[решено] - импорт .blend файла в Unity3D (Blender 2.57) - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 10:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » [решено] - импорт .blend файла в Unity3D (Blender 2.57)
[решено] - импорт .blend файла в Unity3D (Blender 2.57)
DragonSmileДата: Ср, 29 Май 2013, 19:33 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Более близкой темы не нашёл, поэтому задам вопросы здесь. Огромная просьба, советы "поискать в интернете" и "почитать уроки" не давать, уже искал и убил уйму времени... Сразу упомяну, у меня операционка Windows XP SP3, так что советы по Линуксу тоже не требуются.

Захотелось перенести готовую модельку в Unity (из TESIV, если кому интересно). Потерял несколько дней, покуда методом исключения неработающих вариантов остался только плагин импорта из nif-файла Blender NIF Scripts 2.5.9, работающий исключительно с Blender 2.49 (в более поздних Блендерах сменили версию Python и скрипты не работают), ещё требуются Python 2.6.6 и PyFFI. На сегодня у меня такие вопросы:

1) Как подключить к Блендеру "полный" Python 2.6.6~2.7.5? Дополнительная проблема - на моём железе msi-инсталляторы не работают, установка Windows Installer 4.5 проблему не решила, поэтому распаковал "питона" из msi в каталог на другом "менее современном" компьютере.
2) Будет ли сохранённая в Blender 2.49b моделька адекватно открываться в Blender 2.67a и более поздних версиях? Какой для этого лучше выбрать формат? Или каким шаманским способом экспортировать её в Unity (с масштабированием и сменой осей Y и Z)?
 
СообщениеБолее близкой темы не нашёл, поэтому задам вопросы здесь. Огромная просьба, советы "поискать в интернете" и "почитать уроки" не давать, уже искал и убил уйму времени... Сразу упомяну, у меня операционка Windows XP SP3, так что советы по Линуксу тоже не требуются.

Захотелось перенести готовую модельку в Unity (из TESIV, если кому интересно). Потерял несколько дней, покуда методом исключения неработающих вариантов остался только плагин импорта из nif-файла Blender NIF Scripts 2.5.9, работающий исключительно с Blender 2.49 (в более поздних Блендерах сменили версию Python и скрипты не работают), ещё требуются Python 2.6.6 и PyFFI. На сегодня у меня такие вопросы:

1) Как подключить к Блендеру "полный" Python 2.6.6~2.7.5? Дополнительная проблема - на моём железе msi-инсталляторы не работают, установка Windows Installer 4.5 проблему не решила, поэтому распаковал "питона" из msi в каталог на другом "менее современном" компьютере.
2) Будет ли сохранённая в Blender 2.49b моделька адекватно открываться в Blender 2.67a и более поздних версиях? Какой для этого лучше выбрать формат? Или каким шаманским способом экспортировать её в Unity (с масштабированием и сменой осей Y и Z)?

Автор - DragonSmile
Дата добавления - 29 Май 2013 в 19:33
DjeeZДата: Сб, 08 Июн 2013, 01:15 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Сама тема больше не актуальна - импорт из Blenderа в Unity работает по умолчанию. Никакого шаманства не надо.
Что касается "полного" Python-а в новом Blender-е. В свое время я потратил много времени на поиск ответа на этот вопрос и - без толку. А можешь сформулировать для чего нужен "полный" и чем не устраивает встроенный? Я для себя этот вопрос так решил - пусть будет встроенный, для работы с Blender-ом он очень даже полноценный.
Цитата (DragonSmile)
Будет ли сохранённая в Blender 2.49b моделька адекватно открываться в Blender 2.67a
Будет, более свежая версия всегда сохраняет возможность открывать файл с более древней версии.
 
