Работы в 3D
Си_Джей Дата: Вт, 14 Дек 2010, 06:28 | Сообщение # 141
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Ненавижу деревья, ненавижу!
Самый гемор - деревья Ветки что то сильно торчат
Сообщение Quote (6aPMeH )
Ненавижу деревья, ненавижу!
Самый гемор - деревья Ветки что то сильно торчатАвтор - Си_Джей Дата добавления - 14 Дек 2010 в 06:28
6aPMeH Дата: Ср, 15 Дек 2010, 01:26 | Сообщение # 142
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Ап, просто от делать нечего:
Сообщение Ап, просто от делать нечего: Автор - 6aPMeH Дата добавления - 15 Дек 2010 в 01:26
Максим Дата: Чт, 16 Дек 2010, 08:52 | Сообщение # 143
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
мой первый опыт в Максе
Добавлено (16.12.2010, 08:52) --------------------------------------------- вот нормальный скрин
Сообщение мой первый опыт в Максе
Добавлено (16.12.2010, 08:52) --------------------------------------------- вот нормальный скрин
Автор - Максим Дата добавления - 16 Дек 2010 в 08:52
6aPMeH Дата: Вс, 19 Дек 2010, 14:19 | Сообщение # 144
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
FrancMax , русский макс... Оценивать еще не чего, для игры слишком "тяжелый", для рендра еще не готов. Добавлено (18.12.2010, 19:35) --------------------------------------------- Новый урок прохожу, текстурирование модели, урок вообще улет всем советую! Ап:
Добавлено (19.12.2010, 00:58) --------------------------------------------- Доделал базовые текстуры а результат уже впечетляет. До финала еще очень далеко... Ап: Так просили ссыль на урок: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1123918
Добавлено (19.12.2010, 14:19) --------------------------------------------- Доделал беретту:
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 19 Дек 2010, 01:03
Altair Дата: Вс, 19 Дек 2010, 15:11 | Сообщение # 145
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Вот смотрите чё я сделал сёдня
Сообщение Вот смотрите чё я сделал сёдня Автор - Altair Дата добавления - 19 Дек 2010 в 15:11
Левша Дата: Пн, 20 Дек 2010, 04:06 | Сообщение # 146
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сделал болванку перса врага для проекта 850 поликов без костей:
Сделал развертку, но пока не текстурил, хочу сделать детализацию нормал мап в 3DCoat.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сделал болванку перса врага для проекта 850 поликов без костей:
Сделал развертку, но пока не текстурил, хочу сделать детализацию нормал мап в 3DCoat.
Автор - Левша Дата добавления - 20 Дек 2010 в 04:06
6aPMeH Дата: Пн, 20 Дек 2010, 07:07 | Сообщение # 147
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Левша , до Coat еще бы анатомию править, в верхней части. Ореентируйся на людей раз он у тебя человекоподобный. И хоть раз в жизни я могу увидить сетку?
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 20 Дек 2010, 07:16
Сообщение Левша , до Coat еще бы анатомию править, в верхней части. Ореентируйся на людей раз он у тебя человекоподобный. И хоть раз в жизни я могу увидить сетку?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 20 Дек 2010 в 07:07
Левша Дата: Пн, 20 Дек 2010, 08:48 | Сообщение # 148
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Ореентируйся на людей раз он у тебя человекоподобный.
Сплошные противоречия... Бармен анатомия UFO зависит только от моей фантазии. Честно говоря не вьехал зачем тебе сетка, но вот:
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (6aPMeH )
Ореентируйся на людей раз он у тебя человекоподобный.
Сплошные противоречия... Бармен анатомия UFO зависит только от моей фантазии. Честно говоря не вьехал зачем тебе сетка, но вот:
Автор - Левша Дата добавления - 20 Дек 2010 в 08:48
6aPMeH Дата: Пн, 20 Дек 2010, 13:26 | Сообщение # 149
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Левша , боюсь что в анатомии надо придеживатся основных правил, а иначе не будет смотреться. Всего то поправь плечевой пояс. Да анатомией можно принебречь условно, все же она должна сохранятся. Сейчас модель выглядить комично, такое чувтсво что существо набрало воздуха в легкие и подняла плечи.
Сообщение Левша , боюсь что в анатомии надо придеживатся основных правил, а иначе не будет смотреться. Всего то поправь плечевой пояс. Да анатомией можно принебречь условно, все же она должна сохранятся. Сейчас модель выглядить комично, такое чувтсво что существо набрало воздуха в легкие и подняла плечи. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 20 Дек 2010 в 13:26
Black_Riffer Дата: Пн, 20 Дек 2010, 16:25 | Сообщение # 150
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Левша , похож на монстра из KF
Сообщение Левша , похож на монстра из KF Автор - Black_Riffer Дата добавления - 20 Дек 2010 в 16:25
Левша Дата: Пн, 20 Дек 2010, 17:18 | Сообщение # 151
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Сейчас модель выглядить комично, такое чувтсво что существо набрало воздуха в легкие и подняла плечи.
Ды? А мне так не кажеться... В игре у него довольно угрожающий вид. Я именно к такой форме и стремился. И это пока лишь болванка, которая будет дорабатывать в коте. Рано судить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (6aPMeH )
Сейчас модель выглядить комично, такое чувтсво что существо набрало воздуха в легкие и подняла плечи.
