Вопросы по Х10. - Страница 8 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 07:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FPS CREATOR DX10 » Вопросы по Х10.
Вопросы по Х10.
Jericho91Дата: Пн, 02 Авг 2010, 19:21 | Сообщение # 141
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
На рутрекер.орг
 
СообщениеНа рутрекер.орг

Автор - Jericho91
Дата добавления - 02 Авг 2010 в 19:21
СкептикДата: Пн, 02 Авг 2010, 19:33 | Сообщение # 142
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Aston, теперь и с нашего каталога.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеAston, теперь и с нашего каталога.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Авг 2010 в 19:33
ЛевшаДата: Пт, 03 Сен 2010, 00:36 | Сообщение # 143
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Краб, Поищи в каталоге files папку gamecore > guns. Только эти папке находяться не там где у 9-го, покопайся. найдешь.
Там в папках оружий должны быть текстовые файлы gunspec. Вот их надо редактировать для каждого оружия.
Строка:

Code
range          =

Причем там наоборот увеличение значения ведет к уменьшению скорострельности.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКраб, Поищи в каталоге files папку gamecore > guns. Только эти папке находяться не там где у 9-го, покопайся. найдешь.
Там в папках оружий должны быть текстовые файлы gunspec. Вот их надо редактировать для каждого оружия.
Строка:

Code
range          =

Причем там наоборот увеличение значения ведет к уменьшению скорострельности.


Автор - Левша
Дата добавления - 03 Сен 2010 в 00:36
КрабДата: Пт, 03 Сен 2010, 17:19 | Сообщение # 144
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Поищи в каталоге files папку gamecore > guns. Только эти папке находяться не там где у 9-го, покопайся. найдешь. Там в папках оружий должны быть текстовые файлы gunspec. Вот их надо редактировать для каждого оружия. Строка: Coderange          = Причем там наоборот увеличение значения ведет к уменьшению скорострельности.

range - отвечает за дальность стрельбы и на скорострельность никак не влияет.

как менять скорострельность кто-нить адекватно может рассказать?


C#, ASP.NET.

Сообщение отредактировал Краб - Пт, 03 Сен 2010, 17:24
 
Сообщение
Quote (Левша)
Поищи в каталоге files папку gamecore > guns. Только эти папке находяться не там где у 9-го, покопайся. найдешь. Там в папках оружий должны быть текстовые файлы gunspec. Вот их надо редактировать для каждого оружия. Строка: Coderange          = Причем там наоборот увеличение значения ведет к уменьшению скорострельности.

range - отвечает за дальность стрельбы и на скорострельность никак не влияет.

как менять скорострельность кто-нить адекватно может рассказать?


Автор - Краб
Дата добавления - 03 Сен 2010 в 17:19
СкептикДата: Пт, 03 Сен 2010, 21:40 | Сообщение # 145
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В ганспеце есть параметр range, его и уменьшай.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ ганспеце есть параметр range, его и уменьшай.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Сен 2010 в 21:40
КрабДата: Сб, 04 Сен 2010, 00:46 | Сообщение # 146
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Скептик)
В ганспеце есть параметр range, его и уменьшай.

второй раз пишу, что range отвечает за дальность стрельбы, а не за скорострельность!

если range уменьшаешь, то уменьшается дальность стрельбы, на скорострельность это никак не влияет.

Кто еще раз про range напишет, тот нубас biggrin Если ни*уя незнаем, лучше ни*уя и не писать :D, а в движке я уже давно разобрался и английский язык я достаточно знаю чтобы понять что такое range. Мало того я уже это проверял не раз, т.к. сам пару пушек уже сделал.


C#, ASP.NET.

Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 00:55
 
Сообщение
Quote (Скептик)
В ганспеце есть параметр range, его и уменьшай.

второй раз пишу, что range отвечает за дальность стрельбы, а не за скорострельность!

если range уменьшаешь, то уменьшается дальность стрельбы, на скорострельность это никак не влияет.

