Генераторы ландшафтов. - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 18:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » Генераторы ландшафтов. (в тему кидаем ссылки и программы.)
Генераторы ландшафтов.
ЛевшаДата: Вт, 09 Мар 2010, 21:11 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Перебрал кучу программ для генерации террайнов (ландшафтов).
И ни одна не удовлетворила.
Давайте кто еще знает какие проги для этого и ссылки на них, тут будем выкладывать.
Может найдеться то что нужно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Перебрал кучу программ для генерации террайнов (ландшафтов).
И ни одна не удовлетворила.
Давайте кто еще знает какие проги для этого и ссылки на них, тут будем выкладывать.
Может найдеться то что нужно.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 21:11
СкептикДата: Ср, 10 Мар 2010, 14:08 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
GeoControl

Утилита GeoControl предназначена для создания виртуальных ландшафтов.

Основные возможности:
- В GeoControl есть два окна-браузера: первое - это "окно ландшафта", второе - "окно фильтра"; ландшафт вы можете либо создать своими силами, либо выбрать из готовых каркасов.

- Новый контроль уровней позволяет с помощью одной лишь мышки настроить ландшафтные уровни.
- Инструмент динамической эрозии, позволяющий создавать ее на различных этапах проектах, что в последующем будет влиять на общую картину. Есть три инструмента управления эрозией: стандартный (эрозии строго ограничены выборами), помещенный (здесь выбор определяет, где эрозии начинаются), взвешенный (здесь выбор определяет, где эрозии начинаются и насколько сильный они).
- Инструмент "щетка" (изолинии) позволяющий опускать и поднимать отдельные части ландшафта.
- Инструмент создания воды. Благодаря ему можно создать: реки, озера, эрозии ледника, вулканические потоки, пересохшие русла.
- Инструмент для создания улиц.


Доступно только для пользователей
Советуется для создания изображения для генерациия ландшфата под Юнити.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеGeoControl

Утилита GeoControl предназначена для создания виртуальных ландшафтов.

Основные возможности:
- В GeoControl есть два окна-браузера: первое - это "окно ландшафта", второе - "окно фильтра"; ландшафт вы можете либо создать своими силами, либо выбрать из готовых каркасов.

- Новый контроль уровней позволяет с помощью одной лишь мышки настроить ландшафтные уровни.
- Инструмент динамической эрозии, позволяющий создавать ее на различных этапах проектах, что в последующем будет влиять на общую картину. Есть три инструмента управления эрозией: стандартный (эрозии строго ограничены выборами), помещенный (здесь выбор определяет, где эрозии начинаются), взвешенный (здесь выбор определяет, где эрозии начинаются и насколько сильный они).
- Инструмент "щетка" (изолинии) позволяющий опускать и поднимать отдельные части ландшафта.
- Инструмент создания воды. Благодаря ему можно создать: реки, озера, эрозии ледника, вулканические потоки, пересохшие русла.
- Инструмент для создания улиц.


Доступно только для пользователей
Советуется для создания изображения для генерациия ландшфата под Юнити.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 14:08
_FeRgu$_Дата: Пт, 12 Мар 2010, 20:43 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
T.ED Professional Terrain

T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров. Техника за дизайном и использование объектов может стать причиной выбора, так как есть много способов их создания!

Программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников для упрощения выбора. Есть 2 основные категории относительно пейзажа в играх, 'Mesh' и 'Dynamic/LOD'. T.Ed может помочь в развитии обеих категорий!

T.Ed - это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока.

Программа T.Ed может быть использована как независимый редактор или программа для создания на уровне вашего воображения:
Программа может отображать здания, деревья, мосты и даже 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все с угла солнца до скрипта.

Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг.

Лучшее в программе T.Ed – это то, как программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Также программа позволяет легко обновлять файлы без импортирования в TED!

Через простой в использовании интерфейс, который позволяет просматривать с помощью мыши, вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Программа принимает во внимание проблемы использования альфа текстуры с вертекс альфа и имеет функции, созданные для удаления этих проблем.

