МИСЛИК - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 01:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » МИСЛИК (Моделирование анимация)
МИСЛИК
Sergey31TOMSKДата: Вт, 04 Мар 2014, 18:23 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос. Как смоделировать это чудо?
Объясняю - это мое представление, как мог бы выглядеть МИСЛИК.
Кто читал роман ,,Пришельцы ниоткуда,, тот должен меня понять.
В самой книге его описание примерно такое - похож на большую каплю, как ртуть. Поверхность состоит из множества пластинок которые при его передвижении заходят одна за другую.
Вот фото:



Если эта тема не по месту, то не ругайтесь сильно.
 
СообщениеВопрос. Как смоделировать это чудо?
Объясняю - это мое представление, как мог бы выглядеть МИСЛИК.
Кто читал роман ,,Пришельцы ниоткуда,, тот должен меня понять.
В самой книге его описание примерно такое - похож на большую каплю, как ртуть. Поверхность состоит из множества пластинок которые при его передвижении заходят одна за другую.
Вот фото:



Если эта тема не по месту, то не ругайтесь сильно.

Автор - Sergey31TOMSK
Дата добавления - 04 Мар 2014 в 18:23
DENTNTДата: Чт, 06 Мар 2014, 04:17 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
BlobMesh = грамотная раскройка = MultiScatter по uwv = референс (заготовленная пластина с отстроеным пивотом)..
остальное дело за матом..


cpt-nemo.ru
 
СообщениеBlobMesh = грамотная раскройка = MultiScatter по uwv = референс (заготовленная пластина с отстроеным пивотом)..
остальное дело за матом..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 06 Мар 2014 в 04:17
serjДата: Пн, 10 Мар 2014, 00:45 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
DENTNT, не тут только через мат biggrin
 
СообщениеDENTNT, не тут только через мат biggrin

Автор - serj
Дата добавления - 10 Мар 2014 в 00:45
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » МИСЛИК (Моделирование анимация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024