и дорабатывается компанией-разработчиком. На данный момент существует пять версий игрового движка.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------
Технические характеристики

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------
Характеристики даны согласно разделу на сайте разработчиков.

Рендерер (графический движок)
Графический движок (рендерер) является основной частью Chrome Engine, ответственной за отображение всей игровой графики. Ниже приведены характерные движку особенности:
Мультиплатформенная поддержка
Изначально движок Chrome Engine был ПК-эксклюзивным, однако последние версии уже были разработаны с учётом поддержки игровых консолей текущего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3. На ПК движок поддерживает вывод изображения силами DirectX версий 8-10.
Работа с локациями и объектами
Статическое и динамическое определение видимых поверхностей, используя настраиваемые вручную occluders и порталы.
Продвинутая система управления ресурсами, позволяющая рационально использовать обработку данных графическим процессором.
Сложная система материалов, позволяющая легко использовать различные скрипты для материалов в утилите MaterialEditor, доступной для разработчиков игр на движке Chrome.
Поддержка попиксельного освещения с применением нормал-маппинга, бамп-маппинга, паралакс-маппинга, environmental-маппинга или настраиваемого затенения по Фонгу.
Система уровней доступа, позволяющая модифицировать все визуальные аспекты обрабатываемых объектов, система уровней доступа для деколей.
Поддержка уровней детализации для ландшафтов и объектов.
Хорошо оптимизированный рендеринг геометрии на открытых пространствах, расширяемый сокращением полигонов в моделях или геомипмаппингом (англ. geomipmapping) и полигональным сокращением.
Процедурная растительность и мэши, позволяющие создавать ландшафты, траву и кусты или скалы с горными утесами.
Гибкая система дорог, позволяющая создавать пути перемещения объектов, дороги, потоки или реки разной сложности. Используя эту особенность, можно создавать большие локации, такие как город, с имитацией движения пешеходов и автомобилей, подобно серии игр «Grand Theft Auto».
Эффекты и освещение
Менеджер пост-эффектов: 64 битный HDR-рендеринг, глубина резкости, тон-маппинг, краевой антиалиасинг, гамма-коррекция, motion blur, bloom, glow, ambient occlusion. Поддержка некоторых эффектов была добавлена в третьей версии движка (Chrome Engine 3).
Продвинутые техники динамического мягкого освещения, включающие метод shadow mapping, динамические тени от всех объектов сцены, фильтрацию вывода теней.
Продвинутая система частиц, настраиваемая в утилите «Visual FxEditor». С помощью этой функции можно создавать различные эффекты окружения: городская пыль, вызванная ветром, туман, солнечные преломления, дождь, водные поверхности или огонь, расширяемый на объекты, подверженные горению (указывается в свойствах).
Анимация
Скелетная анимация персонажей, поддерживающая комплексные скелеты, эффекты морфинга, проигрывание многоструктурной анимации с различными физическими параметрами объекта. Комплексная лицевая мимика. Возможность делать подвижные головы и глаза персонажей, наблюдающих за перемещением объектов на сцене, например, за действиями игрока.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------
Игры, использующие Chrome Engine
Chrome Engine 1
2003 — Chrome
2003 — FIM Speedway Grand Prix
2005 — Chrome SpecForce
2006 — Crazy Soccer Mundial
2004 — Xpand Rally
2006 — Xpand Rally Xtreme
2006 — Terrorist Takedown: War In Colombia
2006 — Terrorist Takedown: Covert Operations
2006 — GTI Racing
2006 — FIM Speedway Grand Prix 2
2006 — Экспедиция-Трофи: Мурманск — Владивосток[2]
2007 — Полный привод: УАЗ 4x4[3]
2007 — Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв
2007 — Автопробег "Черное море"
2007 — Code of Honor: The French Foreign Legion
2007 — The Hell in Vietnam
2007 — Mortyr 3
Chrome Engine 2
2008 — Полный привод 2: Hummer[4]
2008 — Полный привод 2: УАЗ 4х4
2008 — Полный привод 2: Даурский марафон
2008 — Полный привод 2: Сибирский призыв
2008 — Battlestrike: Force of Resistance
2008 — Sniper: Art of Victory
2009 — GM Rally
2010 — KRAZ
2010 — Полный привод. Трофи Мурманск — Владивосток 2
Chrome Engine 3
2006 — Call of Juarez
2008 — Fim Speedway Grand Prix 3
2009 — Speedway Liga
2011 — FIM Speedway Grand Prix 4
Chrome Engine 4
2009 — Call of Juarez: Bound in Blood
2010 — Sniper: Ghost Warrior
2010 — nail'd
2012 — Mad Riders
Проект заморожен — Chrome 2
Проект заморожен — Warhound
Chrome Engine 5
2011 — Call of Juarez: The Cartel
2011 — Dead Island

Добавлено (01.12.2012, 10:33)
---------------------------------------------
Вот видио

 
СообщениеChrome Engine — серия игровых движков, разрабатываемых и поддерживаемых польской компанией Techland.
История разработки

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------
Первая версия движка была разработана в 2003 году для использования в фантастическом 3D-шутере с видом от первого лица «Chrome» собственной разработки Techland. Позднее, движок успешно применялся компанией и в играх других жанров, не ограничиваясь шутерами.
Компания 1C лицензировала движок для сотрудничающих с ней разработчиков, в результате чего он был использован в серии автосимуляторов «Полный привод» а также в играх «Экспедиция Трофи: Мурманск-Владивосток», «Автопробег "Черное море"» и «GM Rally». Другая компания — City Interactive — занимающаяся разработкой и изданием игр — использует «Chrome» в большинстве собственных разработок. Например, в шутерах «Terrorist Takedown: War In Colombia», «Terrorist Takedown: Covert Operations», «Code of Honor», «The Hell in Vietnam», «Mortyr 3» и «Sniper: Ghost Warrior».
«Chrome Engine» постоянно совершенствуется и дорабатывается компанией-разработчиком. На данный момент существует пять версий игрового движка.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------
Технические характеристики

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------
Характеристики даны согласно разделу на сайте разработчиков.