СообщениеСама тема больше не актуальна - импорт из Blenderа в Unity работает по умолчанию. Никакого шаманства не надо.
Что касается "полного" Python-а в новом Blender-е. В свое время я потратил много времени на поиск ответа на этот вопрос и - без толку. А можешь сформулировать для чего нужен "полный" и чем не устраивает встроенный? Я для себя этот вопрос так решил - пусть будет встроенный, для работы с Blender-ом он очень даже полноценный.
Цитата (DragonSmile)
Будет ли сохранённая в Blender 2.49b моделька адекватно открываться в Blender 2.67a
Будет, более свежая версия всегда сохраняет возможность открывать файл с более древней версии.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 08 Июн 2013 в 01:15
DragonSmileДата: Сб, 08 Июн 2013, 03:13 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (DjeeZ)
Сама тема больше не актуальна - импорт из Blenderа в Unity работает по умолчанию.

Увы, тема неактуальна по причине неработающего плагина импорта sad
Вот тут http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=3857 в своё время нашёл вариант, но работающий только с "устаревшей" версией Питона. Теперь пытаюсь переносить в Максе.

Вот если бы кто переписал плагин импорта nif-ов под "новый" python... Всё=таки экспорт в Блендере сделан аккуратнее!


Сообщение отредактировал DragonSmile - Сб, 08 Июн 2013, 03:19
 
Сообщение
Цитата (DjeeZ)
Сама тема больше не актуальна - импорт из Blenderа в Unity работает по умолчанию.

Увы, тема неактуальна по причине неработающего плагина импорта sad
Вот тут http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=3857 в своё время нашёл вариант, но работающий только с "устаревшей" версией Питона. Теперь пытаюсь переносить в Максе.

Вот если бы кто переписал плагин импорта nif-ов под "новый" python... Всё=таки экспорт в Блендере сделан аккуратнее!

Автор - DragonSmile
Дата добавления - 08 Июн 2013 в 03:13
DjeeZДата: Сб, 08 Июн 2013, 13:55 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Тема потеряла актуальность для тех кто не использует старые версии Unity. Тема была вовсе не о nif-файлах. Я об этом.
Если есть старый скрипт, то почему бы не импортить через Blender 2.49b? К тому же, насколько я помню, Unity импортил Blend-файлы и из 2.49b.
Ну, можно ждать когда кто нибудь перепишет скрипт, можно попытаться переписать самому, можно нанять специалиста - вариантов немного, тут и говорить не о чем.
 
СообщениеТема потеряла актуальность для тех кто не использует старые версии Unity. Тема была вовсе не о nif-файлах. Я об этом.
Если есть старый скрипт, то почему бы не импортить через Blender 2.49b? К тому же, насколько я помню, Unity импортил Blend-файлы и из 2.49b.
Ну, можно ждать когда кто нибудь перепишет скрипт, можно попытаться переписать самому, можно нанять специалиста - вариантов немного, тут и говорить не о чем.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 08 Июн 2013 в 13:55
DragonSmileДата: Сб, 08 Июн 2013, 15:13 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (DjeeZ)
Тема потеряла актуальность для тех кто не использует старые версии Unity.

К сожалению до экспорта в Unity дело даже не дошло...

Цитата (DjeeZ)
Если есть старый скрипт, то почему бы не импортить через Blender 2.49b?

Пробовал, для этого старого скрипта нужны другие тулзы, которые требуют "полный" python - который установить в систему не удалось. На современном "железе" инсталлятор msi не заводится, полностью оживить распакованный ручками python опять же не удалось - Blender его видит, а тулзы - нет sad

Цитата (DjeeZ)
Ну, можно ждать когда кто нибудь перепишет скрипт, можно попытаться переписать самому,

Изучать одновременно два 3D редактора, два диалекта python-а, а вдобавок Unity и его скриптовый язык? "Столько не живут!"

Цитата (DjeeZ)
можно нанять специалиста - вариантов немного, тут и говорить не о чем.

Нашёл вариант попроще - переношу модельки в Максе smile
Так что буду задавать вопросы в другом месте...