Кто еще раз про range напишет, тот нубас biggrin Если ни*уя незнаем, лучше ни*уя и не писать :D, а в движке я уже давно разобрался и английский язык я достаточно знаю чтобы понять что такое range. Мало того я уже это проверял не раз, т.к. сам пару пушек уже сделал.


Автор - Краб
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 00:46
СкептикДата: Сб, 04 Сен 2010, 00:54 | Сообщение # 147
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ладно, я сдаюсь... Я уверен, что вы толковый специалист по креатору, в отличии от меня или Левши.
Найдете способ легче - расскажете.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛадно, я сдаюсь... Я уверен, что вы толковый специалист по креатору, в отличии от меня или Левши.
Найдете способ легче - расскажете.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 00:54
КрабДата: Сб, 04 Сен 2010, 01:01 | Сообщение # 148
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Ладно, я сдаюсь... Я уверен, что вы толковый специалист по креатору, в отличии от меня или Левши. Найдете способ легче - расскажете.

Похоже придется ждать моды вроде air mode(который для fpsc x9), позволяют менять эту самую скорострельность, либо патчи, либо бросать этот галимый движок и искать чтонить получше.

В исходные коды что-то нехочется лезть и разбираться в этом адском дарк бэйсике.


C#, ASP.NET.

Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 01:03
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Ладно, я сдаюсь... Я уверен, что вы толковый специалист по креатору, в отличии от меня или Левши. Найдете способ легче - расскажете.

Похоже придется ждать моды вроде air mode(который для fpsc x9), позволяют менять эту самую скорострельность, либо патчи, либо бросать этот галимый движок и искать чтонить получше.

В исходные коды что-то нехочется лезть и разбираться в этом адском дарк бэйсике.


Автор - Краб
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 01:01
ЛевшаДата: Сб, 04 Сен 2010, 01:05 | Сообщение # 149
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Краб)
Похоже придется ждать моды вроде air mode(который для fpsc x9), позволяют менять эту самую скорострельность

Да, так и сделайте. А мы с Вовой (нубасы) пока по своему, по неправильному скорострельность менять будем.

Quote (Краб)
либо бросать этот галимый движок и искать чтонить получше.

И не только движок голимый, заодно и игрострой голимый бросайте лучше сразу. cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Краб)
Похоже придется ждать моды вроде air mode(который для fpsc x9), позволяют менять эту самую скорострельность

Да, так и сделайте. А мы с Вовой (нубасы) пока по своему, по неправильному скорострельность менять будем.

Quote (Краб)
либо бросать этот галимый движок и искать чтонить получше.

И не только движок голимый, заодно и игрострой голимый бросайте лучше сразу. cool

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 01:05
КрабДата: Сб, 04 Сен 2010, 02:03 | Сообщение # 150
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Да, так и сделайте. А мы ка по своему по неправильному скорострельность менять будем

biggrin
Вообщем движок отстой никому не советую, ниче серьезного на нем не сделаешь. Дробовик к примеру даже не сделать... перезарядка будет не реалистичная совсем, скорострельность не поменяешь. Что можно менять, так это дальность, кол-во выстреливаемых патронов одновременно, разброс, тип урона; из основного это все, остальное по мелочи. Самое смешное, что меня убило, так это fireloop, который меняет скорость воспроизведения звука выстрела. Значит скорость стрельбы не меняем, а вот зато звук можно побыстрей сделать. Я считаю, что разработчики этого движка вообще нубасы полные! Они решили денег просто заработать на *ерне. Сделали средненькую графику и хорошо разрекламировали, а реальный функционал этого движка никакой. Я уверен, что кто на нем, что-то начинал, ни*ера на нем и не сделал. biggrin

Когда я делал свою пушку я просто мучался, чтобы текстура легла как надо,а чтобы на ней еще шейдеры нормально работали - это вообще что-то просто, а еще меня убило, что ихние паки с оружием biggrin :D biggrin , вообщем на ихних пухах шейдеры не пашут - это раз, мало того, что если используешь хоть одно оружие на котором шейдер не пашет, то шейдеры автоматически не пашут на всех пушках. Вообщем баги можно перечислять очень и очень долго.

