Как перенести анимации с 3D max в Unity, через FBX формат. Но можно ли как-то еще перенести. Анимация сделана через кости, а не Biped. При сохранении анимации нету FBX формата, он пропал. Что делать?
korveen, эх..какой версии макс ? если там фбикс плагин версии 2009 или как-то так,то можно легко перенести,сначала экспортишь модель с костями,полностю выделяя и экспорт селект или что-то вроде,в пункте аниматион смотришь стоят ли галочки на морф и скин,как экспортнёшь,экспортишь так же и анимации только в пункет аниматион ставишь галочку на бейк аниматион или что-то вроде,там когда галочку поставишь появиться строки со значениями длины ,старта и конца анимации,экспортишь с тем же именем чт ои сам обьект первый но приписываешь ещё @animname и всё)
у меня макс 2009, и 7 винда.. при экспорте анимации с костями то анимация вся сбивается в какую-то кучу, при следующем открытии анимаций со скелетом. вот не знаю что делать(
Добавлено (14 Дек 2013, 18:36) --------------------------------------------- Пак анимаций который я пытают в fbx сконверктить