Шейдер воды - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 11:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ » ПРОДАМ » Шейдер воды
Шейдер воды
NapalmRainДата: Сб, 17 Май 2014, 10:39 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Возможно кому-то будет интересно: шейдер воды с искажениями и регулировкой скорости и высоты волн.
Прелесть в том, что когда смотришь из под воды, искажения остаются, в отличии от стандартной воды (и про в том числе).
Более подробно на асссет сторе: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17790
 
СообщениеВозможно кому-то будет интересно: шейдер воды с искажениями и регулировкой скорости и высоты волн.
Прелесть в том, что когда смотришь из под воды, искажения остаются, в отличии от стандартной воды (и про в том числе).
Более подробно на асссет сторе: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17790

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 17 Май 2014 в 10:39
AltairДата: Ср, 21 Май 2014, 20:02 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
в отличии от стандартной воды (и про в том числе)

Странно..но у меня на стандартной всё остаётся)
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
в отличии от стандартной воды (и про в том числе)

Странно..но у меня на стандартной всё остаётся)

Автор - Altair
Дата добавления - 21 Май 2014 в 20:02
NapalmRainДата: Чт, 22 Май 2014, 09:45 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Altair ()
Странно..но у меня на стандартной всё остаётся)

Не знаю, что у вас за вода такая волшебная) но у меня если опуститься под воду, использую water(PRO) она просто становится прозрачной. Как и любой плейн, так как Юнити поддерживает только односторонние плейны. В сети находил костыль на эту тему: просто переворачивать воду, когда опускаешься под неё. Но по мне - это попахивает непрофессионализмом.
 
Сообщение
Цитата Altair ()
Странно..но у меня на стандартной всё остаётся)

Не знаю, что у вас за вода такая волшебная) но у меня если опуститься под воду, использую water(PRO) она просто становится прозрачной. Как и любой плейн, так как Юнити поддерживает только односторонние плейны. В сети находил костыль на эту тему: просто переворачивать воду, когда опускаешься под неё. Но по мне - это попахивает непрофессионализмом.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Май 2014 в 09:45
AltairДата: Чт, 22 Май 2014, 10:54 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
так как Юнити поддерживает только односторонние плейны

АХАХХАХА, а ты знал что в шейдере есть функция благодаря которой можно отображать обе стороны плоскости)?
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
так как Юнити поддерживает только односторонние плейны

АХАХХАХА, а ты знал что в шейдере есть функция благодаря которой можно отображать обе стороны плоскости)?

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2014 в 10:54
AltairДата: Чт, 22 Май 2014, 10:55 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
волшебная)

Это не волшебство)
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
волшебная)

Это не волшебство)

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2014 в 10:55
NapalmRainДата: Чт, 22 Май 2014, 11:03 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Altair ()
АХАХХАХА, а ты знал что в шейдере есть функция благодаря которой можно отображать обе стороны плоскости)?

Скажем так: Догадывался) Смог же я как-то сделать свой шейдер (хотя, это скорее получилось на удачу). Но вот заставить существующие шейдеры отображать обе стороны не смог. Всё таки я не шейдер-мастер. Но так или иначе, та вода, которая у меня получилась, мне нравится определённо больше, нежели все, что я пробовал. На ассетсторе, конечно, есть варианты, очень приличные, но мой-то мне достался бесплатно, ибо сделан ручками.


Сообщение отредактировал NapalmRain - Чт, 22 Май 2014, 11:06
 
Сообщение
Цитата Altair ()
АХАХХАХА, а ты знал что в шейдере есть функция благодаря которой можно отображать обе стороны плоскости)?

Скажем так: Догадывался) Смог же я как-то сделать свой шейдер (хотя, это скорее получилось на удачу). Но вот заставить существующие шейдеры отображать обе стороны не смог. Всё таки я не шейдер-мастер. Но так или иначе, та вода, которая у меня получилась, мне нравится определённо больше, нежели все, что я пробовал. На ассетсторе, конечно, есть варианты, очень приличные, но мой-то мне достался бесплатно, ибо сделан ручками.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:03
AltairДата: Чт, 22 Май 2014, 11:11 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17790

Обычный шейдер воды..как по мне хуже чем стандартный..
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17790

Обычный шейдер воды..как по мне хуже чем стандартный..

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:11
NapalmRainДата: Чт, 22 Май 2014, 11:13 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Altair ()
Обычный шейдер воды..как по мне хуже чем стандартный..

Ну, каждому своё) Спорить было бы как минимум глупо. Меня, наоборот, стандартный не впечатлил...
 
Сообщение
Цитата Altair ()
Обычный шейдер воды..как по мне хуже чем стандартный..

Ну, каждому своё) Спорить было бы как минимум глупо. Меня, наоборот, стандартный не впечатлил...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:13
AltairДата: Чт, 22 Май 2014, 11:20 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
NapalmRain, если что то что бы отображало с двух сторон (Cull Off)
 
СообщениеNapalmRain, если что то что бы отображало с двух сторон (Cull Off)

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:20
NapalmRainДата: Чт, 22 Май 2014, 11:23 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Altair ()
если что то что бы отображало с двух сторон (Cull Off)

Премного! Думаю, определённо пригодится)
 
Сообщение
Цитата Altair ()
если что то что бы отображало с двух сторон (Cull Off)

Премного! Думаю, определённо пригодится)

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:23
AltairДата: Чт, 22 Май 2014, 11:31 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
NapalmRain, ) где пишется думаю знаешь)
 
СообщениеNapalmRain, ) где пишется думаю знаешь)

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:31
NapalmRainДата: Чт, 22 Май 2014, 12:03 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Altair ()
где пишется думаю знаешь)

Конечно) Правда я пользуюсь визуальным редактором (Shader Forge), но никто не мешает вскрыть код и дописать, если не найду где в нём галочку поставить biggrin


Сообщение отредактировал NapalmRain - Чт, 22 Май 2014, 12:05
 
Сообщение
Цитата Altair ()
где пишется думаю знаешь)

Конечно) Правда я пользуюсь визуальным редактором (Shader Forge), но никто не мешает вскрыть код и дописать, если не найду где в нём галочку поставить biggrin

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Май 2014 в 12:03
AltairДата: Чт, 22 Май 2014, 13:53 | Сообщение # 13
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
если не найду где в нём галочку поставить

Ахахха))
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
если не найду где в нём галочку поставить

Ахахха))

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2014 в 13:53
pashkakulДата: Ср, 31 Дек 2014, 17:10 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если уж взялись пилить шейдер водной поверхности, то уж будьте добры вносить в него и эффект каустики, иначе это не вода.

--И в стране скрипок западают клавиши--
 
СообщениеЕсли уж взялись пилить шейдер водной поверхности, то уж будьте добры вносить в него и эффект каустики, иначе это не вода.

Автор - pashkakul
Дата добавления - 31 Дек 2014 в 17:10
AltairДата: Ср, 31 Дек 2014, 21:07 | Сообщение # 15
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
pashkakul, дык это не шейдером делается)А проектором)
 
Сообщениеpashkakul, дык это не шейдером делается)А проектором)

Автор - Altair
Дата добавления - 31 Дек 2014 в 21:07
Форум Игроделов » РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ » ПРОДАМ » Шейдер воды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024