Анимация шарика на тросе с динамичной точкой привязки - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 16:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Анимация шарика на тросе с динамичной точкой привязки (Анимация элемента с многими динамичными точками привязки)
Анимация шарика на тросе с динамичной точкой привязки
PNvorobeyДата: Вс, 07 Окт 2012, 17:43 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
…задача, которую я себе поставил, завела меня в тупик, причем очень «жесткий». Долбусь уже 2 ночи и сегодняшнее утро, как сделать не понимаю, поиск результатов не дал.
Собственно, желаемый результат (пошагово представлен на скринах): «шарик», который стремиться постоянно вверх, закреплен на не растягивающемся тросе, который, в свою очередь, проходя через направляющий ролик, закреплен к точке «А» которая проходит по своей траектории «Т_1» ( в данном случае на вращающемся диске). Когда диск совершает свой оборот, он тянет трос, крутится направляющий ролик, шарик опускается (или подымается) на соответствующую величину. Просчитать движение точки «А» по траектории Т_1 еще более-менее реально вручную (и то отображается не корректно), а как быть если траектория будет, к примеру как «Т_2»? Подчеркну, что трос не меняется по длине и величину, на которую шарик подымается (или опускается) должен рассчитать макс сам в зависимости от положения точки «А» на своей траектории.

[img]http://www.hddfiles.ru/download/20258/[/img]
[img]http://www.hddfiles.ru/download/20259/[/img]
[img]http://www.hddfiles.ru/download/20260/[/img]
 
СообщениеВсем доброго времени суток.
…задача, которую я себе поставил, завела меня в тупик, причем очень «жесткий». Долбусь уже 2 ночи и сегодняшнее утро, как сделать не понимаю, поиск результатов не дал.
Собственно, желаемый результат (пошагово представлен на скринах): «шарик», который стремиться постоянно вверх, закреплен на не растягивающемся тросе, который, в свою очередь, проходя через направляющий ролик, закреплен к точке «А» которая проходит по своей траектории «Т_1» ( в данном случае на вращающемся диске). Когда диск совершает свой оборот, он тянет трос, крутится направляющий ролик, шарик опускается (или подымается) на соответствующую величину. Просчитать движение точки «А» по траектории Т_1 еще более-менее реально вручную (и то отображается не корректно), а как быть если траектория будет, к примеру как «Т_2»? Подчеркну, что трос не меняется по длине и величину, на которую шарик подымается (или опускается) должен рассчитать макс сам в зависимости от положения точки «А» на своей траектории.

[img]http://www.hddfiles.ru/download/20258/[/img]
[img]http://www.hddfiles.ru/download/20259/[/img]
[img]http://www.hddfiles.ru/download/20260/[/img]

Автор - PNvorobey
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 17:43
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Анимация шарика на тросе с динамичной точкой привязки (Анимация элемента с многими динамичными точками привязки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024