3d max и unity - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 16:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3d max и unity
3d max и unity
FearelesДата: Сб, 26 Июл 2014, 21:07 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я новичок в 3d моделировании и разработке игр. У меня возникла следующая проблема. В данный момент изучаю 3d max. Нарисовал, значится, меч, экспортанул его в fbx, и запихнул в unity. То, что ушли текстуры - то одно дело. Но вот поплывшая геометрия (изменение формы лезвия) - это проблема. В моделе всё преобразована в editable mesh. Вот ссылка на файл с моделью https://yadi.sk/i/FWEjMbYBXoAck.
Объясните идиоту в чём причина. Спасибо.

P.S.: Я уже гуглил и пытался найти документацию. Так что просьба от подобных советов воздержаться.
 
СообщениеЗдравствуйте. Я новичок в 3d моделировании и разработке игр. У меня возникла следующая проблема. В данный момент изучаю 3d max. Нарисовал, значится, меч, экспортанул его в fbx, и запихнул в unity. То, что ушли текстуры - то одно дело. Но вот поплывшая геометрия (изменение формы лезвия) - это проблема. В моделе всё преобразована в editable mesh. Вот ссылка на файл с моделью https://yadi.sk/i/FWEjMbYBXoAck.
Объясните идиоту в чём причина. Спасибо.

P.S.: Я уже гуглил и пытался найти документацию. Так что просьба от подобных советов воздержаться.

Автор - Feareles
Дата добавления - 26 Июл 2014 в 21:07
ЛевшаДата: Сб, 26 Июл 2014, 22:45 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
ResetFx - в максе.
Правильно поставленные пивоты - в максе.
Масштабирование всей иерархии = 1 - в юнити.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеResetFx - в максе.
Правильно поставленные пивоты - в максе.
Масштабирование всей иерархии = 1 - в юнити.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Июл 2014 в 22:45
FearelesДата: Вс, 27 Июл 2014, 02:57 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Объясните идиоту в чём причина

Они должны быть в маске, или находятся там?
Что нужно сделать, чтоб работало?
 
Сообщение
Цитата
Объясните идиоту в чём причина

Они должны быть в маске, или находятся там?
Что нужно сделать, чтоб работало?

Автор - Feareles
Дата добавления - 27 Июл 2014 в 02:57
seamanДата: Вс, 27 Июл 2014, 11:17 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. Не используйте процедурные текстуры.
2. Если в игре меч не должен разваливаться на части - объединяйте части в максе в один объект.
3. Перед экспортом из макса делаем ResetXForm
4. Далее поворачиваем пивот как тут написано: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-1618-1
5. И уже после этого экспортируем.
 
Сообщение1. Не используйте процедурные текстуры.
2. Если в игре меч не должен разваливаться на части - объединяйте части в максе в один объект.
3. Перед экспортом из макса делаем ResetXForm
4. Далее поворачиваем пивот как тут написано: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-1618-1
5. И уже после этого экспортируем.

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Июл 2014 в 11:17
FearelesДата: Пн, 28 Июл 2014, 11:31 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо помогло
 
СообщениеСпасибо помогло

Автор - Feareles
Дата добавления - 28 Июл 2014 в 11:31
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3d max и unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024