Добавлено (04.09.2010, 02:03)
---------------------------------------------
Кому интересно, вот скрины пистолета и топора которые я делал. Прицел я не менял пока - какой-то прикрутил который с паками прилагался. Текстуры, оружие, руки брал с разных источнков и все это правил в Fragmotion и MilkShape 3d. Если я продолжать буду делать на нем - то ссылку мб выложу сюда на игру.



C#, ASP.NET.

Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 02:12
 
Сообщение
Quote (Левша)
Да, так и сделайте. А мы ка по своему по неправильному скорострельность менять будем

biggrin
Вообщем движок отстой никому не советую, ниче серьезного на нем не сделаешь. Дробовик к примеру даже не сделать... перезарядка будет не реалистичная совсем, скорострельность не поменяешь. Что можно менять, так это дальность, кол-во выстреливаемых патронов одновременно, разброс, тип урона; из основного это все, остальное по мелочи. Самое смешное, что меня убило, так это fireloop, который меняет скорость воспроизведения звука выстрела. Значит скорость стрельбы не меняем, а вот зато звук можно побыстрей сделать. Я считаю, что разработчики этого движка вообще нубасы полные! Они решили денег просто заработать на *ерне. Сделали средненькую графику и хорошо разрекламировали, а реальный функционал этого движка никакой. Я уверен, что кто на нем, что-то начинал, ни*ера на нем и не сделал. biggrin

Когда я делал свою пушку я просто мучался, чтобы текстура легла как надо,а чтобы на ней еще шейдеры нормально работали - это вообще что-то просто, а еще меня убило, что ихние паки с оружием biggrin :D biggrin , вообщем на ихних пухах шейдеры не пашут - это раз, мало того, что если используешь хоть одно оружие на котором шейдер не пашет, то шейдеры автоматически не пашут на всех пушках. Вообщем баги можно перечислять очень и очень долго.

Добавлено (04.09.2010, 02:03)
---------------------------------------------
Кому интересно, вот скрины пистолета и топора которые я делал. Прицел я не менял пока - какой-то прикрутил который с паками прилагался. Текстуры, оружие, руки брал с разных источнков и все это правил в Fragmotion и MilkShape 3d. Если я продолжать буду делать на нем - то ссылку мб выложу сюда на игру.


Автор - Краб
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 02:03
ЛевшаДата: Сб, 04 Сен 2010, 02:15 | Сообщение # 151
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Краб)
Кому интересно, вот скрины пистолета и топора которые я делал.

А вот за это хвалю! Мне а свое время терепения не хватило, столько глюков посыпалось, что плюнул и снес 10-й к едрене фене.
А скорострельность все таки ренджем регулируеться, по крайней мере в 9-м так.
А уж какого члена разрабы это параметр рейнджем обозвали, который у других всех дальность означает, это только господь бог и разрабы в курсе.

Картинки такого размера не кидай в пост, грузи на радикал.ру а в пост превью увеличения по клику.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Краб)
Кому интересно, вот скрины пистолета и топора которые я делал.

А вот за это хвалю! Мне а свое время терепения не хватило, столько глюков посыпалось, что плюнул и снес 10-й к едрене фене.
А скорострельность все таки ренджем регулируеться, по крайней мере в 9-м так.
А уж какого члена разрабы это параметр рейнджем обозвали, который у других всех дальность означает, это только господь бог и разрабы в курсе.

Картинки такого размера не кидай в пост, грузи на радикал.ру а в пост превью увеличения по клику.


Автор - Левша
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 02:15
СкептикДата: Сб, 04 Сен 2010, 07:52 | Сообщение # 152
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Там фишка в чем?
Дальность полета пули - это еще и время ее жизни.
Естественно, обсчет новой пули начинается после смерти старой.
То есть, чем больше рендж мы выставляем, тем дольше летит пуля, тем реже появляются новые пули и тем медленнее скорострельность.

Краб растет в моих глазах. Исходник модели пистолета (как смешно звучит словосочетание smile ) откуда (двигло)?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТам фишка в чем?
Дальность полета пули - это еще и время ее жизни.
Естественно, обсчет новой пули начинается после смерти старой.
То есть, чем больше рендж мы выставляем, тем дольше летит пуля, тем реже появляются новые пули и тем медленнее скорострельность.

