ZGameEditor - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 13:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » ZGameEditor (система для создания игр)
ZGameEditor
ЛевшаДата: Вс, 15 Ноя 2009, 03:58 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
ZGameEditor v1.9.8. Система для создания игр, с использованием OpenGL. Данный конструктор компилирует маленькие и эффективные игры и мультимедийные приложения, которые могут быть от 64 килобайта и больше (в зависимости сколько контента вы импортируете из внешних файлов). Созданные игры являются автономными приложениями, которые могут быть распространены без лицензионного платежа.
На ZGameEditor вы сможете сделать небольшие игры в стиле ретро на подобие Space invaders или Pacman, скринсейверы, мультипликации и пр.
Проекты в ZGameEditor создаются так, что вы добавляете различные компоненты, модули, расширяя возможности. Каждый компонент имеет свою необходимость, поэтому всё зависит от того, что нужно сделать. Имеется система ключей, которые проверяются двумя способами: из списка и по команде.
Управление компонентами происходит с помощью ZApplication. Перемещающийся графический объект в ZGameEditor называют "Моделью" и он может иметь свойства, типа положение, масштаб и вращение, которые изменяет его внешность на экране.
Одна из философий проекта ZGameEditor – возможность создавать проекты без больших познаний в программировании.
Простые проекты могут создаваться без использования программирования. Только добавьте компоненты и установите свойства соответствующие вашим потребностям. Для более сложных и продвинутых проектов в ZGameEditor используется C-подобный скриптовой язык. Он главным образом используется с компонентом ZExpression. Подробную информацию о скриптовом языке вы можете узнать на сайте разработчика.

Tutorial 1
Tutorial 2
Tutorial 3

Home: http://www.zgameeditor.org/index.php/Main/HomePage


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеZGameEditor v1.9.8. Система для создания игр, с использованием OpenGL. Данный конструктор компилирует маленькие и эффективные игры и мультимедийные приложения, которые могут быть от 64 килобайта и больше (в зависимости сколько контента вы импортируете из внешних файлов). Созданные игры являются автономными приложениями, которые могут быть распространены без лицензионного платежа.
На ZGameEditor вы сможете сделать небольшие игры в стиле ретро на подобие Space invaders или Pacman, скринсейверы, мультипликации и пр.
Проекты в ZGameEditor создаются так, что вы добавляете различные компоненты, модули, расширяя возможности. Каждый компонент имеет свою необходимость, поэтому всё зависит от того, что нужно сделать. Имеется система ключей, которые проверяются двумя способами: из списка и по команде.
Управление компонентами происходит с помощью ZApplication. Перемещающийся графический объект в ZGameEditor называют "Моделью" и он может иметь свойства, типа положение, масштаб и вращение, которые изменяет его внешность на экране.
Одна из философий проекта ZGameEditor – возможность создавать проекты без больших познаний в программировании.
Простые проекты могут создаваться без использования программирования. Только добавьте компоненты и установите свойства соответствующие вашим потребностям. Для более сложных и продвинутых проектов в ZGameEditor используется C-подобный скриптовой язык. Он главным образом используется с компонентом ZExpression. Подробную информацию о скриптовом языке вы можете узнать на сайте разработчика.

Tutorial 1
Tutorial 2
Tutorial 3

Home: http://www.zgameeditor.org/index.php/Main/HomePage


Автор - Левша
Дата добавления - 15 Ноя 2009 в 03:58
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » ZGameEditor (система для создания игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024