Разработка игр (Программист). - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 01:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ » СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ » Разработка игр (Программист). (Хотелось бы начать разрабатывать игры.)
Разработка игр (Программист).
ShaminДата: Пт, 22 Янв 2016, 09:27 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю программистом 3-ий год. 5 лет опыта в программировании на языке Delphi. 3 года опыта на SQL. И ещё несколько месяцев изучения различных языков, таких как C#, C++, Java и т.д. Закончил колледж и получаю высшее образование. Пробовал начинать разрабатывать 3D-игры на движках Unity3D и UnrealEngine, но быстро оставлял это занятие по причине отсутствия навыков дизайнера. Так же пытался создать 2D-игры на Constructor2 и GameMaker8, получались небольшие проекты, которые не назовёшь игрой, просто обучение для себя.
Хотел бы попробовать себя в разработке игр, поскольку считаю это занятие интересным. Но к сожалению не могу заниматься постоянно разработкой игр, так как есть основная работа, хотелось как-нибудь влиться постепенно в эту сферу, или ещё лучше в какой-нибудь коллектив. Поскольку живу я в Казахстане в городе Алматы, скорее всего я буду работать удалённо.
Если кого-нибудь заинтересуют мои навыки связаться можно со мной
Вконтакте: https://vk.com/id41625298
Skype: Shlumba
E-Mail: ilyshamin@mail.ru