Выбор движка и среды разработки. - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 19:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Выбор движка и среды разработки.
Выбор движка и среды разработки.
hammer68Дата: Вт, 25 Июн 2013, 20:23 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем появилась необходимость разработки интерактивных 3D тренажеров. Наподобии вот таких http://www.youtube.com/watch?v=rtF1XnzQ4Mg
Задача следующая:
1. Разработать модель производственного объекта, автомобилей, оборудования и т.д.
2. Организовать многопользовательский режим обучения. (Например пожарные учения)
3. Необходимо вести учет статистики (правильность выполнения, своевременность реагирования, и т.д.)
При этом супер графика, физика и прочие красивости и навороты не нужны (как бонус приветствуются)
Сам с этим столкнулся в первые поэтому посоветуйте движек, в нете порылся ничего путного не нашел движков куча возможностей тоже, в общем нужен совет профи.
Опыта нету, руки прямые, кодить не боюсь (если мануал нормальный на русском есть, но не очень хочется). Из того что нашел вроде бы идеально по описанию подходит virtools но инфы, уроков, манов по нему крайне мало. Да и не обновляется с 2009 года на сколько я понял.
 
СообщениеВ общем появилась необходимость разработки интерактивных 3D тренажеров. Наподобии вот таких http://www.youtube.com/watch?v=rtF1XnzQ4Mg
Задача следующая:
1. Разработать модель производственного объекта, автомобилей, оборудования и т.д.
2. Организовать многопользовательский режим обучения. (Например пожарные учения)
3. Необходимо вести учет статистики (правильность выполнения, своевременность реагирования, и т.д.)
При этом супер графика, физика и прочие красивости и навороты не нужны (как бонус приветствуются)
Сам с этим столкнулся в первые поэтому посоветуйте движек, в нете порылся ничего путного не нашел движков куча возможностей тоже, в общем нужен совет профи.
Опыта нету, руки прямые, кодить не боюсь (если мануал нормальный на русском есть, но не очень хочется). Из того что нашел вроде бы идеально по описанию подходит virtools но инфы, уроков, манов по нему крайне мало. Да и не обновляется с 2009 года на сколько я понял.

Автор - hammer68
Дата добавления - 25 Июн 2013 в 20:23
игнатДата: Вт, 25 Июн 2013, 21:02 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Графика как таковая есть в unity и удк, мощность равна, скриптинг разный, правда я могу немного ошибаться...
Но работа в любом случае сложная....



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеГрафика как таковая есть в unity и удк, мощность равна, скриптинг разный, правда я могу немного ошибаться...
Но работа в любом случае сложная....

Автор - игнат
Дата добавления - 25 Июн 2013 в 21:02
seamanДата: Вт, 25 Июн 2013, 21:04 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Удк не пойдет из-за программирования. Не знаю конструкторов типа ГеймМейкер, но Юнити явно подойдет.
 
СообщениеУдк не пойдет из-за программирования. Не знаю конструкторов типа ГеймМейкер, но Юнити явно подойдет.

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Июн 2013 в 21:04
hammer68Дата: Вт, 25 Июн 2013, 22:01 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А бывает юнити русифицированный? Что б не тупить сразу. Может ссылочкой в личку поделетесь.
 
СообщениеА бывает юнити русифицированный? Что б не тупить сразу. Может ссылочкой в личку поделетесь.

Автор - hammer68
Дата добавления - 25 Июн 2013 в 22:01
игнатДата: Вт, 25 Июн 2013, 22:07 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Не надо издеваться ни над программой, ни над компом. Нету, там интерфейс интуитивно понятный, уроки посмотрите, и всё поймёте.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНе надо издеваться ни над программой, ни над компом. Нету, там интерфейс интуитивно понятный, уроки посмотрите, и всё поймёте.

Автор - игнат
Дата добавления - 25 Июн 2013 в 22:07
hammer68Дата: Вт, 25 Июн 2013, 22:14 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, собственно так и думал, пошел курить уроки
 
Сообщениеспасибо, собственно так и думал, пошел курить уроки

Автор - hammer68
Дата добавления - 25 Июн 2013 в 22:14
DjeeZДата: Ср, 26 Июн 2013, 03:40 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Военные для подобных целей часто Ogre используют. Им из соображений секретности только движок с открытым исходным кодом подходит, и Ogre тут весьма кстати.
Используя Unity3D, первых результатов можно достигнуть конечно быстрее, только, видимо, придется раскошелиться на Pro-версию.
 
СообщениеВоенные для подобных целей часто Ogre используют. Им из соображений секретности только движок с открытым исходным кодом подходит, и Ogre тут весьма кстати.
Используя Unity3D, первых результатов можно достигнуть конечно быстрее, только, видимо, придется раскошелиться на Pro-версию.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 26 Июн 2013 в 03:40
seamanДата: Ср, 26 Июн 2013, 07:56 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
ПРО? Только если для видеозаставок. Тогда можно попробовать это: http://u3d.as/content/royie-kahalany/universal-video-texture/35M 20$ вместо 1500$.
 
СообщениеПРО? Только если для видеозаставок. Тогда можно попробовать это: http://u3d.as/content/royie-kahalany/universal-video-texture/35M 20$ вместо 1500$.

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Июн 2013 в 07:56
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Выбор движка и среды разработки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024