Wintermute Engine Development Kit - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 07:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Wintermute Engine Development Kit
Wintermute Engine Development Kit
White-NДата: Пн, 16 Ноя 2009, 19:56 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline

Wintermute Engine Development Kit - программная среда для создания компьютерных игр в жанре адвенчура/квест. Включает в себя весь необходимый инструментарий разработчика, а также средства запуска готовых игр вне среды создания.
Основные возможности WME:

Качать тут. 16 Mb
Скачать новую, 1.9.1 версию можно здесь. 16.3 Mb
Скриншоты:
http://upload.wikimedia.org/wikiped....tor.jpg
Project Manager:
http://dead-code.org/graphics/web/ProjectMan1.png
http://dead-code.org/graphics/web/ProjectMan2.png
Scene Editor:
http://dead-code.org/graphics/web/SceneEdit1.png
http://dead-code.org/graphics/web/SceneEdit2.png
SpriteEdit:
http://dead-code.org/graphics/web/SpriteEdit1.png
http://dead-code.org/graphics/web/SpriteEdit2.png


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение

Wintermute Engine Development Kit - программная среда для создания компьютерных игр в жанре адвенчура/квест. Включает в себя весь необходимый инструментарий разработчика, а также средства запуска готовых игр вне среды создания.
Основные возможности WME:

Качать тут. 16 Mb
Скачать новую, 1.9.1 версию можно здесь. 16.3 Mb
Скриншоты:
http://upload.wikimedia.org/wikiped....tor.jpg
Project Manager:
http://dead-code.org/graphics/web/ProjectMan1.png
http://dead-code.org/graphics/web/ProjectMan2.png
Scene Editor:
http://dead-code.org/graphics/web/SceneEdit1.png
http://dead-code.org/graphics/web/SceneEdit2.png
SpriteEdit:
http://dead-code.org/graphics/web/SpriteEdit1.png
http://dead-code.org/graphics/web/SpriteEdit2.png

Автор - White-N
Дата добавления - 16 Ноя 2009 в 19:56
White-NДата: Пн, 16 Ноя 2009, 19:57 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
В общем, если я все-таки скомпилирую свой сталкер, я перейду на этот двиг. А если не скомпилирую, то я удалю фпск и перейду на этот двиг. smile

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВ общем, если я все-таки скомпилирую свой сталкер, я перейду на этот двиг. А если не скомпилирую, то я удалю фпск и перейду на этот двиг. smile

Автор - White-N
Дата добавления - 16 Ноя 2009 в 19:57
White-NДата: Вт, 17 Ноя 2009, 18:49 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Нашел тут кое-что...
Книга: "Как я это делал? или Создание квеста на Wintermute Engine от А до Я. Часть 1"
+ еще документация
Прикрепления: WintermuteEngin.chm (2.08 Mb)


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеНашел тут кое-что...
Книга: "Как я это делал? или Создание квеста на Wintermute Engine от А до Я. Часть 1"
+ еще документация

Автор - White-N
Дата добавления - 17 Ноя 2009 в 18:49
TeRVДата: Вт, 17 Ноя 2009, 18:53 | Сообщение # 4
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (White-N)
Wintermute Engine Development Kit

А какой там двиг, 2d или 3d?
И вообще легок он в освоении?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (White-N)
Wintermute Engine Development Kit

А какой там двиг, 2d или 3d?
И вообще легок он в освоении?

Автор - TeRV
Дата добавления - 17 Ноя 2009 в 18:53
White-NДата: Вт, 17 Ноя 2009, 18:58 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Это двиг для квестов. Можно и в 2D и в самом распространенном 2.5D.
Quote (TeRV)
И вообще легок он в освоении?

Ну... я бы не сказал, что он сложный...

Добавлено 21 ноября:
Немного стал разбираться. Создание игровой сцены ОЧЕНЬ нудное дело!.. Кошмар какой-то... Но ничего. Думаю, привыкну.
Еще у меня косяк с русскими шрифтами... Читал в мануале как исправлять сие дело, но что-то не получилось...
Изучаем дальше...

