Grome Редактор - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 20:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » Grome Редактор
Grome Редактор
MaxUnityDevДата: Вт, 25 Окт 2011, 11:47 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Вышел релиз 3.1 программы Grome, предназначенной для создания виртуальных открытых пространств для 3D игр и симуляторов.

В новой версии - значительно улучшена производительность и управление памятью. Поддерживаются новые игровые технологии - Unity, Unreal Development Kit, OpenSceneGraph. Улучшена интеграция с программами моделирования (3DS Max, Maya, Blender) через формат Collada.

Также - улучшена система эррозии ландшафта, новый инструмент манипулирования материалами и объектами, новые фильтры расширения и обрезания, возможность написания своих собственных материалов и шейдеров, улучшен инструмент упрощения мешей, новое пиксельное освещение материалов для объектов и т.д. и т.п.

Редактор Grome позволяет моделировать большие ландшафты, состоящие из разных зон различного размера в любом направлении с различным разрешением. Весь объем данных о ландшафте организован в виде слоёв. На геометричесие объекты накладывается карта высот и неограниченное количество текстур - что позволяет создавать ландшафты удивительной реалистичности. Ландшафты создаются процедурно, с использованием фрактальных алгоритмов и натуральной эррозии

Редактор Grome поддерживает следующие движки - Graphite, Unity, OGRE, Torque TGEA, 3D Game Studio, UDK, OpenSceneGraph, Enreal Engine 3.

Скачать бесплатную ограниченную демо-версию можно здесь (129 Мб). В ней отключено сохранение, нет экспорт плагинов и SDK, нет поддержки свопа, доступна только малая часть библиотеки текстур и объектов. Поставляется с демонстрационными локациями - Canyon, AridLand, FrozenLand, RockyLand, MultiRelief.

Стоимость полной версии Grome составляет €540.

Grome terrain editor

Даже под юнити уроки есть тут







http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
СообщениеВышел релиз 3.1 программы Grome, предназначенной для создания виртуальных открытых пространств для 3D игр и симуляторов.

В новой версии - значительно улучшена производительность и управление памятью. Поддерживаются новые игровые технологии - Unity, Unreal Development Kit, OpenSceneGraph. Улучшена интеграция с программами моделирования (3DS Max, Maya, Blender) через формат Collada.

Также - улучшена система эррозии ландшафта, новый инструмент манипулирования материалами и объектами, новые фильтры расширения и обрезания, возможность написания своих собственных материалов и шейдеров, улучшен инструмент упрощения мешей, новое пиксельное освещение материалов для объектов и т.д. и т.п.

Редактор Grome позволяет моделировать большие ландшафты, состоящие из разных зон различного размера в любом направлении с различным разрешением. Весь объем данных о ландшафте организован в виде слоёв. На геометричесие объекты накладывается карта высот и неограниченное количество текстур - что позволяет создавать ландшафты удивительной реалистичности. Ландшафты создаются процедурно, с использованием фрактальных алгоритмов и натуральной эррозии

Редактор Grome поддерживает следующие движки - Graphite, Unity, OGRE, Torque TGEA, 3D Game Studio, UDK, OpenSceneGraph, Enreal Engine 3.

Скачать бесплатную ограниченную демо-версию можно здесь (129 Мб). В ней отключено сохранение, нет экспорт плагинов и SDK, нет поддержки свопа, доступна только малая часть библиотеки текстур и объектов. Поставляется с демонстрационными локациями - Canyon, AridLand, FrozenLand, RockyLand, MultiRelief.

Стоимость полной версии Grome составляет €540.

Grome terrain editor

Даже под юнити уроки есть тут






Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 25 Окт 2011 в 11:47
СкептикДата: Вт, 25 Окт 2011, 21:12 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Слышали, слышали... Толку с него без таблетки?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСлышали, слышали... Толку с него без таблетки?

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Окт 2011 в 21:12
yyyaaazzzДата: Пт, 25 Ноя 2011, 21:52 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Кол-во поликов запредельное.... Или импорт в юньку идет через карту высот? Тогда каким образом текстуры экспортируются?
 
СообщениеКол-во поликов запредельное.... Или импорт в юньку идет через карту высот? Тогда каким образом текстуры экспортируются?

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 25 Ноя 2011 в 21:52
JetlyДата: Сб, 07 Июл 2012, 13:45 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
А бордюры с участком земли или участком дороги можно тут делать?

Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
 
СообщениеА бордюры с участком земли или участком дороги можно тут делать?

Автор - Jetly
Дата добавления - 07 Июл 2012 в 13:45
ЛевшаДата: Сб, 07 Июл 2012, 15:50 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (yyyaaazzz)
импорт в юньку идет через карту высот? Тогда каким образом текстуры экспортируются?

Cписком написанным на обратной стороне карты высот, бесцветными чернилами. rtfm


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (yyyaaazzz)
импорт в юньку идет через карту высот? Тогда каким образом текстуры экспортируются?

Cписком написанным на обратной стороне карты высот, бесцветными чернилами. rtfm

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Июл 2012 в 15:50
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » Grome Редактор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024