Настройка мимики - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 00:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ » Настройка мимики
Настройка мимики
Сан-СанычДата: Пн, 25 Окт 2010, 00:10 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Помощь...
 
СообщениеПомощь...

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 25 Окт 2010 в 00:10
BLACKДата: Пн, 25 Окт 2010, 00:11 | Сообщение # 2
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Сан-Саныч, напиши чтоли в чем работешь скрины модели если есть,, а то ничего не понятно
 
СообщениеСан-Саныч, напиши чтоли в чем работешь скрины модели если есть,, а то ничего не понятно

Автор - BLACK
Дата добавления - 25 Окт 2010 в 00:11
Сан-СанычДата: Пн, 25 Окт 2010, 00:21 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
В очередной раз при попытках продвинуть свой проект, сталкиваюсь с проблемой в пакете Autodesk Maya. Как персонажу придать жувую мимику. Ближе подходя к истене, начал понимать, что профессиональный подход достигается приминением скриптов. Но гдето левым глазом прочитал, что такое можно сделать и наложением скелета. Ребята, ну может из вас кто то мне хоть как то подскажет и поможет.
 
СообщениеВ очередной раз при попытках продвинуть свой проект, сталкиваюсь с проблемой в пакете Autodesk Maya. Как персонажу придать жувую мимику. Ближе подходя к истене, начал понимать, что профессиональный подход достигается приминением скриптов. Но гдето левым глазом прочитал, что такое можно сделать и наложением скелета. Ребята, ну может из вас кто то мне хоть как то подскажет и поможет.

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 25 Окт 2010 в 00:21
ЛевшаДата: Пн, 25 Окт 2010, 04:06 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В максе используються Skin косточки.
А майке не знаю.... как.... sad


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ максе используються Skin косточки.
А майке не знаю.... как.... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Окт 2010 в 04:06
Сан-СанычДата: Пн, 25 Окт 2010, 09:59 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
это я уже знаю, что можно использовать, но как весь этот процесс выглядит. Как кость настроить таким образом, что бы она захватывала только конкретное кол-во точек и полигонов?
 
Сообщениеэто я уже знаю, что можно использовать, но как весь этот процесс выглядит. Как кость настроить таким образом, что бы она захватывала только конкретное кол-во точек и полигонов?

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 25 Окт 2010 в 09:59
ЛевшаДата: Пн, 25 Окт 2010, 11:19 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Сан-Саныч)
Как кость настроить таким образом, что бы она захватывала только конкретное кол-во точек и полигонов?

Проще простого, у него мышкой все тянеться.
Область влияния настраиваеться визуально.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Сан-Саныч)
Как кость настроить таким образом, что бы она захватывала только конкретное кол-во точек и полигонов?

Проще простого, у него мышкой все тянеться.
Область влияния настраиваеться визуально.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Окт 2010 в 11:19
AmazyaДата: Пн, 25 Окт 2010, 16:47 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Сан-Саныч, Edit Envelopes - вроде бы так. В нем вся суть. smile

Это уже когда заскинешь, там выделяешь заскиненный меш, потом выбераешь модификатор скин, и увидешь эту надпись, кликаешь на нее, выбераешь нужную кость и дальше поймешь. happy



 
СообщениеСан-Саныч, Edit Envelopes - вроде бы так. В нем вся суть. smile

Это уже когда заскинешь, там выделяешь заскиненный меш, потом выбераешь модификатор скин, и увидешь эту надпись, кликаешь на нее, выбераешь нужную кость и дальше поймешь. happy


Автор - Amazya
Дата добавления - 25 Окт 2010 в 16:47
Pechak1997Дата: Вт, 26 Июл 2011, 04:25 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Купи технологию моушн кепчери делай самую реальную анимацию Персанажа и его мимики. wink
 
СообщениеКупи технологию моушн кепчери делай самую реальную анимацию Персанажа и его мимики. wink

Автор - Pechak1997
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 04:25
DelianEДата: Вт, 26 Июл 2011, 06:23 | Сообщение # 9
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Сан-Саныч, FaceFX программа для настройки мимики. Используется в движках как Unreal Engine 3-4. Так-же Плагин для макса. Суть программы/плагина очень проста. Загружаем лицо и речь в формате *.wav и лицо автоматически начинает изображать мимику, шевелить губами и остальными мышцами лица. Так-же потом можешь редактировать, если тебе не понравилось как автоматически рапознавал эмоции на лице.
 
СообщениеСан-Саныч, FaceFX программа для настройки мимики. Используется в движках как Unreal Engine 3-4. Так-же Плагин для макса. Суть программы/плагина очень проста. Загружаем лицо и речь в формате *.wav и лицо автоматически начинает изображать мимику, шевелить губами и остальными мышцами лица. Так-же потом можешь редактировать, если тебе не понравилось как автоматически рапознавал эмоции на лице.

