Настройка мимики
Сан-Саныч Дата: Пн, 25 Окт 2010, 00:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 72
Награды:
0
Репутация:
17
Статус: Offline
Помощь...
Сообщение Помощь... Автор - Сан-Саныч Дата добавления - 25 Окт 2010 в 00:10
BLACK Дата: Пн, 25 Окт 2010, 00:11 | Сообщение # 2
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Сан-Саныч , напиши чтоли в чем работешь скрины модели если есть,, а то ничего не понятно
Сообщение Сан-Саныч , напиши чтоли в чем работешь скрины модели если есть,, а то ничего не понятноАвтор - BLACK Дата добавления - 25 Окт 2010 в 00:11
Сан-Саныч Дата: Пн, 25 Окт 2010, 00:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 72
Награды:
0
Репутация:
17
Статус: Offline
В очередной раз при попытках продвинуть свой проект, сталкиваюсь с проблемой в пакете Autodesk Maya. Как персонажу придать жувую мимику. Ближе подходя к истене, начал понимать, что профессиональный подход достигается приминением скриптов. Но гдето левым глазом прочитал, что такое можно сделать и наложением скелета. Ребята, ну может из вас кто то мне хоть как то подскажет и поможет.
Сообщение В очередной раз при попытках продвинуть свой проект, сталкиваюсь с проблемой в пакете Autodesk Maya. Как персонажу придать жувую мимику. Ближе подходя к истене, начал понимать, что профессиональный подход достигается приминением скриптов. Но гдето левым глазом прочитал, что такое можно сделать и наложением скелета. Ребята, ну может из вас кто то мне хоть как то подскажет и поможет. Автор - Сан-Саныч Дата добавления - 25 Окт 2010 в 00:21
Левша Дата: Пн, 25 Окт 2010, 04:06 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В максе используються Skin косточки. А майке не знаю.... как....
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В максе используються Skin косточки. А майке не знаю.... как.... Автор - Левша Дата добавления - 25 Окт 2010 в 04:06
Сан-Саныч Дата: Пн, 25 Окт 2010, 09:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 72
Награды:
0
Репутация:
17
Статус: Offline
это я уже знаю, что можно использовать, но как весь этот процесс выглядит. Как кость настроить таким образом, что бы она захватывала только конкретное кол-во точек и полигонов?
Сообщение это я уже знаю, что можно использовать, но как весь этот процесс выглядит. Как кость настроить таким образом, что бы она захватывала только конкретное кол-во точек и полигонов? Автор - Сан-Саныч Дата добавления - 25 Окт 2010 в 09:59
Левша Дата: Пн, 25 Окт 2010, 11:19 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Сан-Саныч )
Как кость настроить таким образом, что бы она захватывала только конкретное кол-во точек и полигонов?
Проще простого, у него мышкой все тянеться. Область влияния настраиваеться визуально.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Сан-Саныч )
Как кость настроить таким образом, что бы она захватывала только конкретное кол-во точек и полигонов?
Проще простого, у него мышкой все тянеться. Область влияния настраиваеться визуально.Автор - Левша Дата добавления - 25 Окт 2010 в 11:19
Amazya Дата: Пн, 25 Окт 2010, 16:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Сан-Саныч , Edit Envelopes - вроде бы так. В нем вся суть. Это уже когда заскинешь, там выделяешь заскиненный меш, потом выбераешь модификатор скин, и увидешь эту надпись, кликаешь на нее, выбераешь нужную кость и дальше поймешь.
Сообщение Сан-Саныч , Edit Envelopes - вроде бы так. В нем вся суть. Это уже когда заскинешь, там выделяешь заскиненный меш, потом выбераешь модификатор скин, и увидешь эту надпись, кликаешь на нее, выбераешь нужную кость и дальше поймешь.
Автор - Amazya Дата добавления - 25 Окт 2010 в 16:47
Pechak1997 Дата: Вт, 26 Июл 2011, 04:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Купи технологию моушн кепчери делай самую реальную анимацию Персанажа и его мимики.
Сообщение Купи технологию моушн кепчери делай самую реальную анимацию Персанажа и его мимики. Автор - Pechak1997 Дата добавления - 26 Июл 2011 в 04:25
DelianE Дата: Вт, 26 Июл 2011, 06:23 | Сообщение # 9
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
Сан-Саныч , FaceFX программа для настройки мимики. Используется в движках как Unreal Engine 3-4. Так-же Плагин для макса. Суть программы/плагина очень проста. Загружаем лицо и речь в формате *.wav и лицо автоматически начинает изображать мимику, шевелить губами и остальными мышцами лица. Так-же потом можешь редактировать, если тебе не понравилось как автоматически рапознавал эмоции на лице.
Сообщение Сан-Саныч , FaceFX программа для настройки мимики. Используется в движках как Unreal Engine 3-4. Так-же Плагин для макса. Суть программы/плагина очень проста. Загружаем лицо и речь в формате *.wav и лицо автоматически начинает изображать мимику, шевелить губами и остальными мышцами лица. Так-же потом можешь редактировать, если тебе не понравилось как автоматически рапознавал эмоции на лице.Автор - DelianE Дата добавления - 26 Июл 2011 в 06:23
Zaktan Дата: Вт, 26 Июл 2011, 07:50 | Сообщение # 10
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (DelianE )
Сан-Саныч, FaceFX программа для настройки мимики. Используется в движках как Unreal Engine 3-4. Так-же Плагин для макса. Суть программы/плагина очень проста. Загружаем лицо и речь в формате *.wav и лицо автоматически начинает изображать мимику, шевелить губами и остальными мышцами лица. Так-же потом можешь редактировать, если тебе не понравилось как автоматически рапознавал эмоции на лице.
