VFX Artist [Wargaming Saint Petersburg] - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 15:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ » РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА » VFX Artist [Wargaming Saint Petersburg]
VFX Artist [Wargaming Saint Petersburg]
WG_SPbДата: Чт, 02 Окт 2014, 17:43 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Компания Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio) в связи с масштабом нашего проекта расширяет свой штат и приглашает талантливых Художников по эффектам / FX Artist на проект World of Warships.

О нас:
На данный момент бестселлером Wargaming.net является ММО-проект World of Tanks. По состоянию на январь 2014 года количество игроков по всему миру более 70 миллионов, а пик онлайна на российском игровом кластере в январе преодолел отметку в 1 млн. 100 тыс. пользователей. Проект внесён в книгу рекордов Гиннеса. Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of»: World of Warplanes и World of Warships. Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Warships, занимается Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio). В связи с масштабом проекта, мы расширяем свой штат и ищем талантливых людей, желающих развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня.
Присоединяйтесь к новому миру World of Warships!

Содержание работы:
- Создание и настройка спецэффектов для крупного военно-морского экшена (World of Warships).
- Решение всех сопутствующих этому процессу технологических, творческих вопросов, как в рамках своей команды, так и в содружестве с любыми другими заинтересованными командами.

Требования:
- Опыт работы в качестве художника по спец-эффектам от 1 года
- Опыт работы с игровыми движками (приветствуются: Unity3D, UnrealEngine, Gamebryo)
- Понимание основных физических принципов, знание общих принципов динамики, пиротехники, создания художественных эффектов, таких как огонь, магия, дым, выстрелы, вода, пар, взрывы, пыль, и т.п
- Навыки моделирования, маппинга и простой анимации в Autodesk Maya
- Уверенное владение Adobe Photoshop
- Навыки создания текстур
Приветствуется:
- Опыт работы в игровой или кино-индустрии
- Знание, контроль и применение на практике оптимизации графики для игровой индустрии
- Интерес к игровой индустрии, личный игровой опыт

Мы предлагаем интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня, разнообразные интересные задачи и свободу в работе над ними! У нас очень креативная и дружная команда, хороший соц.пакет и прочие блага цивилизации, которые мы готовы предложить вам взамен вашей экспертизы и опыта. Заработная плата определяется по результатам собеседования. Мы предлагаем работу в офисе (полная занятость, полный день), помогаем с релокацией кандидатов из других регионов, удалёнку не рассматриваем. Если Вас заинтересовали данные вакансии и Вы хотите попробовать свои силы, присылайте свое резюме и ссылки на портфолио/деморилы на e-mail: e_vorobyeva@wargaming.net. Также буду рада ответить на любые вопросы в Skype – s.i.m.p.l.y.k.a.t.e
 
СообщениеКомпания Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio) в связи с масштабом нашего проекта расширяет свой штат и приглашает талантливых Художников по эффектам / FX Artist на проект World of Warships.

О нас:
На данный момент бестселлером Wargaming.net является ММО-проект World of Tanks. По состоянию на январь 2014 года количество игроков по всему миру более 70 миллионов, а пик онлайна на российском игровом кластере в январе преодолел отметку в 1 млн. 100 тыс. пользователей. Проект внесён в книгу рекордов Гиннеса. Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of»: World of Warplanes и World of Warships. Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Warships, занимается Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio). В связи с масштабом проекта, мы расширяем свой штат и ищем талантливых людей, желающих развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня.
Присоединяйтесь к новому миру World of Warships!

Содержание работы:
- Создание и настройка спецэффектов для крупного военно-морского экшена (World of Warships).
- Решение всех сопутствующих этому процессу технологических, творческих вопросов, как в рамках своей команды, так и в содружестве с любыми другими заинтересованными командами.

Требования:
- Опыт работы в качестве художника по спец-эффектам от 1 года
- Опыт работы с игровыми движками (приветствуются: Unity3D, UnrealEngine, Gamebryo)
- Понимание основных физических принципов, знание общих принципов динамики, пиротехники, создания художественных эффектов, таких как огонь, магия, дым, выстрелы, вода, пар, взрывы, пыль, и т.п
- Навыки моделирования, маппинга и простой анимации в Autodesk Maya
- Уверенное владение Adobe Photoshop
- Навыки создания текстур
Приветствуется:
- Опыт работы в игровой или кино-индустрии
- Знание, контроль и применение на практике оптимизации графики для игровой индустрии
- Интерес к игровой индустрии, личный игровой опыт

Мы предлагаем интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня, разнообразные интересные задачи и свободу в работе над ними! У нас очень креативная и дружная команда, хороший соц.пакет и прочие блага цивилизации, которые мы готовы предложить вам взамен вашей экспертизы и опыта. Заработная плата определяется по результатам собеседования. Мы предлагаем работу в офисе (полная занятость, полный день), помогаем с релокацией кандидатов из других регионов, удалёнку не рассматриваем. Если Вас заинтересовали данные вакансии и Вы хотите попробовать свои силы, присылайте свое резюме и ссылки на портфолио/деморилы на e-mail: e_vorobyeva@wargaming.net. Также буду рада ответить на любые вопросы в Skype – s.i.m.p.l.y.k.a.t.e

Автор - WG_SPb
Дата добавления - 02 Окт 2014 в 17:43
Форум Игроделов » РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ » РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА » VFX Artist [Wargaming Saint Petersburg]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024