Краб, Поищи в каталоге files папку gamecore > guns. Только эти папке находяться не там где у 9-го, покопайся. найдешь. Там в папках оружий должны быть текстовые файлы gunspec. Вот их надо редактировать для каждого оружия. Строка:
Code
range =
Причем там наоборот увеличение значения ведет к уменьшению скорострельности.
Поищи в каталоге files папку gamecore > guns. Только эти папке находяться не там где у 9-го, покопайся. найдешь. Там в папках оружий должны быть текстовые файлы gunspec. Вот их надо редактировать для каждого оружия. Строка: Coderange = Причем там наоборот увеличение значения ведет к уменьшению скорострельности.
range - отвечает за дальность стрельбы и на скорострельность никак не влияет.
как менять скорострельность кто-нить адекватно может рассказать?
C#, ASP.NET.
Сообщение отредактировал Краб - Пт, 03 Сен 2010, 17:24
второй раз пишу, что range отвечает за дальность стрельбы, а не за скорострельность!
если range уменьшаешь, то уменьшается дальность стрельбы, на скорострельность это никак не влияет.
Кто еще раз про range напишет, тот нубас Если ни*уя незнаем, лучше ни*уя и не писать :D, а в движке я уже давно разобрался и английский язык я достаточно знаю чтобы понять что такое range. Мало того я уже это проверял не раз, т.к. сам пару пушек уже сделал.
C#, ASP.NET.
Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 00:55
Ладно, я сдаюсь... Я уверен, что вы толковый специалист по креатору, в отличии от меня или Левши. Найдете способ легче - расскажете. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Ладно, я сдаюсь... Я уверен, что вы толковый специалист по креатору, в отличии от меня или Левши. Найдете способ легче - расскажете.
Похоже придется ждать моды вроде air mode(который для fpsc x9), позволяют менять эту самую скорострельность, либо патчи, либо бросать этот галимый движок и искать чтонить получше.
В исходные коды что-то нехочется лезть и разбираться в этом адском дарк бэйсике.
C#, ASP.NET.
Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 01:03
Да, так и сделайте. А мы ка по своему по неправильному скорострельность менять будем
Вообщем движок отстой никому не советую, ниче серьезного на нем не сделаешь. Дробовик к примеру даже не сделать... перезарядка будет не реалистичная совсем, скорострельность не поменяешь. Что можно менять, так это дальность, кол-во выстреливаемых патронов одновременно, разброс, тип урона; из основного это все, остальное по мелочи. Самое смешное, что меня убило, так это fireloop, который меняет скорость воспроизведения звука выстрела. Значит скорость стрельбы не меняем, а вот зато звук можно побыстрей сделать. Я считаю, что разработчики этого движка вообще нубасы полные! Они решили денег просто заработать на *ерне. Сделали средненькую графику и хорошо разрекламировали, а реальный функционал этого движка никакой. Я уверен, что кто на нем, что-то начинал, ни*ера на нем и не сделал.
Когда я делал свою пушку я просто мучался, чтобы текстура легла как надо,а чтобы на ней еще шейдеры нормально работали - это вообще что-то просто, а еще меня убило, что ихние паки с оружием :D , вообщем на ихних пухах шейдеры не пашут - это раз, мало того, что если используешь хоть одно оружие на котором шейдер не пашет, то шейдеры автоматически не пашут на всех пушках. Вообщем баги можно перечислять очень и очень долго.
Добавлено (04.09.2010, 02:03) --------------------------------------------- Кому интересно, вот скрины пистолета и топора которые я делал. Прицел я не менял пока - какой-то прикрутил который с паками прилагался. Текстуры, оружие, руки брал с разных источнков и все это правил в Fragmotion и MilkShape 3d. Если я продолжать буду делать на нем - то ссылку мб выложу сюда на игру.
C#, ASP.NET.
Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 02:12
Кому интересно, вот скрины пистолета и топора которые я делал.
А вот за это хвалю! Мне а свое время терепения не хватило, столько глюков посыпалось, что плюнул и снес 10-й к едрене фене. А скорострельность все таки ренджем регулируеться, по крайней мере в 9-м так. А уж какого члена разрабы это параметр рейнджем обозвали, который у других всех дальность означает, это только господь бог и разрабы в курсе.
Картинки такого размера не кидай в пост, грузи на радикал.ру а в пост превью увеличения по клику.
