Здравствуйте. Я новичок в 3d моделировании и разработке игр. У меня возникла следующая проблема. В данный момент изучаю 3d max. Нарисовал, значится, меч, экспортанул его в fbx, и запихнул в unity. То, что ушли текстуры - то одно дело. Но вот поплывшая геометрия (изменение формы лезвия) - это проблема. В моделе всё преобразована в editable mesh. Вот ссылка на файл с моделью https://yadi.sk/i/FWEjMbYBXoAck. Объясните идиоту в чём причина. Спасибо.
P.S.: Я уже гуглил и пытался найти документацию. Так что просьба от подобных советов воздержаться.
1. Не используйте процедурные текстуры. 2. Если в игре меч не должен разваливаться на части - объединяйте части в максе в один объект. 3. Перед экспортом из макса делаем ResetXForm 4. Далее поворачиваем пивот как тут написано: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-1618-1 5. И уже после этого экспортируем.