3DSMAX СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И ПРЕДМЕТОВ. - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 00:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3DSMAX СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И ПРЕДМЕТОВ.
3DSMAX СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И ПРЕДМЕТОВ.
ЛевшаДата: Ср, 25 Фев 2009, 03:10 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Лучшего plugin для анимации человека я не могу назвать, кстати, почему только человека?
Давайте попробуем заставить ходить, бегать или прыгать какой-нибудь другой объект.
Возьмем для примера самый обычный box.
Вы можете попытаться усложнить задачу, если у вас есть готовая модель здания, автомобиля или какой-нибудь башни (особой роли для первого урока это не имеет).
1. Создаём box в окне Front (Length=200, Width=70, Height=20, Length Segs=15, Width Segs=5, Height Segs=2)
2. Для того, чтобы мы могли с ним что-либо сотворить нам конечно же потребуется фигура Biped (Create->Systems->Biped, если не нашли, то это может означать только то, что этого plugin у вас пока нет). Нажимаем на кнопочку Biped и идём в окно Front, подносим курсор к середине основания box, не отпуская левой кнопки мыши, тащим курсор до верхней границы box. Отпустив левую кнопку мыши, вы увидите появившуюся фигурку человека и развернувшийся свиток Create Biped.

3. Поэкспериментируйте с параметрами свитка Create Biped, разобраться с ним не сложно и специально останавливаться на этом мы не будем.

Здесь вы можете установить количество палцев на ногах и руках, количество позвонков на спине, хвосте, шее и "косичке" если хотите.
4. Переходим к самому главному, привязке Biped к box! Выделяем box, идём в Modify->More...->Physique, если всё сделали правильно, то увидите свиток с одноимённым названием. Сейчас нас интересует лишь одна кнопочка в нём () Attach to Node, кликнем по ней.
Воспользуемся операцией Zoom, чтобы как следует поискать "пупок" у Biped (маленький голубой ромбик в основании таза с именем Bip01), необходимо щёлкнуть по нему мышкой. Если всё сделали правильно, то у вас должно появиться диалоговое окно Physique Initialization. В диалоговом окне оставим всё по умолчанию и нажмём кнопку Initialize. Теперь курсор мышки предложит вам выпить чашечку чая и будет абсолютно прав, так как эта операция иногда отнимает некоторое время (в нашем случае маленькое).

Отображение это весьма и весьма символично, есть способ как увидеть и редактировать привязку каждой отдельно взятой точки, но это уже другой урок.
5. Много, много оранжевых линий? Значит, всё сработало! Должен предупредить, сейчас мы не рассматривали подгонку фигуры Biped к оболочке, многие вершины box наверняка привязались некорректно. Проверим насколько всё плохо?
6. Выделяем Bip01 (помните, в основании таза есть такой) и идём в Motion, где видим ещё один новый свиток, как раз предназначенный для управления движением Biped. Жмём кнопку LoadFaile и подгружаем *.bip файл который вы можете взять от сюда (.rar - архив 24кБ). Если всё готово к старту, то стартуем нажатием на кнопку BipedPlayback.

Можно заставить её ходить по опорным следам, прыгать, бегать или танцевать вальс, но это уже тема отдельного урока.
Максим Селивёрстов.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЛучшего plugin для анимации человека я не могу назвать, кстати, почему только человека?
Давайте попробуем заставить ходить, бегать или прыгать какой-нибудь другой объект.
Возьмем для примера самый обычный box.
Вы можете попытаться усложнить задачу, если у вас есть готовая модель здания, автомобиля или какой-нибудь башни (особой роли для первого урока это не имеет).
1. Создаём box в окне Front (Length=200, Width=70, Height=20, Length Segs=15, Width Segs=5, Height Segs=2)
2. Для того, чтобы мы могли с ним что-либо сотворить нам конечно же потребуется фигура Biped (Create->Systems->Biped, если не нашли, то это может означать только то, что этого plugin у вас пока нет). Нажимаем на кнопочку Biped и идём в окно Front, подносим курсор к середине основания box, не отпуская левой кнопки мыши, тащим курсор до верхней границы box. Отпустив левую кнопку мыши, вы увидите появившуюся фигурку человека и развернувшийся свиток Create Biped.

