Шейдер воды
NapalmRain Дата: Сб, 17 Май 2014, 10:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Возможно кому-то будет интересно: шейдер воды с искажениями и регулировкой скорости и высоты волн. Прелесть в том, что когда смотришь из под воды, искажения остаются, в отличии от стандартной воды (и про в том числе). Более подробно на асссет сторе: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17790
Сообщение Возможно кому-то будет интересно: шейдер воды с искажениями и регулировкой скорости и высоты волн. Прелесть в том, что когда смотришь из под воды, искажения остаются, в отличии от стандартной воды (и про в том числе). Более подробно на асссет сторе: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17790 Автор - NapalmRain Дата добавления - 17 Май 2014 в 10:39
Altair Дата: Ср, 21 Май 2014, 20:02 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain (
)
в отличии от стандартной воды (и про в том числе)
Странно..но у меня на стандартной всё остаётся)
Сообщение Цитата NapalmRain (
)
в отличии от стандартной воды (и про в том числе)
Странно..но у меня на стандартной всё остаётся)Автор - Altair Дата добавления - 21 Май 2014 в 20:02
NapalmRain Дата: Чт, 22 Май 2014, 09:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
Странно..но у меня на стандартной всё остаётся)
Не знаю, что у вас за вода такая волшебная) но у меня если опуститься под воду, использую water(PRO) она просто становится прозрачной. Как и любой плейн, так как Юнити поддерживает только односторонние плейны. В сети находил костыль на эту тему: просто переворачивать воду, когда опускаешься под неё. Но по мне - это попахивает непрофессионализмом.
Сообщение Цитата Altair (
)
Странно..но у меня на стандартной всё остаётся)
Не знаю, что у вас за вода такая волшебная) но у меня если опуститься под воду, использую water(PRO) она просто становится прозрачной. Как и любой плейн, так как Юнити поддерживает только односторонние плейны. В сети находил костыль на эту тему: просто переворачивать воду, когда опускаешься под неё. Но по мне - это попахивает непрофессионализмом.Автор - NapalmRain Дата добавления - 22 Май 2014 в 09:45
Altair Дата: Чт, 22 Май 2014, 10:54 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain (
)
так как Юнити поддерживает только односторонние плейны
АХАХХАХА, а ты знал что в шейдере есть функция благодаря которой можно отображать обе стороны плоскости)?
Сообщение Цитата NapalmRain (
)
так как Юнити поддерживает только односторонние плейны
АХАХХАХА, а ты знал что в шейдере есть функция благодаря которой можно отображать обе стороны плоскости)?Автор - Altair Дата добавления - 22 Май 2014 в 10:54
Altair Дата: Чт, 22 Май 2014, 10:55 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain (
)
волшебная)
Это не волшебство)
Сообщение Цитата NapalmRain (
)
волшебная)
Это не волшебство)Автор - Altair Дата добавления - 22 Май 2014 в 10:55
NapalmRain Дата: Чт, 22 Май 2014, 11:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
АХАХХАХА, а ты знал что в шейдере есть функция благодаря которой можно отображать обе стороны плоскости)?
Скажем так: Догадывался) Смог же я как-то сделать свой шейдер (хотя, это скорее получилось на удачу). Но вот заставить существующие шейдеры отображать обе стороны не смог. Всё таки я не шейдер-мастер. Но так или иначе, та вода, которая у меня получилась, мне нравится определённо больше, нежели все, что я пробовал. На ассетсторе, конечно, есть варианты, очень приличные, но мой-то мне достался бесплатно, ибо сделан ручками.
Сообщение отредактировал NapalmRain - Чт, 22 Май 2014, 11:06
Сообщение Цитата Altair (
)
АХАХХАХА, а ты знал что в шейдере есть функция благодаря которой можно отображать обе стороны плоскости)?
