SpriteBoy - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 21:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » SpriteBoy (Развивающийся движок для создания игр а-ля Doom)
SpriteBoy
CrashOneДата: Пт, 14 Июн 2013, 20:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
SpriteBoy
Первая информация о движке появилась в начале ноября 2012 года, тогда SpriteBoy планировался как клон RGM с увеличенными возможностями (например, увеличение размеров уровня и производительности). Выпустив несколько альфа-версий движка, проект увеличивал свои возможности и уже был лучше RGM практически во всем. Конечно, выпускать свою игру на SpriteBoy было не возможно, так же как и создание полноценных врагов. Зато было полноценное освещение, спрайты, тайловое создание уровней.
С более поздними версиями появилась возможность создавать открытые уровни, т.к. можно было устанавливать небо, оружие, двери, также появилась многоэтажность (до 8-ми этажей) и импорт статичных моделей.
Сейчас разрабатывается бета версия движка, которая будет иметь следующие изменения:
*Трехмерная вода
*Компилятор, который можно будет настраивать или написать собственный
*Скриптинг на Lua
*Графический движок - Xors3D

Движок разрабатывается нашим соотечественником, поэтому больше информации, скриншотов и прочего вы сможете найти здесь:
Сообщество движка в ВКонтакте

P.S. Тему допишу позже, у нас уже поздновато, спать охота smile
 
СообщениеSpriteBoy
Первая информация о движке появилась в начале ноября 2012 года, тогда SpriteBoy планировался как клон RGM с увеличенными возможностями (например, увеличение размеров уровня и производительности). Выпустив несколько альфа-версий движка, проект увеличивал свои возможности и уже был лучше RGM практически во всем. Конечно, выпускать свою игру на SpriteBoy было не возможно, так же как и создание полноценных врагов. Зато было полноценное освещение, спрайты, тайловое создание уровней.
С более поздними версиями появилась возможность создавать открытые уровни, т.к. можно было устанавливать небо, оружие, двери, также появилась многоэтажность (до 8-ми этажей) и импорт статичных моделей.
Сейчас разрабатывается бета версия движка, которая будет иметь следующие изменения:
*Трехмерная вода
*Компилятор, который можно будет настраивать или написать собственный
*Скриптинг на Lua
*Графический движок - Xors3D

Движок разрабатывается нашим соотечественником, поэтому больше информации, скриншотов и прочего вы сможете найти здесь:
Сообщество движка в ВКонтакте

P.S. Тему допишу позже, у нас уже поздновато, спать охота smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 20:57
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » SpriteBoy (Развивающийся движок для создания игр а-ля Doom)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024