Работы в 3D - Страница 8 - Форум Игроделов
Ср, 12 Ноя 2025, 17:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работы в 3D
Си_ДжейДата: Вт, 14 Дек 2010, 06:28 | Сообщение # 141
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Ненавижу деревья, ненавижу!

Самый гемор - деревья biggrin
Ветки что то сильно торчат


 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Ненавижу деревья, ненавижу!

Самый гемор - деревья biggrin
Ветки что то сильно торчат

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 14 Дек 2010 в 06:28
6aPMeHДата: Ср, 15 Дек 2010, 01:26 | Сообщение # 142
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Ап, просто от делать нечего:
 
СообщениеАп, просто от делать нечего:

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 15 Дек 2010 в 01:26
МаксимДата: Чт, 16 Дек 2010, 08:52 | Сообщение # 143
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline

мой первый опыт в Максе smile

Добавлено (16.12.2010, 08:52)
---------------------------------------------
вот нормальный скрин


 
Сообщение

мой первый опыт в Максе smile

Добавлено (16.12.2010, 08:52)
---------------------------------------------
вот нормальный скрин


Автор - Максим
Дата добавления - 16 Дек 2010 в 08:52
6aPMeHДата: Вс, 19 Дек 2010, 14:19 | Сообщение # 144
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
FrancMax, русский макс... wacko
Оценивать еще не чего, для игры слишком "тяжелый", для рендра еще не готов.

Добавлено (18.12.2010, 19:35)
---------------------------------------------
Новый урок прохожу, текстурирование модели, урок вообще улет всем советую!
Ап:

Добавлено (19.12.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Доделал базовые текстуры а результат уже впечетляет. До финала еще очень далеко...
Ап:

Так просили ссыль на урок:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1123918

Добавлено (19.12.2010, 14:19)
---------------------------------------------
Доделал беретту:


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 19 Дек 2010, 01:03
 
СообщениеFrancMax, русский макс... wacko
Оценивать еще не чего, для игры слишком "тяжелый", для рендра еще не готов.

Добавлено (18.12.2010, 19:35)
---------------------------------------------
Новый урок прохожу, текстурирование модели, урок вообще улет всем советую!
Ап:

Добавлено (19.12.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Доделал базовые текстуры а результат уже впечетляет. До финала еще очень далеко...
Ап:

Так просили ссыль на урок:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1123918

Добавлено (19.12.2010, 14:19)
---------------------------------------------
Доделал беретту:


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Дек 2010 в 14:19
AltairДата: Вс, 19 Дек 2010, 15:11 | Сообщение # 145
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Вот смотрите чё я сделал сёдня

 
СообщениеВот смотрите чё я сделал сёдня


Автор - Altair
Дата добавления - 19 Дек 2010 в 15:11
ЛевшаДата: Пн, 20 Дек 2010, 04:06 | Сообщение # 146
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сделал болванку перса врага для проекта 850 поликов без костей:

Сделал развертку, но пока не текстурил, хочу сделать детализацию нормал мап в 3DCoat.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСделал болванку перса врага для проекта 850 поликов без костей:

Сделал развертку, но пока не текстурил, хочу сделать детализацию нормал мап в 3DCoat.


Автор - Левша
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 04:06
6aPMeHДата: Пн, 20 Дек 2010, 07:07 | Сообщение # 147
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, до Coat еще бы анатомию править, в верхней части. Ореентируйся на людей раз он у тебя человекоподобный.
И хоть раз в жизни я могу увидить сетку?


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 20 Дек 2010, 07:16
 
СообщениеЛевша, до Coat еще бы анатомию править, в верхней части. Ореентируйся на людей раз он у тебя человекоподобный.
И хоть раз в жизни я могу увидить сетку?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 07:07
ЛевшаДата: Пн, 20 Дек 2010, 08:48 | Сообщение # 148
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Ореентируйся на людей раз он у тебя человекоподобный.

Сплошные противоречия... Бармен анатомия UFO зависит только от моей фантазии. smile
Честно говоря не вьехал зачем тебе сетка, но вот:

Прикрепления: 4187330.png (41.8 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Ореентируйся на людей раз он у тебя человекоподобный.

Сплошные противоречия... Бармен анатомия UFO зависит только от моей фантазии. smile
Честно говоря не вьехал зачем тебе сетка, но вот:


Автор - Левша
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 08:48
6aPMeHДата: Пн, 20 Дек 2010, 13:26 | Сообщение # 149
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, боюсь что в анатомии надо придеживатся основных правил, а иначе не будет смотреться. Всего то поправь плечевой пояс. Да анатомией можно принебречь условно, все же она должна сохранятся. Сейчас модель выглядить комично, такое чувтсво что существо набрало воздуха в легкие и подняла плечи.
 
СообщениеЛевша, боюсь что в анатомии надо придеживатся основных правил, а иначе не будет смотреться. Всего то поправь плечевой пояс. Да анатомией можно принебречь условно, все же она должна сохранятся. Сейчас модель выглядить комично, такое чувтсво что существо набрало воздуха в легкие и подняла плечи.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 13:26
Black_RifferДата: Пн, 20 Дек 2010, 16:25 | Сообщение # 150
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Левша, похож на монстра из KF smile
 
СообщениеЛевша, похож на монстра из KF smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 16:25
ЛевшаДата: Пн, 20 Дек 2010, 17:18 | Сообщение # 151
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Сейчас модель выглядить комично, такое чувтсво что существо набрало воздуха в легкие и подняла плечи.