3. Поэкспериментируйте с параметрами свитка Create Biped, разобраться с ним не сложно и специально останавливаться на этом мы не будем.

Здесь вы можете установить количество палцев на ногах и руках, количество позвонков на спине, хвосте, шее и "косичке" если хотите.
4. Переходим к самому главному, привязке Biped к box! Выделяем box, идём в Modify->More...->Physique, если всё сделали правильно, то увидите свиток с одноимённым названием. Сейчас нас интересует лишь одна кнопочка в нём () Attach to Node, кликнем по ней.
Воспользуемся операцией Zoom, чтобы как следует поискать "пупок" у Biped (маленький голубой ромбик в основании таза с именем Bip01), необходимо щёлкнуть по нему мышкой. Если всё сделали правильно, то у вас должно появиться диалоговое окно Physique Initialization. В диалоговом окне оставим всё по умолчанию и нажмём кнопку Initialize. Теперь курсор мышки предложит вам выпить чашечку чая и будет абсолютно прав, так как эта операция иногда отнимает некоторое время (в нашем случае маленькое).

Отображение это весьма и весьма символично, есть способ как увидеть и редактировать привязку каждой отдельно взятой точки, но это уже другой урок.
5. Много, много оранжевых линий? Значит, всё сработало! Должен предупредить, сейчас мы не рассматривали подгонку фигуры Biped к оболочке, многие вершины box наверняка привязались некорректно. Проверим насколько всё плохо?
6. Выделяем Bip01 (помните, в основании таза есть такой) и идём в Motion, где видим ещё один новый свиток, как раз предназначенный для управления движением Biped. Жмём кнопку LoadFaile и подгружаем *.bip файл который вы можете взять от сюда (.rar - архив 24кБ). Если всё готово к старту, то стартуем нажатием на кнопку BipedPlayback.

Можно заставить её ходить по опорным следам, прыгать, бегать или танцевать вальс, но это уже тема отдельного урока.
Максим Селивёрстов.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Фев 2009 в 03:10
kliabДата: Пн, 18 Янв 2010, 00:23 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin такой вопрос.....а где взять character studio ???и для 9 макса подойдет?
 
Сообщениеbiggrin такой вопрос.....а где взять character studio ???и для 9 макса подойдет?

Автор - kliab
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 00:23
ЛевшаДата: Пн, 18 Янв 2010, 00:41 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (kliab)
для 9 макса подойдет?

На любой макс идет.

Quote (kliab)
где взять character studio ?

На оф. сайте креатора.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (kliab)
для 9 макса подойдет?

На любой макс идет.

Quote (kliab)
где взять character studio ?

На оф. сайте креатора.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 00:41
kliabДата: Вт, 19 Янв 2010, 17:00 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Левша, wacko я папку FPSC_CharacterStudio залил в папку "плагины" а в максе не могу найти где в списке подключенных плагинов его нет....
 
СообщениеЛевша, wacko я папку FPSC_CharacterStudio залил в папку "плагины" а в максе не могу найти где в списке подключенных плагинов его нет....

Автор - kliab
Дата добавления - 19 Янв 2010 в 17:00
ЛевшаДата: Вт, 19 Янв 2010, 18:15 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (kliab)
я папку FPSC_CharacterStudio залил в папку "плагины"

biggrin Пипец!!!
Не нужно ничего заливать никуда. Тебе из всей студии только файл анимации нужен.
Это стандартная анима для креатора.
Скелет в максе уже есть.
И вообще на оф. сайте креатора есть урок по студии.
И где то еще есть видеоурок полного процесса.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (kliab)
я папку FPSC_CharacterStudio залил в папку "плагины"

biggrin Пипец!!!
Не нужно ничего заливать никуда. Тебе из всей студии только файл анимации нужен.
Это стандартная анима для креатора.
Скелет в максе уже есть.
И вообще на оф. сайте креатора есть урок по студии.
И где то еще есть видеоурок полного процесса.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Янв 2010 в 18:15
serjДата: Пт, 05 Апр 2013, 22:07 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
посадил меш на бипед креаторский,привязал вершины, все нормально,но при экспорте в .х проблема (просматривал в фм) пока перс стоит без анемы все нормально, когда запускаю анему он поварачевается горизонтально и проигрывается анемация, почему он при включении анемы ложится на бок?, макс 9, панда последняя,экспорт в .х по инструкции с оф. сайта, 3 дня мучаюсь может кто встречался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал serj - Пт, 05 Апр 2013, 22:07
 
