Текстуры - Форум Игроделов
Пт, 26 Апр 2024, 13:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » Текстуры (Видео вопрос)
Текстуры
MaURooney10Дата: Чт, 06 Авг 2015, 21:22 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Итак, задам вопрос еще раз. как в блендере наложить бесшовую текстуру на куб и как можно этой текстурой манипулировать?
все вроде сказал и показал в видео
Внимание, на видео присутствует нецензурная лексика. Попрошу админов и модераторов пустить мимо ушей, после того как тема будет решена - удалить

за ранее всем большое спс
РЕШЕНО! ПРОСЬБА УДАЛИТЬ ТЕМУ


Сообщение отредактировал MaURooney10 - Сб, 08 Авг 2015, 13:37
 
СообщениеИтак, задам вопрос еще раз. как в блендере наложить бесшовую текстуру на куб и как можно этой текстурой манипулировать?
все вроде сказал и показал в видео
Внимание, на видео присутствует нецензурная лексика. Попрошу админов и модераторов пустить мимо ушей, после того как тема будет решена - удалить

за ранее всем большое спс
РЕШЕНО! ПРОСЬБА УДАЛИТЬ ТЕМУ

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 06 Авг 2015 в 21:22
FormДата: Пт, 07 Авг 2015, 07:28 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
MaURooney10, http://blender3d.org.ua/tutorial/213.html
Вот все очень понятно расписано, при анварпе ты как бы разрезаешь обьект на грани, потом в пэинт.нет, на них наложи текстуру и не будет растяжек.

Добавлено (07 Авг 2015, 07:28)
---------------------------------------------
Если вообще не можешь в блендере разобраться, моделируй в 3д максе, там UV mapping есть, как раз для ровного наложения бесшовных текстур.

В блендере он конечно тоже есть, но я в нем(блендере) вообще не шарю.

 
СообщениеMaURooney10, http://blender3d.org.ua/tutorial/213.html
Вот все очень понятно расписано, при анварпе ты как бы разрезаешь обьект на грани, потом в пэинт.нет, на них наложи текстуру и не будет растяжек.

Добавлено (07 Авг 2015, 07:28)
---------------------------------------------
Если вообще не можешь в блендере разобраться, моделируй в 3д максе, там UV mapping есть, как раз для ровного наложения бесшовных текстур.

В блендере он конечно тоже есть, но я в нем(блендере) вообще не шарю.


Автор - Form
Дата добавления - 07 Авг 2015 в 07:28
MaURooney10Дата: Пт, 07 Авг 2015, 08:17 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Gillman, спс за тутор, но если если использовать другие редакторы типа 3д макса или синема, они почему то увеличивают кол-во полигов. было 2000 стало 4500.
сейчас попробую по тутору, но чувствую получиться какая то ахинея как всегда
 
СообщениеGillman, спс за тутор, но если если использовать другие редакторы типа 3д макса или синема, они почему то увеличивают кол-во полигов. было 2000 стало 4500.
сейчас попробую по тутору, но чувствую получиться какая то ахинея как всегда

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 07 Авг 2015 в 08:17
DjeeZДата: Пт, 07 Авг 2015, 10:42 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Чего там накладывать? Делов на несколько секунд.
Выделить ребра разреза на кубе. Пометить их:
Ctrl-E => Mark Seam
Выделить всё кнопкой A. Развернуть:
U => Unwrap
Открыть слева новое окно UV/Image Editor, открыть в нем нужную текстуру.
Чтоб увидеть текстуру на кубе выбрать шейдинг Texture вместо Solid (источники света лучше пока убрать, чтоб видеть всё нормально)
Вот и все. Уже можно экспортировать - развертка будет на месте.
Чтоб перемещать развертку выделяем все в окне UV/Image Editor также кнопкой А и нажимаем G, масштабировать - S, крутить - R. Все также, как и в основном окне.
Чтоб рендерить в Блендере - назначаем текстуру во вкладке текстуры и выбираем в Mapping -> Coordinates -> UV
 
СообщениеЧего там накладывать? Делов на несколько секунд.
Выделить ребра разреза на кубе. Пометить их:
Ctrl-E => Mark Seam
Выделить всё кнопкой A. Развернуть:
U => Unwrap
Открыть слева новое окно UV/Image Editor, открыть в нем нужную текстуру.
Чтоб увидеть текстуру на кубе выбрать шейдинг Texture вместо Solid (источники света лучше пока убрать, чтоб видеть всё нормально)
Вот и все. Уже можно экспортировать - развертка будет на месте.
Чтоб перемещать развертку выделяем все в окне UV/Image Editor также кнопкой А и нажимаем G, масштабировать - S, крутить - R. Все также, как и в основном окне.
Чтоб рендерить в Блендере - назначаем текстуру во вкладке текстуры и выбираем в Mapping -> Coordinates -> UV

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 07 Авг 2015 в 10:42
MaURooney10Дата: Пт, 07 Авг 2015, 11:21 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
DjeeZ, даже если с разверткой все ровно получается сжатие текстуры по бокам, вообще не понимаю в чем дело. выделил все плоскости марк симом. а если применять скейл ( то есть применить все маштабирования ) то модель становиться прозрачной в unity.
 
СообщениеDjeeZ, даже если с разверткой все ровно получается сжатие текстуры по бокам, вообще не понимаю в чем дело. выделил все плоскости марк симом. а если применять скейл ( то есть применить все маштабирования ) то модель становиться прозрачной в unity.

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 07 Авг 2015 в 11:21
DjeeZДата: Пт, 07 Авг 2015, 13:08 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Mark Seam-ом надо не все, а нужные и не плоскости, а ребра выделять, которые образуют граничные ребра развертки.
Scale развертки в UV/Image Editore, это совсем другое, чем scale модели во вьюпорте. Он влияет только на размещение текстуры на модели и больше ни на чего.
И прекрати накладывать текстуру через Generate, Cube и т.д. Это только в Блендере работает. Накладывай через UV, делая развертку.
 
СообщениеMark Seam-ом надо не все, а нужные и не плоскости, а ребра выделять, которые образуют граничные ребра развертки.
Scale развертки в UV/Image Editore, это совсем другое, чем scale модели во вьюпорте. Он влияет только на размещение текстуры на модели и больше ни на чего.
И прекрати накладывать текстуру через Generate, Cube и т.д. Это только в Блендере работает. Накладывай через UV, делая развертку.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 07 Авг 2015 в 13:08
MaURooney10Дата: Пт, 07 Авг 2015, 18:31 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
DjeeZ,

я это и имел в виду
 
СообщениеDjeeZ,

я это и имел в виду

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 07 Авг 2015 в 18:31
PRINCEДата: Пн, 10 Авг 2015, 17:16 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
MaURooney10, Поставь макс и не мучай свой анус
 
СообщениеMaURooney10, Поставь макс и не мучай свой анус

Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Авг 2015 в 17:16
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Blender » Текстуры (Видео вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024