GameCore provides the industry's first complete 'integrated development environment' for developing 3d games. Everything from world-building, to Menu / GUI editing and FX creation is all available within the core GameCore Development Environment. No more switching between random programs, no more unnecessary 3rd party editors and utilities - GameCore provides everything you need in one seamless package.
Разработчик: Helios Interactive ЯП: С++ (есть большой скриптовый язык) Официальный сайт: http://gamecore3d.com/ Русскоязычное комьюнити: _http://gamecore3d.at.ua API:DirectX9 Описание: GameCore - это целая система для создания игр. Кроме редактора уровней GameCore 3D имеет конструктор меню, редактор интерфейса, встроенную физику, игровые шаблоны, библиотеку скриптов, редактор эффектов и много чего еще. Шейдеры сделаны с помощью HLSL. Кроме версии для ПК имеется версия для MAC OS. На сайте движка можно скачать trial версию движка сроком на 30 дней. Цены: GameCore Casual - $99.00 GameCore Indie - $399.00 GameCore Professional - $1,499.00
Чтобы с ним работать надо знать C+ Из того что нам предложили на рынке лучше креатора нет(для создания свободной игры) и соответствующих игровых SDK(для создания мода). В остальных конструкторах или графика не очень или требуется программирование (оно в Юнити требуется)
В Юнити, если постараться, можно сделать что-то несложное на уже готовых скриптах, только погуглить основательно придется. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Комьюнити у Гемкора меншее, возможно из-за отсутствия возможности продать сделанную игру (нет варианта, как на Юнити, бесплатной версии двига). Физика у Геймкора вроде лучше, но рендер более слабый. Казуалку лучше делать на Юнити, бродилку - на УДК, ГТА - на Геймкоре. Всегда нужно выбирать инструмент под произведение, а не наоборот. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.