Перенос анимации с 3D max в Unity через FBX формат. - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 21:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Перенос анимации с 3D max в Unity через FBX формат.
Перенос анимации с 3D max в Unity через FBX формат.
korveenДата: Сб, 14 Дек 2013, 16:14 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Как перенести анимации с 3D max в Unity, через FBX формат.
Но можно ли как-то еще перенести.
Анимация сделана через кости, а не Biped.
При сохранении анимации нету FBX формата, он пропал. Что делать?


 
СообщениеКак перенести анимации с 3D max в Unity, через FBX формат.
Но можно ли как-то еще перенести.
Анимация сделана через кости, а не Biped.
При сохранении анимации нету FBX формата, он пропал. Что делать?

Автор - korveen
Дата добавления - 14 Дек 2013 в 16:14
AltairДата: Сб, 14 Дек 2013, 17:50 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
korveen, эх..какой версии макс ?
если там фбикс плагин версии 2009 или как-то так,то можно легко перенести,сначала экспортишь модель с костями,полностю выделяя и экспорт селект или что-то вроде,в пункте аниматион смотришь стоят ли галочки на морф и скин,как экспортнёшь,экспортишь так же и анимации только в пункет аниматион ставишь галочку на бейк аниматион или что-то вроде,там когда галочку поставишь появиться строки со значениями длины ,старта и конца анимации,экспортишь с тем же именем чт ои сам обьект первый но приписываешь ещё @animname и всё)
 
Сообщениеkorveen, эх..какой версии макс ?
если там фбикс плагин версии 2009 или как-то так,то можно легко перенести,сначала экспортишь модель с костями,полностю выделяя и экспорт селект или что-то вроде,в пункте аниматион смотришь стоят ли галочки на морф и скин,как экспортнёшь,экспортишь так же и анимации только в пункет аниматион ставишь галочку на бейк аниматион или что-то вроде,там когда галочку поставишь появиться строки со значениями длины ,старта и конца анимации,экспортишь с тем же именем чт ои сам обьект первый но приписываешь ещё @animname и всё)

Автор - Altair
Дата добавления - 14 Дек 2013 в 17:50
korveenДата: Сб, 14 Дек 2013, 18:36 | Сообщение # 3
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
у меня макс 2009, и 7 винда.. при экспорте анимации с костями то анимация вся сбивается в какую-то кучу, при следующем открытии анимаций со скелетом. вот не знаю что делать(

Добавлено (14 Дек 2013, 18:36)
---------------------------------------------
Пак анимаций который я пытают в fbx сконверктить


 
Сообщениеу меня макс 2009, и 7 винда.. при экспорте анимации с костями то анимация вся сбивается в какую-то кучу, при следующем открытии анимаций со скелетом. вот не знаю что делать(

Добавлено (14 Дек 2013, 18:36)
---------------------------------------------
Пак анимаций который я пытают в fbx сконверктить


Автор - korveen
Дата добавления - 14 Дек 2013 в 18:36
seamanДата: Сб, 14 Дек 2013, 22:03 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
При сохранении анимации нету FBX формата, он пропал. Что делать?

Вы о чем вообще? В fbx экспортируем, а не сохраняем.
Как экспортировать я подробно показывал в уроках.
 
Сообщение
Цитата
При сохранении анимации нету FBX формата, он пропал. Что делать?

Вы о чем вообще? В fbx экспортируем, а не сохраняем.
Как экспортировать я подробно показывал в уроках.

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Дек 2013 в 22:03
korveenДата: Сб, 14 Дек 2013, 23:09 | Сообщение # 5
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
ой, точно) тупанул) Всем спасибо)

 
Сообщениеой, точно) тупанул) Всем спасибо)

Автор - korveen
Дата добавления - 14 Дек 2013 в 23:09
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » Перенос анимации с 3D max в Unity через FBX формат.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024