SpeedTree Applications 5.1 (x86+x64) + Libraries - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 13:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » SpeedTree Applications 5.1 (x86+x64) + Libraries (! генерация деревьев и т.п. в 3D!)
SpeedTree Applications 5.1 (x86+x64) + Libraries
teyДата: Чт, 04 Авг 2011, 16:46 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
SpeedTree — это мощный инструментарий для создания 3D растительности для игр, фильмов и анимации.

SpeedTree — технология визуализации растений в трехмерной графике, разработанная компанией Interactive Data Visualization, Inc (IDV).

Использование специализированной технологии «SpeedTree», в ряде случаев, помогает снизить нагрузку на ресурсы компьютера, в сравнении с использованием стандартных средств игрового движка; «SpeedTree» существенно упрощает создание растений для дизайнеров. Множество разработчиков используют данную технологию в своих компьютерных играх для ПК, PlayStation 3, Xbox 360 и других платформ, однако, технология может использоваться и в других целях, например, в дизайнерских или при создании спецэффектов к кинофильмам (для этих целей была разработана отдельная версия технологии, «SpeedTree Cinema»).

SpeedTree предназначен для создания деревьев, кустов и другой растительности, используя низкополигональные модели, но при этом получая высокодетализированную картинку, благодаря особым инструментам продукта. Тем самым, программа не требовательна к ресурсам компьютера, которые необходимы были для просчета обычных моделей деревьев.

Процедурная система моделирования деревьев позволяет разработчику настроить множество параметров создаваемой растительности - геометрию, систему ветвей и ее параметры, гибкость дерева, гравитационные воздействия на растительность и многое другое.

SpeedShadow техлогия позволяет деревьям отбрасывать правильные тени, SpeedForest помогает быстро создать массивы растительности, такие как лес, рощи, кустарники и.т.п. Также существуют многочисленные библиотеки готовых решений, включающие множество созданных видов растительности, позволяя не создавать "с нуля", а быстро выбрать нужные заготовки.

Многие современные компьютерные игры созданы с помощью SpeedTree.



Официальный сайт: www.speedtree.com

Форум: www.speedtree.com/forum

Разработчик: SpeedTree
Язык интерфейса: Английский
OС: Windows XP / Vista / Seven





Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 26 Авг 2011, 00:02
 
СообщениеSpeedTree — это мощный инструментарий для создания 3D растительности для игр, фильмов и анимации.

SpeedTree — технология визуализации растений в трехмерной графике, разработанная компанией Interactive Data Visualization, Inc (IDV).

Использование специализированной технологии «SpeedTree», в ряде случаев, помогает снизить нагрузку на ресурсы компьютера, в сравнении с использованием стандартных средств игрового движка; «SpeedTree» существенно упрощает создание растений для дизайнеров. Множество разработчиков используют данную технологию в своих компьютерных играх для ПК, PlayStation 3, Xbox 360 и других платформ, однако, технология может использоваться и в других целях, например, в дизайнерских или при создании спецэффектов к кинофильмам (для этих целей была разработана отдельная версия технологии, «SpeedTree Cinema»).

SpeedTree предназначен для создания деревьев, кустов и другой растительности, используя низкополигональные модели, но при этом получая высокодетализированную картинку, благодаря особым инструментам продукта. Тем самым, программа не требовательна к ресурсам компьютера, которые необходимы были для просчета обычных моделей деревьев.

Процедурная система моделирования деревьев позволяет разработчику настроить множество параметров создаваемой растительности - геометрию, систему ветвей и ее параметры, гибкость дерева, гравитационные воздействия на растительность и многое другое.

SpeedShadow техлогия позволяет деревьям отбрасывать правильные тени, SpeedForest помогает быстро создать массивы растительности, такие как лес, рощи, кустарники и.т.п. Также существуют многочисленные библиотеки готовых решений, включающие множество созданных видов растительности, позволяя не создавать "с нуля", а быстро выбрать нужные заготовки.

Многие современные компьютерные игры созданы с помощью SpeedTree.



Официальный сайт: www.speedtree.com

Форум: www.speedtree.com/forum

Разработчик: SpeedTree
Язык интерфейса: Английский
OС: Windows XP / Vista / Seven


Автор - tey
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 16:46
ЛевшаДата: Чт, 25 Авг 2011, 23:03 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Как насчет лечилки?
В комплекте?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКак насчет лечилки?
В комплекте?

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 23:03
teyДата: Пт, 26 Авг 2011, 00:53 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Да. Встроена.

 
СообщениеДа. Встроена.

Автор - tey
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 00:53
СкептикДата: Вс, 18 Сен 2011, 01:29 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Странно, что версия на Народе занимает намного меньше места, чем остальные, с библиотеками она весит меньше, чем летитбитовская без библиотек. Кстати, а что там, в этих библиотеках?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСтранно, что версия на Народе занимает намного меньше места, чем остальные, с библиотеками она весит меньше, чем летитбитовская без библиотек. Кстати, а что там, в этих библиотеках?

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 01:29
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » SpeedTree Applications 5.1 (x86+x64) + Libraries (! генерация деревьев и т.п. в 3D!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024