Скажем так: Догадывался) Смог же я как-то сделать свой шейдер (хотя, это скорее получилось на удачу). Но вот заставить существующие шейдеры отображать обе стороны не смог. Всё таки я не шейдер-мастер. Но так или иначе, та вода, которая у меня получилась, мне нравится определённо больше, нежели все, что я пробовал. На ассетсторе, конечно, есть варианты, очень приличные, но мой-то мне достался бесплатно, ибо сделан ручками.Автор - NapalmRain Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:03
Altair Дата: Чт, 22 Май 2014, 11:11 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain (
)
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17790
Обычный шейдер воды..как по мне хуже чем стандартный..
Сообщение Цитата NapalmRain (
)
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17790
Обычный шейдер воды..как по мне хуже чем стандартный..Автор - Altair Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:11
NapalmRain Дата: Чт, 22 Май 2014, 11:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
Обычный шейдер воды..как по мне хуже чем стандартный..
Ну, каждому своё) Спорить было бы как минимум глупо. Меня, наоборот, стандартный не впечатлил...
Сообщение Цитата Altair (
)
Обычный шейдер воды..как по мне хуже чем стандартный..
Ну, каждому своё) Спорить было бы как минимум глупо. Меня, наоборот, стандартный не впечатлил...Автор - NapalmRain Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:13
Altair Дата: Чт, 22 Май 2014, 11:20 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
NapalmRain , если что то что бы отображало с двух сторон (Cull Off)
Сообщение NapalmRain , если что то что бы отображало с двух сторон (Cull Off)Автор - Altair Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:20
NapalmRain Дата: Чт, 22 Май 2014, 11:23 | Сообщение # 10
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
если что то что бы отображало с двух сторон (Cull Off)
Премного! Думаю, определённо пригодится)
Сообщение Цитата Altair (
)
если что то что бы отображало с двух сторон (Cull Off)
Премного! Думаю, определённо пригодится)Автор - NapalmRain Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:23
Altair Дата: Чт, 22 Май 2014, 11:31 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
NapalmRain , ) где пишется думаю знаешь)
Сообщение NapalmRain , ) где пишется думаю знаешь)Автор - Altair Дата добавления - 22 Май 2014 в 11:31
NapalmRain Дата: Чт, 22 Май 2014, 12:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
где пишется думаю знаешь)
Конечно) Правда я пользуюсь визуальным редактором (Shader Forge), но никто не мешает вскрыть код и дописать, если не найду где в нём галочку поставить
Сообщение отредактировал NapalmRain - Чт, 22 Май 2014, 12:05
Сообщение Цитата Altair (
)
где пишется думаю знаешь)
Конечно) Правда я пользуюсь визуальным редактором (Shader Forge), но никто не мешает вскрыть код и дописать, если не найду где в нём галочку поставить Автор - NapalmRain Дата добавления - 22 Май 2014 в 12:03
Altair Дата: Чт, 22 Май 2014, 13:53 | Сообщение # 13
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата NapalmRain (
)
если не найду где в нём галочку поставить
Ахахха))
Сообщение Цитата NapalmRain (
)
если не найду где в нём галочку поставить
Ахахха))Автор - Altair Дата добавления - 22 Май 2014 в 13:53
pashkakul Дата: Ср, 31 Дек 2014, 17:10 | Сообщение # 14
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Если уж взялись пилить шейдер водной поверхности, то уж будьте добры вносить в него и эффект каустики, иначе это не вода.
--И в стране скрипок западают клавиши--
Сообщение Если уж взялись пилить шейдер водной поверхности, то уж будьте добры вносить в него и эффект каустики, иначе это не вода. Автор - pashkakul Дата добавления - 31 Дек 2014 в 17:10
Altair Дата: Ср, 31 Дек 2014, 21:07 | Сообщение # 15
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
pashkakul , дык это не шейдером делается)А проектором)
Сообщение pashkakul , дык это не шейдером делается)А проектором)Автор - Altair Дата добавления - 31 Дек 2014 в 21:07