GameCore Pro v2.0.5 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 15:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » GameCore Pro v2.0.5 (нечто вроде unity...)
GameCore Pro v2.0.5
ЛевшаДата: Вт, 03 Ноя 2009, 23:26 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
GameCore provides the industry's first complete 'integrated development environment' for developing 3d games. Everything from world-building, to Menu / GUI editing and FX creation is all available within the core GameCore Development Environment. No more switching between random programs, no more unnecessary 3rd party editors and utilities - GameCore provides everything you need in one seamless package.

Разработчик: Helios Interactive
ЯП: С++ (есть большой скриптовый язык)
Официальный сайт: http://gamecore3d.com/
Русскоязычное комьюнити: _http://gamecore3d.at.ua
API:DirectX9
Описание:
GameCore - это целая система для создания игр. Кроме редактора уровней GameCore 3D имеет конструктор меню, редактор интерфейса, встроенную физику, игровые шаблоны, библиотеку скриптов, редактор эффектов и много чего еще. Шейдеры сделаны с помощью HLSL. Кроме версии для ПК имеется версия для MAC OS. На сайте движка можно скачать trial версию движка сроком на 30 дней.
Цены:
GameCore Casual - $99.00
GameCore Indie - $399.00
GameCore Professional - $1,499.00

Имхо! Интересный и заслуживающий внимания движок!

Cкачать вылеченную версию. (только для ознакомления!!!)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеGameCore provides the industry's first complete 'integrated development environment' for developing 3d games. Everything from world-building, to Menu / GUI editing and FX creation is all available within the core GameCore Development Environment. No more switching between random programs, no more unnecessary 3rd party editors and utilities - GameCore provides everything you need in one seamless package.

Разработчик: Helios Interactive
ЯП: С++ (есть большой скриптовый язык)
Официальный сайт: http://gamecore3d.com/
Русскоязычное комьюнити: _http://gamecore3d.at.ua
API:DirectX9
Описание:
GameCore - это целая система для создания игр. Кроме редактора уровней GameCore 3D имеет конструктор меню, редактор интерфейса, встроенную физику, игровые шаблоны, библиотеку скриптов, редактор эффектов и много чего еще. Шейдеры сделаны с помощью HLSL. Кроме версии для ПК имеется версия для MAC OS. На сайте движка можно скачать trial версию движка сроком на 30 дней.
Цены:
GameCore Casual - $99.00
GameCore Indie - $399.00
GameCore Professional - $1,499.00

Имхо! Интересный и заслуживающий внимания движок!

Cкачать вылеченную версию. (только для ознакомления!!!)


Автор - Левша
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 23:26
Buldozer2071Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 01:13 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А можно примеры созданных на нем игр?


 
СообщениеА можно примеры созданных на нем игр?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 01:13
ЛевшаДата: Ср, 04 Ноя 2009, 03:20 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Посмотри трейлер на офсайте: http://www.gamecore3d.com/gamecore_trailer

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПосмотри трейлер на офсайте: http://www.gamecore3d.com/gamecore_trailer

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 03:20
Buldozer2071Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 16:15 | Сообщение # 4
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Чтобы с ним работать надо знать C+ dry Из того что нам предложили на рынке лучше креатора нет(для создания свободной игры) и соответствующих игровых SDK(для создания мода). В остальных конструкторах или графика не очень или требуется программирование sad (оно в Юнити требуется)


 
СообщениеЧтобы с ним работать надо знать C+ dry Из того что нам предложили на рынке лучше креатора нет(для создания свободной игры) и соответствующих игровых SDK(для создания мода). В остальных конструкторах или графика не очень или требуется программирование sad (оно в Юнити требуется)

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 16:15
СкептикДата: Ср, 04 Ноя 2009, 17:45 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В Юнити, если постараться, можно сделать что-то несложное на уже готовых скриптах, только погуглить основательно придется.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ Юнити, если постараться, можно сделать что-то несложное на уже готовых скриптах, только погуглить основательно придется.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 17:45
DekterevДата: Вт, 20 Апр 2010, 11:02 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
А как с нагрузкой на комп в этом движке, точнее при работе в редакторе?
Движок мощнее чем Unity 3D, или я ошибаюсь? Только весит почему-то намного меньше Unity 3D...
Доступно только для пользователей


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеА как с нагрузкой на комп в этом движке, точнее при работе в редакторе?
Движок мощнее чем Unity 3D, или я ошибаюсь? Только весит почему-то намного меньше Unity 3D...
Доступно только для пользователей

Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 11:02
СкептикДата: Вт, 20 Апр 2010, 12:19 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Комьюнити у Гемкора меншее, возможно из-за отсутствия возможности продать сделанную игру (нет варианта, как на Юнити, бесплатной версии двига).
Физика у Геймкора вроде лучше, но рендер более слабый.
Казуалку лучше делать на Юнити, бродилку - на УДК, ГТА - на Геймкоре.
Всегда нужно выбирать инструмент под произведение, а не наоборот.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКомьюнити у Гемкора меншее, возможно из-за отсутствия возможности продать сделанную игру (нет варианта, как на Юнити, бесплатной версии двига).
Физика у Геймкора вроде лучше, но рендер более слабый.
Казуалку лучше делать на Юнити, бродилку - на УДК, ГТА - на Геймкоре.
Всегда нужно выбирать инструмент под произведение, а не наоборот.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 12:19
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » GameCore Pro v2.0.5 (нечто вроде unity...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024