Рендерер (графический движок)
Графический движок (рендерер) является основной частью Chrome Engine, ответственной за отображение всей игровой графики. Ниже приведены характерные движку особенности:
Мультиплатформенная поддержка
Изначально движок Chrome Engine был ПК-эксклюзивным, однако последние версии уже были разработаны с учётом поддержки игровых консолей текущего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3. На ПК движок поддерживает вывод изображения силами DirectX версий 8-10.
Работа с локациями и объектами
Статическое и динамическое определение видимых поверхностей, используя настраиваемые вручную occluders и порталы.
Продвинутая система управления ресурсами, позволяющая рационально использовать обработку данных графическим процессором.
Сложная система материалов, позволяющая легко использовать различные скрипты для материалов в утилите MaterialEditor, доступной для разработчиков игр на движке Chrome.
Поддержка попиксельного освещения с применением нормал-маппинга, бамп-маппинга, паралакс-маппинга, environmental-маппинга или настраиваемого затенения по Фонгу.
Система уровней доступа, позволяющая модифицировать все визуальные аспекты обрабатываемых объектов, система уровней доступа для деколей.
Поддержка уровней детализации для ландшафтов и объектов.
Хорошо оптимизированный рендеринг геометрии на открытых пространствах, расширяемый сокращением полигонов в моделях или геомипмаппингом (англ. geomipmapping) и полигональным сокращением.
Процедурная растительность и мэши, позволяющие создавать ландшафты, траву и кусты или скалы с горными утесами.
Гибкая система дорог, позволяющая создавать пути перемещения объектов, дороги, потоки или реки разной сложности. Используя эту особенность, можно создавать большие локации, такие как город, с имитацией движения пешеходов и автомобилей, подобно серии игр «Grand Theft Auto».
Эффекты и освещение
Менеджер пост-эффектов: 64 битный HDR-рендеринг, глубина резкости, тон-маппинг, краевой антиалиасинг, гамма-коррекция, motion blur, bloom, glow, ambient occlusion. Поддержка некоторых эффектов была добавлена в третьей версии движка (Chrome Engine 3).
Продвинутые техники динамического мягкого освещения, включающие метод shadow mapping, динамические тени от всех объектов сцены, фильтрацию вывода теней.
Продвинутая система частиц, настраиваемая в утилите «Visual FxEditor». С помощью этой функции можно создавать различные эффекты окружения: городская пыль, вызванная ветром, туман, солнечные преломления, дождь, водные поверхности или огонь, расширяемый на объекты, подверженные горению (указывается в свойствах).
Анимация
Скелетная анимация персонажей, поддерживающая комплексные скелеты, эффекты морфинга, проигрывание многоструктурной анимации с различными физическими параметрами объекта. Комплексная лицевая мимика. Возможность делать подвижные головы и глаза персонажей, наблюдающих за перемещением объектов на сцене, например, за действиями игрока.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------
Игры, использующие Chrome Engine
Chrome Engine 1
2003 — Chrome
2003 — FIM Speedway Grand Prix
2005 — Chrome SpecForce
2006 — Crazy Soccer Mundial
2004 — Xpand Rally
2006 — Xpand Rally Xtreme
2006 — Terrorist Takedown: War In Colombia
2006 — Terrorist Takedown: Covert Operations
2006 — GTI Racing
2006 — FIM Speedway Grand Prix 2
2006 — Экспедиция-Трофи: Мурманск — Владивосток[2]
2007 — Полный привод: УАЗ 4x4[3]
2007 — Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв
2007 — Автопробег "Черное море"
2007 — Code of Honor: The French Foreign Legion
2007 — The Hell in Vietnam
2007 — Mortyr 3
Chrome Engine 2
2008 — Полный привод 2: Hummer[4]
2008 — Полный привод 2: УАЗ 4х4
2008 — Полный привод 2: Даурский марафон
2008 — Полный привод 2: Сибирский призыв
2008 — Battlestrike: Force of Resistance
2008 — Sniper: Art of Victory
2009 — GM Rally
2010 — KRAZ
2010 — Полный привод. Трофи Мурманск — Владивосток 2
Chrome Engine 3
2006 — Call of Juarez
2008 — Fim Speedway Grand Prix 3
2009 — Speedway Liga
2011 — FIM Speedway Grand Prix 4
Chrome Engine 4
2009 — Call of Juarez: Bound in Blood
2010 — Sniper: Ghost Warrior
2010 — nail'd
2012 — Mad Riders
Проект заморожен — Chrome 2
Проект заморожен — Warhound
Chrome Engine 5
2011 — Call of Juarez: The Cartel
2011 — Dead Island

Добавлено (01.12.2012, 10:33)
---------------------------------------------
Вот видио


Автор - toxa6666
Дата добавления - 01 Дек 2012 в 10:33
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Chrome Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024