Автор - DelianE
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 06:23
ZaktanДата: Вт, 26 Июл 2011, 07:50 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (DelianE)
Сан-Саныч, FaceFX программа для настройки мимики. Используется в движках как Unreal Engine 3-4. Так-же Плагин для макса. Суть программы/плагина очень проста. Загружаем лицо и речь в формате *.wav и лицо автоматически начинает изображать мимику, шевелить губами и остальными мышцами лица. Так-же потом можешь редактировать, если тебе не понравилось как автоматически рапознавал эмоции на лице.

а где можно скачать? никак найти не могу


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (DelianE)
Сан-Саныч, FaceFX программа для настройки мимики. Используется в движках как Unreal Engine 3-4. Так-же Плагин для макса. Суть программы/плагина очень проста. Загружаем лицо и речь в формате *.wav и лицо автоматически начинает изображать мимику, шевелить губами и остальными мышцами лица. Так-же потом можешь редактировать, если тебе не понравилось как автоматически рапознавал эмоции на лице.

а где можно скачать? никак найти не могу

Автор - Zaktan
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 07:50
DelianEДата: Вт, 26 Июл 2011, 12:34 | Сообщение # 11
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Lord_Zaktan, В UDK она есть. Установишь и заходи в корень папки, а именно:

C:\UnrealEngine3\Development\plugin

В твоем случае:

C:\UDK\UDK-2011-05\Binaries\FaceFXPlugins\Max

Добавлено (26.07.2011, 12:34)
---------------------------------------------
Сан-Саныч, Там и для маи плагин лежит: C:\UDK\UDK-20ХХ-ХХ\Binaries\FaceFXPlugins\Maya

Сообщение отредактировал DelianE - Вт, 26 Июл 2011, 12:29
 
СообщениеLord_Zaktan, В UDK она есть. Установишь и заходи в корень папки, а именно:

C:\UnrealEngine3\Development\plugin

В твоем случае:

C:\UDK\UDK-2011-05\Binaries\FaceFXPlugins\Max

Добавлено (26.07.2011, 12:34)
---------------------------------------------
Сан-Саныч, Там и для маи плагин лежит: C:\UDK\UDK-20ХХ-ХХ\Binaries\FaceFXPlugins\Maya


Автор - DelianE
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 12:34
ZaktanДата: Вт, 26 Июл 2011, 13:08 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
DelianE, Плагин только для UDK? Для 3d max или чего-нибуть подобного есть?

Technology for Home Robotics
 
СообщениеDelianE, Плагин только для UDK? Для 3d max или чего-нибуть подобного есть?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 13:08
DelianEДата: Вт, 26 Июл 2011, 13:10 | Сообщение # 13
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Lord_Zaktan, Это для макс! просто в ЮДК он находится лишь за тем, что в нем уже адаптированно все для этого плагина. А так в макс это. Так еще есть: Для макса, Майи, Блендера.
 
СообщениеLord_Zaktan, Это для макс! просто в ЮДК он находится лишь за тем, что в нем уже адаптированно все для этого плагина. А так в макс это. Так еще есть: Для макса, Майи, Блендера.

Автор - DelianE
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 13:10
ZaktanДата: Вт, 26 Июл 2011, 13:20 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (DelianE)
Это для макс!

Для 3d Max 2009 32-bit такой плагин есть?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (DelianE)
Это для макс!

Для 3d Max 2009 32-bit такой плагин есть?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 13:20
DelianEДата: Вт, 26 Июл 2011, 13:37 | Сообщение # 15
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Lord_Zaktan, от 2 до 2012 и 32-64битные все там. Там все по папочкам. Могу скинуть тебе =о)
С тя + biggrin


Сообщение отредактировал DelianE - Вт, 26 Июл 2011, 13:38
 
СообщениеLord_Zaktan, от 2 до 2012 и 32-64битные все там. Там все по папочкам. Могу скинуть тебе =о)
С тя + biggrin

Автор - DelianE
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 13:37
ДенисДата: Вт, 26 Июл 2011, 15:28 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
DelianE, смысл от того что ты ему ссылки кидаешь?Он уже давно здесь не был...
 
СообщениеDelianE, смысл от того что ты ему ссылки кидаешь?Он уже давно здесь не был...

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 15:28
DelianEДата: Ср, 27 Июл 2011, 09:30 | Сообщение # 17
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Noire, Не понял?! А чем бы не помочь? Или он не поймет ничего что-ли? =о))
 
СообщениеNoire, Не понял?! А чем бы не помочь? Или он не поймет ничего что-ли? =о))

Автор - DelianE
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 09:30
ДенисДата: Ср, 27 Июл 2011, 14:19 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
DelianE, ты бы не поленился посмотреть дату создания темы...
А потом еще дату,когда ее автор последний раз сюда заходил
 
СообщениеDelianE, ты бы не поленился посмотреть дату создания темы...
А потом еще дату,когда ее автор последний раз сюда заходил

Автор - Денис
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 14:19
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ » Настройка мимики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024