Краб растет в моих глазах. Исходник модели пистолета (как смешно звучит словосочетание smile ) откуда (двигло)?


Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 07:52
КрабДата: Сб, 04 Сен 2010, 12:56 | Сообщение # 153
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Там фишка в чем? Дальность полета пули - это еще и время ее жизни. Естественно, обсчет новой пули начинается после смерти старой.

Вы на fpscx9 сидите, а он отличается от х10 очень.В x10 такая штука не прокатывает.На пуле тайм-аут на это установлен. Обсчет пули в х10 начинается после строгого ограничения времени в 0,5 секунды примерно. Я все уже перепробывал ничего не помогает((((. Fpscx9 похоже более гибкий чем х10.
Насчет скорострельности кстати, если делать пистолет в x10, то скорострельность будет напрямую зависеть от скорости анимации пушки, что тоже очень неудобно, т.е. пока анимация выстрела не закончется, новый начать невозможно. Иза-за этого пришлось делать короткую, кривую анимацию.

Quote (Скептик)
Краб растет в моих глазах. Исходник модели пистолета (как смешно звучит словосочетание ) откуда (двигло)?

Секрет фирмы smile


C#, ASP.NET.

Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 13:04
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Там фишка в чем? Дальность полета пули - это еще и время ее жизни. Естественно, обсчет новой пули начинается после смерти старой.

Вы на fpscx9 сидите, а он отличается от х10 очень.В x10 такая штука не прокатывает.На пуле тайм-аут на это установлен. Обсчет пули в х10 начинается после строгого ограничения времени в 0,5 секунды примерно. Я все уже перепробывал ничего не помогает((((. Fpscx9 похоже более гибкий чем х10.
Насчет скорострельности кстати, если делать пистолет в x10, то скорострельность будет напрямую зависеть от скорости анимации пушки, что тоже очень неудобно, т.е. пока анимация выстрела не закончется, новый начать невозможно. Иза-за этого пришлось делать короткую, кривую анимацию.

Quote (Скептик)
Краб растет в моих глазах. Исходник модели пистолета (как смешно звучит словосочетание ) откуда (двигло)?

Секрет фирмы smile

Автор - Краб
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 12:56
ЛевшаДата: Сб, 04 Сен 2010, 13:56 | Сообщение # 154
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Краб)
Секрет фирмы

Ты подписал себе приговор... После такой заявы, скорей всего и у фирмы появиться много секретов. cool

Quote (Краб)
в x10, то скорострельность будет напрямую зависеть от скорости анимации пушки

Тогда я знаю как делать скорострельность...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Краб)
Секрет фирмы

Ты подписал себе приговор... После такой заявы, скорей всего и у фирмы появиться много секретов. cool

Quote (Краб)
в x10, то скорострельность будет напрямую зависеть от скорости анимации пушки

Тогда я знаю как делать скорострельность...

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 13:56
КрабДата: Сб, 04 Сен 2010, 14:29 | Сообщение # 155
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Тогда я знаю как делать скорострельность...

Для пистолета я тоже знаю. Автоматическое оружие несколько подругому устроено.

Вот из файла gunspec для пистолета: fire = 40,47 - это означает что я смогу сделать следующтй выстрел только через 7 кадров. Уменьшая кадры скорость растет, увеличивая снижается.

А вот для автомата:
Start fire = 82,84
automatic fire = 82,84
end fire = 85,92

automatic fire = 82,84 - посути можно подумать что через 2 кадра можно сделать следующий выстрел, но отличие заключается в том, что в случае с пистолетом мы нажимаем на кнопку выстрела сами, а в случае с автоматом мы задерживаем кнопку выстрела - вот тут уже другая реализация.Выстрел не регулируется анимацией, а временем в 0,5 секунды примерно. Я вообще без анимации пробовал делать - все тоже самое.