Добавлено 23 ноября:
Тут, короче, выяснил... Можно в качестве фона тупо использовать картинки, рендеры, например, а можно - 3Д сцены. Прям с макса. Движок все поlдерживает! Это не может не радовать... Еще плюс, что он поддерживает модели в формате *.Х
Так что можно для оформления можно юзать фпскреаторовские модель-паки! smile
Сейчас сижу, разбираюсь над персами. Как там заставить их проигрывать нужную анимацию... Как заставить ходить и выполнять какие-либо действия... И т.д.
Может, это никому и не интересно, но я буду отписываться biggrin


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЭто двиг для квестов. Можно и в 2D и в самом распространенном 2.5D.
Quote (TeRV)
И вообще легок он в освоении?

Ну... я бы не сказал, что он сложный...

Добавлено 21 ноября:
Немного стал разбираться. Создание игровой сцены ОЧЕНЬ нудное дело!.. Кошмар какой-то... Но ничего. Думаю, привыкну.
Еще у меня косяк с русскими шрифтами... Читал в мануале как исправлять сие дело, но что-то не получилось...
Изучаем дальше...

Добавлено 23 ноября:
Тут, короче, выяснил... Можно в качестве фона тупо использовать картинки, рендеры, например, а можно - 3Д сцены. Прям с макса. Движок все поlдерживает! Это не может не радовать... Еще плюс, что он поддерживает модели в формате *.Х
Так что можно для оформления можно юзать фпскреаторовские модель-паки! smile
Сейчас сижу, разбираюсь над персами. Как там заставить их проигрывать нужную анимацию... Как заставить ходить и выполнять какие-либо действия... И т.д.
Может, это никому и не интересно, но я буду отписываться biggrin


Автор - White-N
Дата добавления - 17 Ноя 2009 в 18:58
White-NДата: Сб, 09 Янв 2010, 16:52 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Вышла новая версия!!! 1.9.1 Сейчас сам ее скачаю.
В общем, кому интересно, смотрим шапку, качаем оттуда.
Что нового в версии? Точно не знаю. В бета-версии добавили шейдеры, правда, немного кривоватые. Надеюсь, это исправили.
Плюс вот еще:
- Effect file support
- Script profiling
Значит, можно игры делать еще красивее... smile
А вообще, все так же, по прежнему, создание - дело нудное, долгое и скучное...

И еще. Здесь, под спойлером, вы можете скачать демо игры "По следам динозавров". Отечественный разработчик. Проект коммерческий. Издателем, вроде как, станет Акелла, когда игра попадет под все их стандарты. А пока мы можем поиграть на халяву и, тем самым, оценить возможности движка... )



[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВышла новая версия!!! 1.9.1 Сейчас сам ее скачаю.
В общем, кому интересно, смотрим шапку, качаем оттуда.
Что нового в версии? Точно не знаю. В бета-версии добавили шейдеры, правда, немного кривоватые. Надеюсь, это исправили.
Плюс вот еще:
- Effect file support
- Script profiling
Значит, можно игры делать еще красивее... smile
А вообще, все так же, по прежнему, создание - дело нудное, долгое и скучное...

И еще. Здесь, под спойлером, вы можете скачать демо игры "По следам динозавров". Отечественный разработчик. Проект коммерческий. Издателем, вроде как, станет Акелла, когда игра попадет под все их стандарты. А пока мы можем поиграть на халяву и, тем самым, оценить возможности движка... )


Автор - White-N
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:52
teyДата: Вт, 09 Авг 2011, 21:52 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Уроки от Molier'а - http://tey.nxt.ru/wme_tutor.rar или http://turbobit.net/n0ybceo1epox.html

Сайты:





Сообщение отредактировал tey - Вт, 09 Авг 2011, 23:12
 
СообщениеУроки от Molier'а - http://tey.nxt.ru/wme_tutor.rar или http://turbobit.net/n0ybceo1epox.html

Сайты:


Автор - tey
Дата добавления - 09 Авг 2011 в 21:52
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Wintermute Engine Development Kit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024