MegaKerma Game Maker 1.0 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 16:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » MegaKerma Game Maker 1.0 (от разработчиков Silent Walk)
MegaKerma Game Maker 1.0
ЛевшаДата: Чт, 20 Дек 2012, 20:02 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
MegaKerma Game Maker 1.0 - это очередная система разработки 3D-игр от компании SilentWorks. Ранее эта компания уже представляла ряд конструкторов игр, среди которых можно отметить такие как: SWR и SW2, Scroller Game Creator, Tululoo HTML5 Game Maker и др. Это тоже достаточно удобный в использовании и простой в освоении конструктор игр, который, кстати, имеет много схожих черт с предыдущими творениями этой конторы. С его помощью вы можете создавать трёхмерные игры в различных жанрах и стилях: головоломки, исследовательские игры, приключения, презентации или что-то другое, что вам будет угодно.
MegaKerma по организации является достаточно сложным конструктором игр. В редакторе игры вы можете создать 3D-мир с множеством объектов, используя трёхмерные модели, текстуры, звуки и прочие составные элементы. В мир вы можете поместить различные по свойствам объекты, сделав их статичными, перемещаемыми или собираемыми. Далее вы можете определять и настраивать взаимодействие между объектами, настраивая диалоги, триггеры анимации и т.д. Благодаря чему и настраивается основная часть логики. Всё остальное же настраивается через очень простой в основании локальный скриптовой язык KermaScript. Скрипты нужны для запуска живых объектов, для статичных объектов и сцен можно обойтись без них.
Что касается основных особенностей конструктора игр MegaKerma, то тут можно отметить то, что процесс редактирования происходит непосредственно в 3D-редакторе мира игры через удобный WYSIWYG Editor. Поддерживаются анимированные 3D-модели форматов 3DS, X и B3D. Используются высококачественные текстуры с mip-mapping'ом. При этом возможно использование анимации изображений. Доступно использование UV-элементов на карте.
Звуковое сопровождение, звуковые эффекты и музыка, полностью в 3D. Реализована система зон. Для удобного создания игр в конструкторе включена система диалогов и соответствующий редактор, что делает создание квестов очень быстрой задачей. Вы можете настраивать и редактировать HUD вашей игры. Для реализации неба имеется поддержка системы Skybox, что более чем достаточно для реализации псевдо открытых пространств. В конструкторе уже реализованы различные диспетчеры управления и поведения, типа WASD+Mouse для FPS, TPS и т.д.
Этот конструктор был разработан на Blitz3D, поэтому номинально имеет такие же графические возможности. Но вкупе с дружественным интерфейсом и фичами Silent Walk FPS Creator и Silent Walk FPS Creator 2 этот конструктор имеет вполне неплохую перспективу стать популярным для создания инди-игр и быстрых прототипов.
А самое главное - все желающие могут бесплатно и в свободном порядке скачать данный конструктор и использовать его в реализации своих идей, своих проектов. Первый общественный релиз этого конструктора состоялся в 18 декабря 2012 года.


Галлерея.

Скачать.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеMegaKerma Game Maker 1.0 - это очередная система разработки 3D-игр от компании SilentWorks. Ранее эта компания уже представляла ряд конструкторов игр, среди которых можно отметить такие как: SWR и SW2, Scroller Game Creator, Tululoo HTML5 Game Maker и др. Это тоже достаточно удобный в использовании и простой в освоении конструктор игр, который, кстати, имеет много схожих черт с предыдущими творениями этой конторы. С его помощью вы можете создавать трёхмерные игры в различных жанрах и стилях: головоломки, исследовательские игры, приключения, презентации или что-то другое, что вам будет угодно.
MegaKerma по организации является достаточно сложным конструктором игр. В редакторе игры вы можете создать 3D-мир с множеством объектов, используя трёхмерные модели, текстуры, звуки и прочие составные элементы. В мир вы можете поместить различные по свойствам объекты, сделав их статичными, перемещаемыми или собираемыми. Далее вы можете определять и настраивать взаимодействие между объектами, настраивая диалоги, триггеры анимации и т.д. Благодаря чему и настраивается основная часть логики. Всё остальное же настраивается через очень простой в основании локальный скриптовой язык KermaScript. Скрипты нужны для запуска живых объектов, для статичных объектов и сцен можно обойтись без них.
Что касается основных особенностей конструктора игр MegaKerma, то тут можно отметить то, что процесс редактирования происходит непосредственно в 3D-редакторе мира игры через удобный WYSIWYG Editor. Поддерживаются анимированные 3D-модели форматов 3DS, X и B3D. Используются высококачественные текстуры с mip-mapping'ом. При этом возможно использование анимации изображений. Доступно использование UV-элементов на карте.
Звуковое сопровождение, звуковые эффекты и музыка, полностью в 3D. Реализована система зон. Для удобного создания игр в конструкторе включена система диалогов и соответствующий редактор, что делает создание квестов очень быстрой задачей. Вы можете настраивать и редактировать HUD вашей игры. Для реализации неба имеется поддержка системы Skybox, что более чем достаточно для реализации псевдо открытых пространств. В конструкторе уже реализованы различные диспетчеры управления и поведения, типа WASD+Mouse для FPS, TPS и т.д.
Этот конструктор был разработан на Blitz3D, поэтому номинально имеет такие же графические возможности. Но вкупе с дружественным интерфейсом и фичами Silent Walk FPS Creator и Silent Walk FPS Creator 2 этот конструктор имеет вполне неплохую перспективу стать популярным для создания инди-игр и быстрых прототипов.
А самое главное - все желающие могут бесплатно и в свободном порядке скачать данный конструктор и использовать его в реализации своих идей, своих проектов. Первый общественный релиз этого конструктора состоялся в 18 декабря 2012 года.


Галлерея.

Скачать.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Дек 2012 в 20:02
CrashOneДата: Пт, 28 Дек 2012, 17:38 | Сообщение # 2
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
имхо, лучше бы вот так вот улучшили SW: Renaissance, чем выпускать новый продукт. Это все тот же Renaissance, только заточен под Adventure, интерфейс не очень удобный. Хотя его возможности, если сравнивать с SWR, действительно впечатляют. 3D-редактор, четырехкратное увеличение полигонажа (по результатам моих тестов, SWR имел 30 тыс. против ~125 тыс. у MegaKerma), также порадовал полноценный редактор скриптов и своя система диалогов. Больше сказать нечего. MegaKerma не хорош, но и не плох, хотя каждому свое.
 
Сообщениеимхо, лучше бы вот так вот улучшили SW: Renaissance, чем выпускать новый продукт. Это все тот же Renaissance, только заточен под Adventure, интерфейс не очень удобный. Хотя его возможности, если сравнивать с SWR, действительно впечатляют. 3D-редактор, четырехкратное увеличение полигонажа (по результатам моих тестов, SWR имел 30 тыс. против ~125 тыс. у MegaKerma), также порадовал полноценный редактор скриптов и своя система диалогов. Больше сказать нечего. MegaKerma не хорош, но и не плох, хотя каждому свое.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 28 Дек 2012 в 17:38
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » MegaKerma Game Maker 1.0 (от разработчиков Silent Walk)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024