Horde3D – это небольшой 3D движок с открытым исходным кодом. Движок написан для предоставления качественного 3D-рендеринга, ошеломляющих визуальных эффектов, для разработки игр следующего поколения. Движок мало весит и хорошо оптимизирован. При этом Horde3D имеет простой и интуитивно понятный интерфейс под любой язык программирования и для работы с анимацией персонажей в отличном качестве.
В комплект входят различные инструменты и библиотеки, в числе которых: редактор ландшафтов, редактор сцен, а также семплы и прочее.
Из особенностей, которые предлагает этот движок, можно отметить, что поддерживается OpenGL, качественные теней, расширенная поддержка динамического обновления ресурсов, улучшенная совместимость с Collada, сборка на базе CMake файлов и мн.др.
Весит оно 3.5 Мб. Это не движок, а исходный код движка. Так что, чтобы посмотреть что он из себя представляет, придется качать Visual Studio. Я запустил, стал компилить... Вылезло 6 ошибок. Разбираться и тестить не стал, вышел, Shift+DEL и все. ) [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Paradise, ты про этот кривой NeoAxis собрался в каждой теме написать? Ну изучаешь ты его,молодец.Флаг тебе в руки и якорь...Так,не об этом. Я вот Unity изучаю,но не сообщаю же об этом в каждой теме? Извините что не по теме
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Насколько хорош двиг, можно сказать, лишь в зависимости от того, как должен выглядеть создаваемый нами продукт. ИМХО - Аксис устарел, но для примитивных песочниц вполне годится. Так все это холивары - для каждой игры есть свой двиг. Главное - не ошибиться, какой именно - для твоей. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Где-то писали что Аксис сложен в освоении.Но если разобраться-все пойдет как по маслу. Главное с чего-то начать.Так сказать,войти во вкус,а потом выбрать что-нибудь посложнее и сделать то что тебе реально интересно и нужно.
Quote (-warr11r-)
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.