Там фишка в чем? Дальность полета пули - это еще и время ее жизни. Естественно, обсчет новой пули начинается после смерти старой. То есть, чем больше рендж мы выставляем, тем дольше летит пуля, тем реже появляются новые пули и тем медленнее скорострельность.
Краб растет в моих глазах. Исходник модели пистолета (как смешно звучит словосочетание ) откуда (двигло)?
Там фишка в чем? Дальность полета пули - это еще и время ее жизни. Естественно, обсчет новой пули начинается после смерти старой.
Вы на fpscx9 сидите, а он отличается от х10 очень.В x10 такая штука не прокатывает.На пуле тайм-аут на это установлен. Обсчет пули в х10 начинается после строгого ограничения времени в 0,5 секунды примерно. Я все уже перепробывал ничего не помогает((((. Fpscx9 похоже более гибкий чем х10. Насчет скорострельности кстати, если делать пистолет в x10, то скорострельность будет напрямую зависеть от скорости анимации пушки, что тоже очень неудобно, т.е. пока анимация выстрела не закончется, новый начать невозможно. Иза-за этого пришлось делать короткую, кривую анимацию.
Quote (Скептик)
Краб растет в моих глазах. Исходник модели пистолета (как смешно звучит словосочетание ) откуда (двигло)?
Секрет фирмы C#, ASP.NET.
Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 13:04
Для пистолета я тоже знаю. Автоматическое оружие несколько подругому устроено.
Вот из файла gunspec для пистолета: fire = 40,47 - это означает что я смогу сделать следующтй выстрел только через 7 кадров. Уменьшая кадры скорость растет, увеличивая снижается.
А вот для автомата: Start fire = 82,84 automatic fire = 82,84 end fire = 85,92
automatic fire = 82,84 - посути можно подумать что через 2 кадра можно сделать следующий выстрел, но отличие заключается в том, что в случае с пистолетом мы нажимаем на кнопку выстрела сами, а в случае с автоматом мы задерживаем кнопку выстрела - вот тут уже другая реализация.Выстрел не регулируется анимацией, а временем в 0,5 секунды примерно. Я вообще без анимации пробовал делать - все тоже самое.
А еще я заметил, что в fpscx10 все пушки(имею ввиду, которые в модель паках) до единой(автоматы) стреляют с одной скоростью, т.е. отсчет патронов из обоймы идет со скоростьб в 0,5 секунды независимо от ранга, анимации и других характеристик стрельбы
И еще немогу понять одну вещь. На официальном сайте в разделе fpscx9 выкладывают официальные патчи по сей день. В fpscx10 вообще нет раздела с патчами.
C#, ASP.NET.
Сообщение отредактировал Краб - Сб, 04 Сен 2010, 14:37
Зашел глняуть в этот раздел. Увидел там урок по ТЕДу для Х10. Интересно, он по другому террайн обрабатывает?
Hey guys, this is my first tutorial so stay with me. Today I will be showing users how to use T.ED (Terrain editor) and get it working on FPSC x10 and x9. I have attached a .rar with pictures for reference.
Download this program and run it, find the FPSC x10 directory. Keep this program open we are going to need it. So now for the fun stuff. Open T.ED and build your terrain to however you like it. I would recommend only using the default as you can resize it later and you can't have it to big.
Good, your terrain is done, and textured. Now go to file and "Export Terrain" as in pic one. Make sure to select the .x option (look at pic 2 for details) Your screen should look like mine. Now export it will ask you to save it and the image. Navigate to your desktop and do it there (I find it easy to do this)
Now you will see several files. A .x file and a texture file. Open EWv2 and go to import non-ready file. Nav to where you saved the terrain, open it up. Should look like my screen shots with the grey texture. Now look for the little paint roller (this is the texture button) find the texture you saved with it (or any texture you want to apply) and click on it. Walaa now its on your terran. Go to "save" and type in a name press "polygon collision" it will now save to your FPSC x10 entity files under "Entity work shop. Locate the folder and open it.
You will see your terrain and a pre-configured .fpe Delete everything in that.FPE and use this
можете дать ссылку или названия сайта, где можно скачать самую последнюю версию fps creator x10, чтобы так были оружие уже с руками, чтобы когда делаешь игру,и потом управляешь персонажем, он держал оружие в руках,а не просто, оружие без рук. Очень надо. Спасибо