Ды? blink А мне так не кажеться... В игре у него довольно угрожающий вид. Я именно к такой форме и стремился.
И это пока лишь болванка, которая будет дорабатывать в коте. Рано судить.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Сейчас модель выглядить комично, такое чувтсво что существо набрало воздуха в легкие и подняла плечи.

Ды? blink А мне так не кажеться... В игре у него довольно угрожающий вид. Я именно к такой форме и стремился.
И это пока лишь болванка, которая будет дорабатывать в коте. Рано судить.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 17:18
6aPMeHДата: Пн, 20 Дек 2010, 17:53 | Сообщение # 152
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, насчет болванок не знаю, может, конечно, и можно оставить с ошибками в анатомии. Но хочешь или нет анатомию придеться учить и применять, т.к это отличает хорошего моделера от начинающего, которому не чего не нужно, лишь методом тыка делает.
Все моделеры по персонажке делают монстров скрещивая анатомию разных существ, поэтому игрок верит в реальность подобного "питомца".
Угрожающий вид не похоже, телосложение какое то слабое.


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 03 Янв 2011, 01:04
 
СообщениеЛевша, насчет болванок не знаю, может, конечно, и можно оставить с ошибками в анатомии. Но хочешь или нет анатомию придеться учить и применять, т.к это отличает хорошего моделера от начинающего, которому не чего не нужно, лишь методом тыка делает.
Все моделеры по персонажке делают монстров скрещивая анатомию разных существ, поэтому игрок верит в реальность подобного "питомца".
Угрожающий вид не похоже, телосложение какое то слабое.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 17:53
AmazyaДата: Пн, 20 Дек 2010, 18:17 | Сообщение # 153
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
6aPMeH, я своего монстра можно сказать делал по картинке трупа сгнившего после аварии. surprised


 
Сообщение6aPMeH, я своего монстра можно сказать делал по картинке трупа сгнившего после аварии. surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 18:17
6aPMeHДата: Вс, 26 Дек 2010, 03:10 | Сообщение # 154
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Amazya, я про анатомию говорил а не про внешний вид и т.д. Покажи тогда smile

Добавлено (21.12.2010, 03:21)
---------------------------------------------
Я вот почти на финишной прямой:

Добавлено (23.12.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Финал в принцепе:

Добавлено (26.12.2010, 03:10)
---------------------------------------------
Ап:

Реф:

Постараюсь за выходной сделать нижнюю круглую часть.

 
СообщениеAmazya, я про анатомию говорил а не про внешний вид и т.д. Покажи тогда smile

Добавлено (21.12.2010, 03:21)
---------------------------------------------
Я вот почти на финишной прямой:

Добавлено (23.12.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Финал в принцепе:

Добавлено (26.12.2010, 03:10)
---------------------------------------------
Ап:

Реф:

Постараюсь за выходной сделать нижнюю круглую часть.


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 03:10
тафикДата: Вс, 26 Дек 2010, 07:00 | Сообщение # 155
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Классные модели! Жалко что я не умею.

Мой Блог
 
СообщениеКлассные модели! Жалко что я не умею.

Автор - тафик
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 07:00
6aPMeHДата: Вс, 26 Дек 2010, 18:14 | Сообщение # 156
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Ап:
 
СообщениеАп:

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 18:14
AmazyaДата: Вс, 26 Дек 2010, 18:22 | Сообщение # 157
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
6aPMeH, а ты учишься хай поли моделированию? Не легче ли нарисовать текстуру?)


 
Сообщение6aPMeH, а ты учишься хай поли моделированию? Не легче ли нарисовать текстуру?)

Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 18:22
6aPMeHДата: Пт, 31 Дек 2010, 14:49 | Сообщение # 158
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Amazya, я не учусь, я уже давно закончил обучения в этом направлении, теперь только тренеруюсь.
Quote
Не легче ли нарисовать текстуру?)

Где именно? Я хочу до фотореал дотянуть, попробуем в галерию пробиться smile

Добавлено (27.12.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (28.12.2010, 19:46)
---------------------------------------------
И ап:

Добавлено (28.12.2010, 23:58)
---------------------------------------------
Еще ап:

Добавлено (31.12.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Ап:
http://savepic.org/1102395.jpg

 
СообщениеAmazya, я не учусь, я уже давно закончил обучения в этом направлении, теперь только тренеруюсь.
Quote
Не легче ли нарисовать текстуру?)

Где именно? Я хочу до фотореал дотянуть, попробуем в галерию пробиться smile

Добавлено (27.12.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Ап:

Добавлено (28.12.2010, 19:46)
---------------------------------------------
И ап:

Добавлено (28.12.2010, 23:58)
---------------------------------------------
Еще ап:

Добавлено (31.12.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Ап:
http://savepic.org/1102395.jpg


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 31 Дек 2010 в 14:49
AswoДата: Пт, 31 Дек 2010, 17:46 | Сообщение # 159
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
6aPMeH, ты в максе моделишь?

end.
 
Сообщение6aPMeH, ты в максе моделишь?

Автор - Aswo
Дата добавления - 31 Дек 2010 в 17:46
6aPMeHДата: Пт, 31 Дек 2010, 19:58 | Сообщение # 160
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Aswo, да.
 
СообщениеAswo, да.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 31 Дек 2010 в 19:58
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025