Официальный сайт: www.d-grafix.com





Nirvana, Metallica, SOAD,Three Days Grace, Muse, 30 STM, LP, Lumen, Korn, Stigmata, Sum 41, Green Day, Evanescence, LB, Paramore, Guano Apes, Papa Roach, Rashamba, Slipknot, Element Eighty, Offspring, Skillet...
 
СообщениеT.ED Professional Terrain

T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров. Техника за дизайном и использование объектов может стать причиной выбора, так как есть много способов их создания!

Программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников для упрощения выбора. Есть 2 основные категории относительно пейзажа в играх, 'Mesh' и 'Dynamic/LOD'. T.Ed может помочь в развитии обеих категорий!

T.Ed - это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока.

Программа T.Ed может быть использована как независимый редактор или программа для создания на уровне вашего воображения:
Программа может отображать здания, деревья, мосты и даже 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все с угла солнца до скрипта.

Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг.

Лучшее в программе T.Ed – это то, как программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Также программа позволяет легко обновлять файлы без импортирования в TED!

Через простой в использовании интерфейс, который позволяет просматривать с помощью мыши, вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Программа принимает во внимание проблемы использования альфа текстуры с вертекс альфа и имеет функции, созданные для удаления этих проблем.

Официальный сайт: www.d-grafix.com




Автор - _FeRgu$_
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 20:43
teyДата: Ср, 10 Ноя 2010, 13:35 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
EarthSculptor

Программа является редактором трехмерных земных ландшафтов. EarthSculptor содержит порядка десяти специальных инструментов для создания горных поверхностей, а также поддерживает карты освещенности, цвета и детализации. Генерирование трехмерных поверхностей происходит быстро, при этом автоматически добавляются освещенность и тени, реалистичное водное отражение. Программа работает с картами с разрешением до 4097x4097 пикселей. EarthSculptor поддерживает плагины и быструю визуализацию поверхностей с использованием возможностей видеокарты. Готовый проект можно экспортировать в формат OBJ.

Официальный сайт: www.earthsculptor.com

Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


Terragen Deep

Представляет из себя редактор ландшафтов. Она сильно выделяется на фоне множества аналогичных утилит (таких как Bryce, Vue xStrream и так далее) размером дистрибутива ПО. Terragen 2 Technology Preview весит не более 10 мегабайт, это при условии, что вес аналогов обычно начинается с 400. Но при этом работы, выполненные в этой программе, ничуть не уступают им по качеству, а во многом даже превосходят.

Официальный сайт: http://www.planetside.co.uk

Ссылки на загрузку:

Уроки и примеры:


World Machine

Официальный сайт: www.world-machine.com

World Machine - это генератор реалистичных ландшафтов в 3D с высочайшим качеством и возможностями для художников и дизайнеров. Из главных особенностей можно отметить: поддержку скриптов, мультитрединг, тайловый террейн. Программа предлагает большой выбор стилей для создания шума на поверхностях разной формы. Она также дает возможность просматривать созданные ландшафты в 3D-виде и в реальном времени наблюдать за тем, как изменяет вид поверхности та или иная настройка. Наконец, последний режим программы, проводник, дает возможность, путешествовать по созданным 3D-мирам. По ним можно ходить, ездить, летать или перемещаться на заданную позицию.

Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


Freeworld3D

Официальный сайт: www.freeworld3d.org

Это редактор 3D-ландшафтов, созданный специально для разработчиков игр. Программа генерирует ландшафты в реальном времени и дает возможность их редактировать, добавлять 3D-модели, ставить пометки, где будут находиться герои и т.д. FreeWorld3D дает вам возможность производить полное 3D местности. FreeWorld3D простота в использовании и интуитивно понятный интерфейс делает его чрезвычайно простым в использовании. Программа рассчитана специально для двух стилей работы это Новичок и Профессионал. Для новичка степень работы составит пару кликов мыши. Freeworld3D поддерживает следующие форматы: 3dsmax (.3DS), 3dsmax (.ASE), AC3D (.AC), Blitz3D (.B3D), Wavefront (.OBJ), DirectX (.X), Milkshape (.MS3D), Milkshape Ascii (.TXT), Quake II (.MD2), Ogre3D (.MESH) и др.

Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


DAZ Bryce - монстр!!! (ну, один из)

DAZ Bryce 6 ориентирован, в первую очередь, на ландшафтных дизайнеров, строительные организации и архитекторов. С его помощью можно заранее воссоздать трехмерную картинку будущего своего творения, которую затем можно экспортировать во внешние анимационные пакеты для дальнейшего редактирования.
Интерфейс представлен одним окном проекции, в котором и происходит построение трехмерной сцены. Значительную часть окна занимают инструменты для манипулирования проектом: виртуальный трекбол и еще несколько элементов управления позволяют работать с камерой, рядом находятся средства переключения между видами в окне проекции (вид сверху, снизу, из камеры, слева и т.д.).
В DAZ Bryce 6 есть достаточно большая библиотека готовых объектов, включающая разные типы деревьев, кустарников, трав, вариантов рельефа и даже предметы мебели.

Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


Visual Terrain Maker - программа 3D-моделирования, позволяющая визуально создавать ландшафты. Visual Terrain Maker может экспортировать получившийся результат в формат Direct X (*.x) - сохраняет в формате DirectX (.X) и .glo. Подходит для программирования на Dark Basic. Не требовательна к видеокарте и драйверам, позволяет разработчикам создавать ландшафты и карты для 3D игр.

Официальный сайт: www.ungsoft.com

Версия программы: 1.4
Статус: Freeware.

Ссылка на загрузку:
Доступно только для пользователей


MojoWorld - генератор трехмерных ландшафтов. Позволяет генерировать не только необычайные фантастические ландшафты, но и целые планеты, что актуально для разработчиков трехмерных игр и аниматоров. Это мощное программное обеспечение для создания и анимации виртуальных 3D миров, фантастических пейзажей, планет, городов. C помощью MojoWorld можно сделать свою виртуальную 3D-планету с потрясающими горными ландшафтами, голубыми морями либо прекрасными городами.

Программа позволяет работать с объектами окружающей среды, которые генерируются из фракталов (текстур). Задается не только форма - можно создать свою текстуру теоретически для любой величины (цвет, шкала, высота, шум и т.д.), при этом, еще сопоставляя разные текстуры или углубится и создать текстуру для управления какой-либо величины уже существующей. Это задается величинами входа/выхода данных, которые управляются с помощью Curves. Так же есть разные способы влиять на сложность текстуры, масштаб и т.п.

Импорт файлов в программу можно производить из форматов: .3ds, .dem, .dxf, .obj, .lwo.
Экспорт файлов также поддерживает много форматов: .3ds, .bt, .dem, .dxf, .lwo, .obj, .pgm, .png, .tер, .vrml.

Программа выпускается в двух версиях - Standard и Professional. Обновление до версии 3.1 включает как улучшения уже существующих опций, так и новые возможности. Среди них:

- Поддержка e-frontier Poser. MojoWorld 3.1 может импортировать файлы .pz3, причем, поддерживает все возможности Poser 5 и 6, в том числе и материалы волос.
- MorphGrid - новый тип примитива для создания горных ландшафтов.
- Улучшения в визуализации воды, камней, теней.

Официальный сайт: www.pandromeda.com или www.mojoworld.org

Форум - www.mojoworld.org/forums

Уроки и примеры:


Mountain 3D - программа для создания 3D Ландшафтов. Она использует фрактальный алгоритм для моделирования природы. С помощью фрактального алгоритма возможно описание таких явлений как изгибы ландшафта, игра волн, неповторимость облаков, блики солнца и многое другое.

При своих довольно скромных размерах (для трехмерного редактора) программа генерирует реалистичные изображения и может быть использована для создания простой анимации.

Официальный сайт: cjain.free.fr/enpage.php

Скачать там же.

