Horde3D SDK - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 14:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Horde3D SDK (небольшой, но навороченный движок + SDK)
Horde3D SDK
ЛевшаДата: Сб, 14 Ноя 2009, 05:04 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Horde3D – это небольшой 3D движок с открытым исходным кодом.
Движок написан для предоставления качественного 3D-рендеринга,
ошеломляющих визуальных эффектов, для разработки игр следующего поколения.
Движок мало весит и хорошо оптимизирован. При этом Horde3D имеет
простой и интуитивно понятный интерфейс под любой язык программирования
и для работы с анимацией персонажей в отличном качестве.

В комплект входят различные инструменты и библиотеки, в числе которых:
редактор ландшафтов, редактор сцен, а также семплы и прочее.

Из особенностей, которые предлагает этот движок, можно отметить,
что поддерживается OpenGL, качественные теней, расширенная поддержка
динамического обновления ресурсов, улучшенная совместимость с Collada,
сборка на базе CMake файлов и мн.др.



X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеHorde3D – это небольшой 3D движок с открытым исходным кодом.
Движок написан для предоставления качественного 3D-рендеринга,
ошеломляющих визуальных эффектов, для разработки игр следующего поколения.
Движок мало весит и хорошо оптимизирован. При этом Horde3D имеет
простой и интуитивно понятный интерфейс под любой язык программирования
и для работы с анимацией персонажей в отличном качестве.

В комплект входят различные инструменты и библиотеки, в числе которых:
редактор ландшафтов, редактор сцен, а также семплы и прочее.

Из особенностей, которые предлагает этот движок, можно отметить,
что поддерживается OpenGL, качественные теней, расширенная поддержка
динамического обновления ресурсов, улучшенная совместимость с Collada,
сборка на базе CMake файлов и мн.др.


Автор - Левша
Дата добавления - 14 Ноя 2009 в 05:04
Buldozer2071Дата: Сб, 14 Ноя 2009, 16:55 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Что-то на юнити смахивает.


 
СообщениеЧто-то на юнити смахивает.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 14 Ноя 2009 в 16:55
White-NДата: Пт, 18 Дек 2009, 20:53 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Весит оно 3.5 Мб. Это не движок, а исходный код движка. Так что, чтобы посмотреть что он из себя представляет, придется качать Visual Studio.
Я запустил, стал компилить... Вылезло 6 ошибок. Разбираться и тестить не стал, вышел, Shift+DEL и все. )


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВесит оно 3.5 Мб. Это не движок, а исходный код движка. Так что, чтобы посмотреть что он из себя представляет, придется качать Visual Studio.
Я запустил, стал компилить... Вылезло 6 ошибок. Разбираться и тестить не стал, вышел, Shift+DEL и все. )

Автор - White-N
Дата добавления - 18 Дек 2009 в 20:53
ParadiseДата: Вт, 23 Фев 2010, 19:02 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
NeoAxis Engine лучше,Давно нужно понять)Написан он на исходниках OGRE.Всё понятно и "просто".

Занят разработкой игры...
 
СообщениеNeoAxis Engine лучше,Давно нужно понять)Написан он на исходниках OGRE.Всё понятно и "просто".

Автор - Paradise
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 19:02
ДенисДата: Вт, 23 Фев 2010, 20:31 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Paradise, ты про этот кривой NeoAxis собрался в каждой теме написать?
Ну изучаешь ты его,молодец.Флаг тебе в руки и якорь...Так,не об этом.
Я вот Unity изучаю,но не сообщаю же об этом в каждой теме?
Извините что не по теме
 
СообщениеParadise, ты про этот кривой NeoAxis собрался в каждой теме написать?
Ну изучаешь ты его,молодец.Флаг тебе в руки и якорь...Так,не об этом.
Я вот Unity изучаю,но не сообщаю же об этом в каждой теме?
Извините что не по теме

Автор - Денис
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 20:31
СкептикДата: Вт, 23 Фев 2010, 23:53 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
Насколько хорош двиг, можно сказать, лишь в зависимости от того, как должен выглядеть создаваемый нами продукт.
ИМХО - Аксис устарел, но для примитивных песочниц вполне годится. Так все это холивары - для каждой игры есть свой двиг. Главное - не ошибиться, какой именно - для твоей.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
Насколько хорош двиг, можно сказать, лишь в зависимости от того, как должен выглядеть создаваемый нами продукт.
ИМХО - Аксис устарел, но для примитивных песочниц вполне годится. Так все это холивары - для каждой игры есть свой двиг. Главное - не ошибиться, какой именно - для твоей.

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 23:53
ДенисДата: Ср, 24 Фев 2010, 00:17 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Где-то писали что Аксис сложен в освоении.Но если разобраться-все пойдет как по маслу.
Главное с чего-то начать.Так сказать,войти во вкус,а потом выбрать что-нибудь посложнее и сделать то что тебе реально интересно и нужно.
Quote (-warr11r-)
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.

Маяковский.... sleep
 
СообщениеГде-то писали что Аксис сложен в освоении.Но если разобраться-все пойдет как по маслу.
Главное с чего-то начать.Так сказать,войти во вкус,а потом выбрать что-нибудь посложнее и сделать то что тебе реально интересно и нужно.
Quote (-warr11r-)
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.

Маяковский.... sleep

Автор - Денис
Дата добавления - 24 Фев 2010 в 00:17
ЛевшаДата: Ср, 24 Фев 2010, 02:08 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Маяковский....

Это еще до него, из какойто сказки, точно не помню. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Маяковский....

Это еще до него, из какойто сказки, точно не помню. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Фев 2010 в 02:08
ParadiseДата: Ср, 24 Фев 2010, 19:21 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Аксис устарел

А FPSCreator?)
Unity 3D пытался разобраться,забросил из-за косяков скачанной версии...

То же где-то читал что NeoAxis Engine сложен в освоение...Глупости)Каму-то и FPSCreator сложен)))


Занят разработкой игры...
 
Сообщение
Quote
Аксис устарел

А FPSCreator?)
Unity 3D пытался разобраться,забросил из-за косяков скачанной версии...

То же где-то читал что NeoAxis Engine сложен в освоение...Глупости)Каму-то и FPSCreator сложен)))


Автор - Paradise
Дата добавления - 24 Фев 2010 в 19:21
СкептикДата: Пт, 26 Фев 2010, 08:44 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Paradise)
А FPSCreator?)

Тоже. Из современных фритюрниц - Юнити, УДК, Геймкор, Шива, вот их можно еще нормально использовать и собирать игру коммерческого уровня.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Paradise)
А FPSCreator?)

Тоже. Из современных фритюрниц - Юнити, УДК, Геймкор, Шива, вот их можно еще нормально использовать и собирать игру коммерческого уровня.


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 08:44
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Horde3D SDK (небольшой, но навороченный движок + SDK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024