А еще я заметил, что в fpscx10 все пушки(имею ввиду, которые в модель паках) до единой(автоматы) стреляют с одной скоростью, т.е. отсчет патронов из обоймы идет со скоростьб в 0,5 секунды независимо от ранга, анимации и других характеристик стрельбы smile

И еще немогу понять одну вещь. На официальном сайте в разделе fpscx9 выкладывают официальные патчи по сей день. В fpscx10 вообще нет раздела с патчами.


C#, ASP.NET.

Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 14:37
 
Сообщение
Quote (Левша)
Тогда я знаю как делать скорострельность...

Для пистолета я тоже знаю. Автоматическое оружие несколько подругому устроено.

Вот из файла gunspec для пистолета: fire = 40,47 - это означает что я смогу сделать следующтй выстрел только через 7 кадров. Уменьшая кадры скорость растет, увеличивая снижается.

А вот для автомата:
Start fire = 82,84
automatic fire = 82,84
end fire = 85,92

automatic fire = 82,84 - посути можно подумать что через 2 кадра можно сделать следующий выстрел, но отличие заключается в том, что в случае с пистолетом мы нажимаем на кнопку выстрела сами, а в случае с автоматом мы задерживаем кнопку выстрела - вот тут уже другая реализация.Выстрел не регулируется анимацией, а временем в 0,5 секунды примерно. Я вообще без анимации пробовал делать - все тоже самое.

А еще я заметил, что в fpscx10 все пушки(имею ввиду, которые в модель паках) до единой(автоматы) стреляют с одной скоростью, т.е. отсчет патронов из обоймы идет со скоростьб в 0,5 секунды независимо от ранга, анимации и других характеристик стрельбы smile

И еще немогу понять одну вещь. На официальном сайте в разделе fpscx9 выкладывают официальные патчи по сей день. В fpscx10 вообще нет раздела с патчами.


Автор - Краб
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 14:29
СкептикДата: Сб, 04 Сен 2010, 18:55 | Сообщение # 156
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Зашел глняуть в этот раздел. Увидел там урок по ТЕДу для Х10. Интересно, он по другому террайн обрабатывает?



Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗашел глняуть в этот раздел. Увидел там урок по ТЕДу для Х10. Интересно, он по другому террайн обрабатывает?


Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 18:55
enagelДата: Чт, 09 Сен 2010, 00:32 | Сообщение # 157
Нет аватара
 
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можете дать ссылку или названия сайта, где можно скачать самую последнюю версию fps creator x10, чтобы так были оружие уже с руками, чтобы когда делаешь игру,и потом управляешь персонажем, он держал оружие в руках,а не просто, оружие без рук. Очень надо. Спасибо
 
Сообщениеможете дать ссылку или названия сайта, где можно скачать самую последнюю версию fps creator x10, чтобы так были оружие уже с руками, чтобы когда делаешь игру,и потом управляешь персонажем, он держал оружие в руках,а не просто, оружие без рук. Очень надо. Спасибо

Автор - enagel
Дата добавления - 09 Сен 2010 в 00:32
ЛевшаДата: Чт, 09 Сен 2010, 01:13 | Сообщение # 158
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Таких версий нет. Есть версия с кнопкой *сделать пистатую игру* (шутка)... smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТаких версий нет. Есть версия с кнопкой *сделать пистатую игру* (шутка)... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Сен 2010 в 01:13
enagelДата: Сб, 30 Окт 2010, 20:46 | Сообщение # 159
Нет аватара
 
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачал патч 1.10 для FPS creator x10 и он стали работать как демо. Кто может дать кряк, чтобы вернуть полноценную версию.
 
СообщениеСкачал патч 1.10 для FPS creator x10 и он стали работать как демо. Кто может дать кряк, чтобы вернуть полноценную версию.

Автор - enagel
Дата добавления - 30 Окт 2010 в 20:46
СкептикДата: Пн, 01 Ноя 2010, 19:05 | Сообщение # 160
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
enagel, попробуй написать в личку SEFlasher. Он писал кряк.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеenagel, попробуй написать в личку SEFlasher. Он писал кряк.

Автор - Скептик
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 19:05
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FPS CREATOR DX10 » Вопросы по Х10.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024