Serious Engine. Впервые Serious Engine был использован в шутере от первого лица собственного производства — Serious Sam (2001 год). Технология находилась в разработке на протяжении трёх лет. Отличительной возможностью движка является хорошая работа с большими открытыми пространствами, а также быстрая скорость работы, что много раз отмечали критики в рецензиях на игры, построенные на нем. Движок пользуется спросом у поклонников игр серии Serious Sam. Они создают на нем новые карты а также делают полноценные сюжетные модификации. Изначально движок был разработан для PC и поддерживал операционные системы Windows и Linux, но дальнейшая популярность серии игр «Serious Sam» заставила разработчиков портировать игру на другие платформы, добавив в движок поддержку игровых консолей Microsoft Xbox, Nintendo GameCube и Sony PlayStation 2.
Да Ну и что а моды на serious sam никак??? такой рул получается Тем более у нас несть программисты напишут программку для изменения менюшки и делай на здоровье!!!
Левша, как по мне, графа Serious Engine 1 даже сейчас выглядит весьма и весьма, и это при том что это 2001 год! А уж про то что этот движок запускается даже на самых убогих компах, я вообще молчу.
Добавлено (17.01.2010, 18:53) --------------------------------------------- В игровом движке Serious Engine, разработанном компанией Croteam, обнаружена уязвимость. Дыра теоретически позволяет спровоцировать аварийное завершение работы приложения путем отправки жертве сформированного особым образом UDP-пакета (User Datagram Protocol, протокол дейтаграмм пользователя), при получении которого будет превышено максимально допустимое количество подключенных к игровому серверу пользователей. Естественно, данная брешь присутствует и во всех играх, основанных на вышеназванном движке. Способов устранения уязвимости на сегодняшний день не существует.
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение отредактировал sandy - Вс, 17 Янв 2010, 18:54
Сайрос - двиг, ФПСК - конструктор. Первый рассчитан на программирование и уникальный контент, второй - на дизайнерскую расстановку уже готовых шаблонов. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
SS HD уже не такой уж и новый, ремейк на первую часть вышел в декабре (в России в январе) а продолжение The Second Encounter в апреле - мае этого года. но вообще части довольно новые...