Подскажите. нубизм - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 13:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Подскажите. нубизм
Подскажите. нубизм
DNKДата: Сб, 18 Май 2013, 13:49 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.
Подскажите какой движок больше подойдет для следующих целей.

Сетевая часть, пусть поддержкой 50-100 человек.
Исходный код для изменений двига.
Карта - мир открытый с домами где можно тоже ходить.
Карта сама большеватая, минимум 1х1км, 5х5км и более.
Нормально чтоб двиг тянул куча травы, можно дать конкретные действия травы, типа поведения при ветре, при передвижении по ней пешим или на техники и от этого мнутся.
Использовать на террайн много слоев с куча разнообразных текстур, по 4096. Можно было без бубна строить дороги, тропинки. Подобный подход понравился в CryE3.
Динамика времени, погоды.
Ибо возможность это все реализовать кодом.
Возможностью нормально все оптимизировать.

Возможность реализации камеры как в арме 2.
Данная камера пока у меня реализована на UDK.

Чтоб имела или была возможность внедрить баллистику в двиг.
Конечно по графикой двиг, был самой тот для 13 года, современные стандарты имел.
Главное чтоб можно был потянуть в одиночку на создания прототипа, небольшого участка карты.

Короче, типа чтоб можно было на двиге реализовать боевой симулятор, под тип АРМА2.
Пока делаю на UDK, проблема пока только с тем что на лайдскейпе делаю сложные материалы что выходит 5 слоев, а это очень и очень мало. Юзаю Террайн, он немного глючный, но в нем можно больше слоев - текстур юзать. Да в UDK пришлось выключить полностью лайт мапы, в силу того что с ними карта начинала весить под 1гб, в силу того что для каждой травки по лаймапе. Полностью динамические тени.
Но в UDK уже есть код камеры, контент всякий и главное трав уже напихал.=)
Но многого скриптами не создать, не изменить. Типа дороги нормальные не сделать, как делать хз, моделями что ли.
 
СообщениеДоброе время суток.
Подскажите какой движок больше подойдет для следующих целей.

Сетевая часть, пусть поддержкой 50-100 человек.
Исходный код для изменений двига.
Карта - мир открытый с домами где можно тоже ходить.
Карта сама большеватая, минимум 1х1км, 5х5км и более.
Нормально чтоб двиг тянул куча травы, можно дать конкретные действия травы, типа поведения при ветре, при передвижении по ней пешим или на техники и от этого мнутся.
Использовать на террайн много слоев с куча разнообразных текстур, по 4096. Можно было без бубна строить дороги, тропинки. Подобный подход понравился в CryE3.
Динамика времени, погоды.
Ибо возможность это все реализовать кодом.
Возможностью нормально все оптимизировать.

Возможность реализации камеры как в арме 2.
Данная камера пока у меня реализована на UDK.

Чтоб имела или была возможность внедрить баллистику в двиг.
Конечно по графикой двиг, был самой тот для 13 года, современные стандарты имел.
Главное чтоб можно был потянуть в одиночку на создания прототипа, небольшого участка карты.

Короче, типа чтоб можно было на двиге реализовать боевой симулятор, под тип АРМА2.
Пока делаю на UDK, проблема пока только с тем что на лайдскейпе делаю сложные материалы что выходит 5 слоев, а это очень и очень мало. Юзаю Террайн, он немного глючный, но в нем можно больше слоев - текстур юзать. Да в UDK пришлось выключить полностью лайт мапы, в силу того что с ними карта начинала весить под 1гб, в силу того что для каждой травки по лаймапе. Полностью динамические тени.
Но в UDK уже есть код камеры, контент всякий и главное трав уже напихал.=)
Но многого скриптами не создать, не изменить. Типа дороги нормальные не сделать, как делать хз, моделями что ли.

Автор - DNK
Дата добавления - 18 Май 2013 в 13:49
игнатДата: Сб, 18 Май 2013, 14:14 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А что вы спрашиваете... Либо UDK, либо unity, больше нет...


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА что вы спрашиваете... Либо UDK, либо unity, больше нет...

Автор - игнат
Дата добавления - 18 Май 2013 в 14:14
ЛевшаДата: Сб, 18 Май 2013, 14:58 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Unity3D + Antares + куча всего на ассет сторе.
При правильном построении архитектуры сети, встроенный сетевой движок 100 пользователей вполне выдержит.
Вот только исходный код доступен только лицензиатам....


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеUnity3D + Antares + куча всего на ассет сторе.
При правильном построении архитектуры сети, встроенный сетевой движок 100 пользователей вполне выдержит.
Вот только исходный код доступен только лицензиатам....

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Май 2013 в 14:58
игнатДата: Сб, 18 Май 2013, 15:09 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, около $10 000 вам на дополнения потребуется, а там ещё и разработка, но всё же unity - лучшее решение для создания игр и программ (тоже можно написать).


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДа, около $10 000 вам на дополнения потребуется, а там ещё и разработка, но всё же unity - лучшее решение для создания игр и программ (тоже можно написать).

Автор - игнат
Дата добавления - 18 Май 2013 в 15:09
vladdimirДата: Пт, 14 Июн 2013, 22:21 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну у тебя в описаний точно подходит CryENGINE 3
Они уже сделали сетевые возможности,можно сделать очень много травы,деревьев и строений,слой тоже можешь добовлять скок хочешь,дороги ты тоже писал ,что тебе CryENGINE 3 понравился.
Я лично тебе советую CryENGINE 3.
Главное , чтобы было терпенье и знаний.Удачи.
 
СообщениеНу у тебя в описаний точно подходит CryENGINE 3
Они уже сделали сетевые возможности,можно сделать очень много травы,деревьев и строений,слой тоже можешь добовлять скок хочешь,дороги ты тоже писал ,что тебе CryENGINE 3 понравился.
Я лично тебе советую CryENGINE 3.
Главное , чтобы было терпенье и знаний.Удачи.

Автор - vladdimir
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 22:21
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Подскажите. нубизм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024