Ды? А мне так не кажеться... В игре у него довольно угрожающий вид. Я именно к такой форме и стремился. И это пока лишь болванка, которая будет дорабатывать в коте. Рано судить.Автор - Левша Дата добавления - 20 Дек 2010 в 17:18
6aPMeH Дата: Пн, 20 Дек 2010, 17:53 | Сообщение # 152
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Левша , насчет болванок не знаю, может, конечно, и можно оставить с ошибками в анатомии. Но хочешь или нет анатомию придеться учить и применять, т.к это отличает хорошего моделера от начинающего, которому не чего не нужно, лишь методом тыка делает. Все моделеры по персонажке делают монстров скрещивая анатомию разных существ, поэтому игрок верит в реальность подобного "питомца". Угрожающий вид не похоже, телосложение какое то слабое.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 03 Янв 2011, 01:04
Сообщение Левша , насчет болванок не знаю, может, конечно, и можно оставить с ошибками в анатомии. Но хочешь или нет анатомию придеться учить и применять, т.к это отличает хорошего моделера от начинающего, которому не чего не нужно, лишь методом тыка делает. Все моделеры по персонажке делают монстров скрещивая анатомию разных существ, поэтому игрок верит в реальность подобного "питомца". Угрожающий вид не похоже, телосложение какое то слабое.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 20 Дек 2010 в 17:53
Amazya Дата: Пн, 20 Дек 2010, 18:17 | Сообщение # 153
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
6aPMeH , я своего монстра можно сказать делал по картинке трупа сгнившего после аварии.
Сообщение 6aPMeH , я своего монстра можно сказать делал по картинке трупа сгнившего после аварии. Автор - Amazya Дата добавления - 20 Дек 2010 в 18:17
6aPMeH Дата: Вс, 26 Дек 2010, 03:10 | Сообщение # 154
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Amazya , я про анатомию говорил а не про внешний вид и т.д. Покажи тогда Добавлено (21.12.2010, 03:21) --------------------------------------------- Я вот почти на финишной прямой:
Добавлено (23.12.2010, 19:33) --------------------------------------------- Финал в принцепе:
Добавлено (26.12.2010, 03:10) --------------------------------------------- Ап: Реф: Постараюсь за выходной сделать нижнюю круглую часть.
Сообщение Amazya , я про анатомию говорил а не про внешний вид и т.д. Покажи тогда Добавлено (21.12.2010, 03:21) --------------------------------------------- Я вот почти на финишной прямой:
Добавлено (23.12.2010, 19:33) --------------------------------------------- Финал в принцепе:
Добавлено (26.12.2010, 03:10) --------------------------------------------- Ап: Реф: Постараюсь за выходной сделать нижнюю круглую часть.
Автор - 6aPMeH Дата добавления - 26 Дек 2010 в 03:10
тафик Дата: Вс, 26 Дек 2010, 07:00 | Сообщение # 155
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
Классные модели! Жалко что я не умею.
Мой Блог
Сообщение Классные модели! Жалко что я не умею. Автор - тафик Дата добавления - 26 Дек 2010 в 07:00
6aPMeH Дата: Вс, 26 Дек 2010, 18:14 | Сообщение # 156
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Ап:
Сообщение Ап: Автор - 6aPMeH Дата добавления - 26 Дек 2010 в 18:14
Amazya Дата: Вс, 26 Дек 2010, 18:22 | Сообщение # 157
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
6aPMeH , а ты учишься хай поли моделированию? Не легче ли нарисовать текстуру?)
Сообщение 6aPMeH , а ты учишься хай поли моделированию? Не легче ли нарисовать текстуру?)Автор - Amazya Дата добавления - 26 Дек 2010 в 18:22
6aPMeH Дата: Пт, 31 Дек 2010, 14:49 | Сообщение # 158
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Amazya , я не учусь, я уже давно закончил обучения в этом направлении, теперь только тренеруюсь. Quote
Не легче ли нарисовать текстуру?)
Где именно? Я хочу до фотореал дотянуть, попробуем в галерию пробиться Добавлено (27.12.2010, 23:37) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (28.12.2010, 19:46) --------------------------------------------- И ап:
Добавлено (28.12.2010, 23:58) --------------------------------------------- Еще ап:
Добавлено (31.12.2010, 14:49) --------------------------------------------- Ап: http://savepic.org/1102395.jpg
Сообщение Amazya , я не учусь, я уже давно закончил обучения в этом направлении, теперь только тренеруюсь. Quote
Не легче ли нарисовать текстуру?)
Где именно? Я хочу до фотореал дотянуть, попробуем в галерию пробиться Добавлено (27.12.2010, 23:37) --------------------------------------------- Ап:
Добавлено (28.12.2010, 19:46) --------------------------------------------- И ап:
Добавлено (28.12.2010, 23:58) --------------------------------------------- Еще ап:
Добавлено (31.12.2010, 14:49) --------------------------------------------- Ап: http://savepic.org/1102395.jpg
Автор - 6aPMeH Дата добавления - 31 Дек 2010 в 14:49
Aswo Дата: Пт, 31 Дек 2010, 17:46 | Сообщение # 159
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
6aPMeH , ты в максе моделишь?
end.
Сообщение 6aPMeH , ты в максе моделишь?Автор - Aswo Дата добавления - 31 Дек 2010 в 17:46
6aPMeH Дата: Пт, 31 Дек 2010, 19:58 | Сообщение # 160
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Aswo , да.
Сообщение Aswo , да.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 31 Дек 2010 в 19:58