Текстурирование модели - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 17:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Maya » Текстурирование модели
Текстурирование модели
NapalmRainДата: Пт, 20 Дек 2013, 16:47 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!
Вот возник такого плана вопрос: существует ли инструмент (плагин, модуль, компонент и т.д.) способный рисовать текстуры прямо по модели.
То не просто накладывать текстуру, заранее нарисованную на модель, а именно рисовать, кисточкой, аналогично ручному нанесению веса при скининге, то вот я выбрал цвет и рисую, а потом нажал "сохранить" и он мне текстуру отдельным файликом рядом с моделью положил.
Может я много хочу, но мне кажется, если такое существует, то это было бы катастрофически удобно.
 
СообщениеДоброго всем времени суток!
Вот возник такого плана вопрос: существует ли инструмент (плагин, модуль, компонент и т.д.) способный рисовать текстуры прямо по модели.
То не просто накладывать текстуру, заранее нарисованную на модель, а именно рисовать, кисточкой, аналогично ручному нанесению веса при скининге, то вот я выбрал цвет и рисую, а потом нажал "сохранить" и он мне текстуру отдельным файликом рядом с моделью положил.
Может я много хочу, но мне кажется, если такое существует, то это было бы катастрофически удобно.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 20 Дек 2013 в 16:47
DENTNTДата: Пт, 20 Дек 2013, 19:05 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
самые продвинутые в этом BodyPaint 3D и 3D-Coat, имеют собственные инструменты редактирования ЮВ, на случаи пиксельных растяжек на плоскостях с большим углом, масштаб для паддинга и т.д...
BodyPaint 3D может работать не выходя из 3ds max-а посредством плагина, на счет майки не знаю..


cpt-nemo.ru
 
Сообщениесамые продвинутые в этом BodyPaint 3D и 3D-Coat, имеют собственные инструменты редактирования ЮВ, на случаи пиксельных растяжек на плоскостях с большим углом, масштаб для паддинга и т.д...
BodyPaint 3D может работать не выходя из 3ds max-а посредством плагина, на счет майки не знаю..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 20 Дек 2013 в 19:05
NapalmRainДата: Пн, 23 Дек 2013, 09:28 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
DENTNT, премного благодарен за ответ.
 
СообщениеDENTNT, премного благодарен за ответ.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 09:28
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Maya » Текстурирование модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024