Сообщениепосадил меш на бипед креаторский,привязал вершины, все нормально,но при экспорте в .х проблема (просматривал в фм) пока перс стоит без анемы все нормально, когда запускаю анему он поварачевается горизонтально и проигрывается анемация, почему он при включении анемы ложится на бок?, макс 9, панда последняя,экспорт в .х по инструкции с оф. сайта, 3 дня мучаюсь может кто встречался с такой проблемой?

Автор - serj
Дата добавления - 05 Апр 2013 в 22:07
ЛевшаДата: Сб, 06 Апр 2013, 00:45 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В экспортере оси надо настроить.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ экспортере оси надо настроить.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Апр 2013 в 00:45
AgnyДата: Сб, 13 Апр 2013, 09:05 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата
панда последняя,экспорт в .х


Есть ещё kW X-port 3ds Max X file exporter

Плагин поддерживал 3dsmax 9, 2008 и 2009. Сейчас незнаю к каким версиям подходит...

Цитата
включении анемы ложится на бок


Галочку нужно поставить при экспорте Left Handed Axis (левосторонний) , тогда не будет ложится.


Сообщение отредактировал Agny - Сб, 13 Апр 2013, 13:09
 
Сообщение
Цитата
панда последняя,экспорт в .х


Есть ещё kW X-port 3ds Max X file exporter

Плагин поддерживал 3dsmax 9, 2008 и 2009. Сейчас незнаю к каким версиям подходит...

Цитата
включении анемы ложится на бок


Галочку нужно поставить при экспорте Left Handed Axis (левосторонний) , тогда не будет ложится.

Автор - Agny
Дата добавления - 13 Апр 2013 в 09:05
serjДата: Ср, 17 Апр 2013, 21:32 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
нет ребят всё проще, и на эти грабли многие наступали.....макс у меня русский поэтому кривой экспорт бипед, пришлось качать макс 11 анг и сразу всё стало на свои места.....опытные медеры давно об этом косяке предупреждали
 
Сообщениенет ребят всё проще, и на эти грабли многие наступали.....макс у меня русский поэтому кривой экспорт бипед, пришлось качать макс 11 анг и сразу всё стало на свои места.....опытные медеры давно об этом косяке предупреждали

Автор - serj
Дата добавления - 17 Апр 2013 в 21:32
seamanДата: Чт, 18 Апр 2013, 07:54 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
макс у меня русский

Максов русских официальных нет и не будет в обозримое время. Все русификации - поделки на коленке, следовательно могут глючить как угодно. Так что верно предупреждали.
 
Сообщение
Цитата
макс у меня русский

Максов русских официальных нет и не будет в обозримое время. Все русификации - поделки на коленке, следовательно могут глючить как угодно. Так что верно предупреждали.

Автор - seaman
Дата добавления - 18 Апр 2013 в 07:54
AgnyДата: Вс, 21 Апр 2013, 04:02 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Об этом не только опытные модеры предупреждают, но об этом даже в книгах пишут.
Ошибки в программу вносит руссификатор. Так что если качаете из интернета макс, то сам макс устанавливайте, а руссификатор не устанавливайте.

Да и к тому же зачем нужен русский ? Во всей документации и во всех книгах используются только английские термины.
 
СообщениеОб этом не только опытные модеры предупреждают, но об этом даже в книгах пишут.
Ошибки в программу вносит руссификатор. Так что если качаете из интернета макс, то сам макс устанавливайте, а руссификатор не устанавливайте.

Да и к тому же зачем нужен русский ? Во всей документации и во всех книгах используются только английские термины.

Автор - Agny
Дата добавления - 21 Апр 2013 в 04:02
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3DSMAX СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И ПРЕДМЕТОВ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024