Требуется технический художник/дата-инженер - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 00:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ » РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА » Требуется технический художник/дата-инженер
Требуется технический художник/дата-инженер
yurgensonДата: Вт, 29 Сен 2015, 16:20 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Требуется технический художник (он же дата-инженер) в некстген ААА-проект сай-фай стилистики. Проект разрабатывается для ПК на Unreal Engine 4.

Обязанности:
- Выработка и оптимизация графических решений;
- Сборка и настройка контента в игре (Unreal Engine 4);
- Поиск оптимальных решений для реализации поставленных задач;
- Ведение проектной документации, формирование и контроль требований для производимого контента;
- Настройка камеры, анимаций, графических и звуковых эффектов, освещения, скриптов, шейдеров;
- Работа с дополнительными плагинами (Substance designer и другими).

Требования:
- Отличное знание Unreal Engine 4;
- Опыт оптимизации графического контента;
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- Знание методов создания развертки моделей, текстурных карт и текстурирования;
- Опыт работы в 3д-пакетах (3DSMax, Maya, Blender и другие).

Ваши отклики на вакансию можно отправить на адрес электронной почты: e.yurgenson@vbattle.net
Отклик должен содержать ваши зарплатные ожидания, ссылки на портфолио, резюме и название вакансии.
 
СообщениеТребуется технический художник (он же дата-инженер) в некстген ААА-проект сай-фай стилистики. Проект разрабатывается для ПК на Unreal Engine 4.

Обязанности:
- Выработка и оптимизация графических решений;
- Сборка и настройка контента в игре (Unreal Engine 4);
- Поиск оптимальных решений для реализации поставленных задач;
- Ведение проектной документации, формирование и контроль требований для производимого контента;
- Настройка камеры, анимаций, графических и звуковых эффектов, освещения, скриптов, шейдеров;
- Работа с дополнительными плагинами (Substance designer и другими).

Требования:
- Отличное знание Unreal Engine 4;
- Опыт оптимизации графического контента;
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- Знание методов создания развертки моделей, текстурных карт и текстурирования;
- Опыт работы в 3д-пакетах (3DSMax, Maya, Blender и другие).

Ваши отклики на вакансию можно отправить на адрес электронной почты: e.yurgenson@vbattle.net
Отклик должен содержать ваши зарплатные ожидания, ссылки на портфолио, резюме и название вакансии.

Автор - yurgenson
Дата добавления - 29 Сен 2015 в 16:20
Форум Игроделов » РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ » РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА » Требуется технический художник/дата-инженер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024