а где можно скачать? никак найти не могу
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (DelianE )
Сан-Саныч, FaceFX программа для настройки мимики. Используется в движках как Unreal Engine 3-4. Так-же Плагин для макса. Суть программы/плагина очень проста. Загружаем лицо и речь в формате *.wav и лицо автоматически начинает изображать мимику, шевелить губами и остальными мышцами лица. Так-же потом можешь редактировать, если тебе не понравилось как автоматически рапознавал эмоции на лице.
а где можно скачать? никак найти не могуАвтор - Zaktan Дата добавления - 26 Июл 2011 в 07:50
DelianE Дата: Вт, 26 Июл 2011, 12:34 | Сообщение # 11
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
Lord_Zaktan , В UDK она есть. Установишь и заходи в корень папки, а именно: C:\UnrealEngine3\Development\plugin В твоем случае: C:\UDK\UDK-2011-05\Binaries\FaceFXPlugins\Max Добавлено (26.07.2011, 12:34) ---------------------------------------------Сан-Саныч , Там и для маи плагин лежит: C:\UDK\UDK-20ХХ-ХХ\Binaries\FaceFXPlugins\Maya
Сообщение отредактировал DelianE - Вт, 26 Июл 2011, 12:29
Сообщение Lord_Zaktan , В UDK она есть. Установишь и заходи в корень папки, а именно: C:\UnrealEngine3\Development\plugin В твоем случае: C:\UDK\UDK-2011-05\Binaries\FaceFXPlugins\Max Добавлено (26.07.2011, 12:34) ---------------------------------------------Сан-Саныч , Там и для маи плагин лежит: C:\UDK\UDK-20ХХ-ХХ\Binaries\FaceFXPlugins\Maya
Автор - DelianE Дата добавления - 26 Июл 2011 в 12:34
Zaktan Дата: Вт, 26 Июл 2011, 13:08 | Сообщение # 12
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
DelianE , Плагин только для UDK? Для 3d max или чего-нибуть подобного есть?
Technology for Home Robotics
Сообщение DelianE , Плагин только для UDK? Для 3d max или чего-нибуть подобного есть?Автор - Zaktan Дата добавления - 26 Июл 2011 в 13:08
DelianE Дата: Вт, 26 Июл 2011, 13:10 | Сообщение # 13
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
Lord_Zaktan , Это для макс! просто в ЮДК он находится лишь за тем, что в нем уже адаптированно все для этого плагина. А так в макс это. Так еще есть: Для макса, Майи, Блендера.
Сообщение Lord_Zaktan , Это для макс! просто в ЮДК он находится лишь за тем, что в нем уже адаптированно все для этого плагина. А так в макс это. Так еще есть: Для макса, Майи, Блендера.Автор - DelianE Дата добавления - 26 Июл 2011 в 13:10
Zaktan Дата: Вт, 26 Июл 2011, 13:20 | Сообщение # 14
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (DelianE )
Это для макс!
Для 3d Max 2009 32-bit такой плагин есть?
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (DelianE )
Это для макс!
Для 3d Max 2009 32-bit такой плагин есть?Автор - Zaktan Дата добавления - 26 Июл 2011 в 13:20
DelianE Дата: Вт, 26 Июл 2011, 13:37 | Сообщение # 15
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
Lord_Zaktan , от 2 до 2012 и 32-64битные все там. Там все по папочкам. Могу скинуть тебе =о) С тя +
Сообщение отредактировал DelianE - Вт, 26 Июл 2011, 13:38
Сообщение Lord_Zaktan , от 2 до 2012 и 32-64битные все там. Там все по папочкам. Могу скинуть тебе =о) С тя + Автор - DelianE Дата добавления - 26 Июл 2011 в 13:37
Денис Дата: Вт, 26 Июл 2011, 15:28 | Сообщение # 16
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
DelianE , смысл от того что ты ему ссылки кидаешь?Он уже давно здесь не был...
Сообщение DelianE , смысл от того что ты ему ссылки кидаешь?Он уже давно здесь не был...Автор - Денис Дата добавления - 26 Июл 2011 в 15:28
DelianE Дата: Ср, 27 Июл 2011, 09:30 | Сообщение # 17
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
Noire , Не понял?! А чем бы не помочь? Или он не поймет ничего что-ли? =о))
Сообщение Noire , Не понял?! А чем бы не помочь? Или он не поймет ничего что-ли? =о))Автор - DelianE Дата добавления - 27 Июл 2011 в 09:30
Денис Дата: Ср, 27 Июл 2011, 14:19 | Сообщение # 18
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
DelianE , ты бы не поленился посмотреть дату создания темы... А потом еще дату,когда ее автор последний раз сюда заходил
Сообщение DelianE , ты бы не поленился посмотреть дату создания темы... А потом еще дату,когда ее автор последний раз сюда заходилАвтор - Денис Дата добавления - 27 Июл 2011 в 14:19