Затем лечим...
Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


Nem's Mega 3D Terrain Generator — программа для содания природных ландшафтов (холмов, гор и т.п.).

В отличие от традиционных программ, где пользователь должен зависеть исключительно от способности генераторов, этот генератор дает своим пользователям полный контроль над 3D и над тем, как будет выглядеть их ландшафт.

Пользователи начинают работу с плоской частью ландшафта, а затем добавляют к нему один или сочетание многих мощных вариантов. Приложение предоставляет несколько инструментов, чтобы в буквальном смысле слова схватить ландшафт и вытянуть его, как вам нужно.

Официальный сайт: nemesis.thewavelength.net





Сообщение отредактировал tey - Сб, 04 Дек 2010, 13:07
 
СообщениеEarthSculptor

Программа является редактором трехмерных земных ландшафтов. EarthSculptor содержит порядка десяти специальных инструментов для создания горных поверхностей, а также поддерживает карты освещенности, цвета и детализации. Генерирование трехмерных поверхностей происходит быстро, при этом автоматически добавляются освещенность и тени, реалистичное водное отражение. Программа работает с картами с разрешением до 4097x4097 пикселей. EarthSculptor поддерживает плагины и быструю визуализацию поверхностей с использованием возможностей видеокарты. Готовый проект можно экспортировать в формат OBJ.

Официальный сайт: www.earthsculptor.com

Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


Terragen Deep

Представляет из себя редактор ландшафтов. Она сильно выделяется на фоне множества аналогичных утилит (таких как Bryce, Vue xStrream и так далее) размером дистрибутива ПО. Terragen 2 Technology Preview весит не более 10 мегабайт, это при условии, что вес аналогов обычно начинается с 400. Но при этом работы, выполненные в этой программе, ничуть не уступают им по качеству, а во многом даже превосходят.

Официальный сайт: http://www.planetside.co.uk

Ссылки на загрузку:

Уроки и примеры:


World Machine

Официальный сайт: www.world-machine.com

World Machine - это генератор реалистичных ландшафтов в 3D с высочайшим качеством и возможностями для художников и дизайнеров. Из главных особенностей можно отметить: поддержку скриптов, мультитрединг, тайловый террейн. Программа предлагает большой выбор стилей для создания шума на поверхностях разной формы. Она также дает возможность просматривать созданные ландшафты в 3D-виде и в реальном времени наблюдать за тем, как изменяет вид поверхности та или иная настройка. Наконец, последний режим программы, проводник, дает возможность, путешествовать по созданным 3D-мирам. По ним можно ходить, ездить, летать или перемещаться на заданную позицию.

Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


Freeworld3D

Официальный сайт: www.freeworld3d.org

Это редактор 3D-ландшафтов, созданный специально для разработчиков игр. Программа генерирует ландшафты в реальном времени и дает возможность их редактировать, добавлять 3D-модели, ставить пометки, где будут находиться герои и т.д. FreeWorld3D дает вам возможность производить полное 3D местности. FreeWorld3D простота в использовании и интуитивно понятный интерфейс делает его чрезвычайно простым в использовании. Программа рассчитана специально для двух стилей работы это Новичок и Профессионал. Для новичка степень работы составит пару кликов мыши. Freeworld3D поддерживает следующие форматы: 3dsmax (.3DS), 3dsmax (.ASE), AC3D (.AC), Blitz3D (.B3D), Wavefront (.OBJ), DirectX (.X), Milkshape (.MS3D), Milkshape Ascii (.TXT), Quake II (.MD2), Ogre3D (.MESH) и др.

Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


DAZ Bryce - монстр!!! (ну, один из)

DAZ Bryce 6 ориентирован, в первую очередь, на ландшафтных дизайнеров, строительные организации и архитекторов. С его помощью можно заранее воссоздать трехмерную картинку будущего своего творения, которую затем можно экспортировать во внешние анимационные пакеты для дальнейшего редактирования.
Интерфейс представлен одним окном проекции, в котором и происходит построение трехмерной сцены. Значительную часть окна занимают инструменты для манипулирования проектом: виртуальный трекбол и еще несколько элементов управления позволяют работать с камерой, рядом находятся средства переключения между видами в окне проекции (вид сверху, снизу, из камеры, слева и т.д.).
В DAZ Bryce 6 есть достаточно большая библиотека готовых объектов, включающая разные типы деревьев, кустарников, трав, вариантов рельефа и даже предметы мебели.

Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


Visual Terrain Maker - программа 3D-моделирования, позволяющая визуально создавать ландшафты. Visual Terrain Maker может экспортировать получившийся результат в формат Direct X (*.x) - сохраняет в формате DirectX (.X) и .glo. Подходит для программирования на Dark Basic. Не требовательна к видеокарте и драйверам, позволяет разработчикам создавать ландшафты и карты для 3D игр.

Официальный сайт: www.ungsoft.com

Версия программы: 1.4
Статус: Freeware.

Ссылка на загрузку:
Доступно только для пользователей


MojoWorld - генератор трехмерных ландшафтов. Позволяет генерировать не только необычайные фантастические ландшафты, но и целые планеты, что актуально для разработчиков трехмерных игр и аниматоров. Это мощное программное обеспечение для создания и анимации виртуальных 3D миров, фантастических пейзажей, планет, городов. C помощью MojoWorld можно сделать свою виртуальную 3D-планету с потрясающими горными ландшафтами, голубыми морями либо прекрасными городами.

Программа позволяет работать с объектами окружающей среды, которые генерируются из фракталов (текстур). Задается не только форма - можно создать свою текстуру теоретически для любой величины (цвет, шкала, высота, шум и т.д.), при этом, еще сопоставляя разные текстуры или углубится и создать текстуру для управления какой-либо величины уже существующей. Это задается величинами входа/выхода данных, которые управляются с помощью Curves. Так же есть разные способы влиять на сложность текстуры, масштаб и т.п.

Импорт файлов в программу можно производить из форматов: .3ds, .dem, .dxf, .obj, .lwo.
Экспорт файлов также поддерживает много форматов: .3ds, .bt, .dem, .dxf, .lwo, .obj, .pgm, .png, .tер, .vrml.

Программа выпускается в двух версиях - Standard и Professional. Обновление до версии 3.1 включает как улучшения уже существующих опций, так и новые возможности. Среди них:

- Поддержка e-frontier Poser. MojoWorld 3.1 может импортировать файлы .pz3, причем, поддерживает все возможности Poser 5 и 6, в том числе и материалы волос.
- MorphGrid - новый тип примитива для создания горных ландшафтов.
- Улучшения в визуализации воды, камней, теней.

Официальный сайт: www.pandromeda.com или www.mojoworld.org

Форум - www.mojoworld.org/forums

Уроки и примеры:


Mountain 3D - программа для создания 3D Ландшафтов. Она использует фрактальный алгоритм для моделирования природы. С помощью фрактального алгоритма возможно описание таких явлений как изгибы ландшафта, игра волн, неповторимость облаков, блики солнца и многое другое.

При своих довольно скромных размерах (для трехмерного редактора) программа генерирует реалистичные изображения и может быть использована для создания простой анимации.

Официальный сайт: cjain.free.fr/enpage.php

Скачать там же.

Затем лечим...
Ссылка на загрузку:Доступно только для пользователей


Nem's Mega 3D Terrain Generator — программа для содания природных ландшафтов (холмов, гор и т.п.).

В отличие от традиционных программ, где пользователь должен зависеть исключительно от способности генераторов, этот генератор дает своим пользователям полный контроль над 3D и над тем, как будет выглядеть их ландшафт.

Пользователи начинают работу с плоской частью ландшафта, а затем добавляют к нему один или сочетание многих мощных вариантов. Приложение предоставляет несколько инструментов, чтобы в буквальном смысле слова схватить ландшафт и вытянуть его, как вам нужно.

Официальный сайт: nemesis.thewavelength.net


Автор - tey
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 13:35
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » Генераторы ландшафтов. (в тему кидаем ссылки и программы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024