Сообщение отредактировал DragonSmile - Сб, 08 Июн 2013, 16:00
 
Сообщение
Цитата (DjeeZ)
Тема потеряла актуальность для тех кто не использует старые версии Unity.

К сожалению до экспорта в Unity дело даже не дошло...

Цитата (DjeeZ)
Если есть старый скрипт, то почему бы не импортить через Blender 2.49b?

Пробовал, для этого старого скрипта нужны другие тулзы, которые требуют "полный" python - который установить в систему не удалось. На современном "железе" инсталлятор msi не заводится, полностью оживить распакованный ручками python опять же не удалось - Blender его видит, а тулзы - нет sad

Цитата (DjeeZ)
Ну, можно ждать когда кто нибудь перепишет скрипт, можно попытаться переписать самому,

Изучать одновременно два 3D редактора, два диалекта python-а, а вдобавок Unity и его скриптовый язык? "Столько не живут!"

Цитата (DjeeZ)
можно нанять специалиста - вариантов немного, тут и говорить не о чем.

Нашёл вариант попроще - переношу модельки в Максе smile
Так что буду задавать вопросы в другом месте...

Автор - DragonSmile
Дата добавления - 08 Июн 2013 в 15:13
DjeeZДата: Сб, 08 Июн 2013, 22:44 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Цитата (DragonSmile)
На современном "железе" инсталлятор msi не заводится
Ну если только настолько современное, что аж из будущего поставляется.
Цитата (DragonSmile)
Нашёл вариант попроще - переношу модельки в Максе
Хрен не слаще редьки, переноси в максе.
Но для порядку замечу, что проблемы с "полным" python-ом появились у нового Блендера, у старого проблем не было. Так что, это ты где-то моргнул, видимо.
 
Сообщение
Цитата (DragonSmile)
На современном "железе" инсталлятор msi не заводится
Ну если только настолько современное, что аж из будущего поставляется.
Цитата (DragonSmile)
Нашёл вариант попроще - переношу модельки в Максе
Хрен не слаще редьки, переноси в максе.
Но для порядку замечу, что проблемы с "полным" python-ом появились у нового Блендера, у старого проблем не было. Так что, это ты где-то моргнул, видимо.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 08 Июн 2013 в 22:44
DragonSmileДата: Вс, 09 Июн 2013, 12:17 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (DjeeZ)
Цитата (DragonSmile)
На современном "железе" инсталлятор msi не заводится
Ну если только настолько современное, что аж из будущего поставляется.

у меня XP стоит, которую уже давно объявили "устаревшей". Соответственно последний Windows Installer версии 4.5 выпущен в начале 2008 года. С тех пор персоналки сильно изменились...

Цитата (DjeeZ)
Но для порядку замечу, что проблемы с "полным" python-ом появились у нового Блендера, у старого проблем не было. Так что, это ты где-то моргнул, видимо.

В моём случае возникли проблемы с Python-ом. К самому Блендеру претензий нет!
 
Сообщение
Цитата (DjeeZ)
Цитата (DragonSmile)
На современном "железе" инсталлятор msi не заводится
Ну если только настолько современное, что аж из будущего поставляется.

у меня XP стоит, которую уже давно объявили "устаревшей". Соответственно последний Windows Installer версии 4.5 выпущен в начале 2008 года. С тех пор персоналки сильно изменились...

Цитата (DjeeZ)
Но для порядку замечу, что проблемы с "полным" python-ом появились у нового Блендера, у старого проблем не было. Так что, это ты где-то моргнул, видимо.

В моём случае возникли проблемы с Python-ом. К самому Блендеру претензий нет!

Автор - DragonSmile
Дата добавления - 09 Июн 2013 в 12:17
anton102Дата: Сб, 23 Ноя 2013, 11:16 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как импортировать модель из blender в unity ?
 
Сообщениеа как импортировать модель из blender в unity ?

Автор - anton102
Дата добавления - 23 Ноя 2013 в 11:16
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » [решено] - импорт .blend файла в Unity3D (Blender 2.57)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024