Комфортный ландшафт - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 15:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » Комфортный ландшафт (Unity3d)
Комфортный ландшафт
СкептикДата: Чт, 11 Фев 2010, 02:28 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
У вас есть гоночный трек, дорога или просто несколько домиков, смоделенных в Максе и вы думаете, как же подогнать ландшафт ровненько под них, чтобы не было ни сучка, ни задоринки?
У вас есть ландшафт, созданный в стороннем приложении и вы думаете, как же посадить на нем деревья и растительность?
Отличное решении этой и другим проблем подоьного рода - система Conform Terrain от 3dNemo.

Как это работает? Мы указываем мешь, согласно которого хотим выровнять террайн, сам террайн из каждей своей точки пускает вверх луч, и когда он попадает в указанный меш, террайн поднимается в точку попадания. То есть, при загрузке сцены, процедурно генерируется ландшафт.

Пример (4,79 Мб)


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУ вас есть гоночный трек, дорога или просто несколько домиков, смоделенных в Максе и вы думаете, как же подогнать ландшафт ровненько под них, чтобы не было ни сучка, ни задоринки?
У вас есть ландшафт, созданный в стороннем приложении и вы думаете, как же посадить на нем деревья и растительность?
Отличное решении этой и другим проблем подоьного рода - система Conform Terrain от 3dNemo.

Как это работает? Мы указываем мешь, согласно которого хотим выровнять террайн, сам террайн из каждей своей точки пускает вверх луч, и когда он попадает в указанный меш, террайн поднимается в точку попадания. То есть, при загрузке сцены, процедурно генерируется ландшафт.

Пример (4,79 Мб)


Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 02:28
ЛевшаДата: Чт, 11 Фев 2010, 15:14 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Карты высот лучше ИМХО.
Процесс сложнее, но более гибкий.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКарты высот лучше ИМХО.
Процесс сложнее, но более гибкий.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 15:14
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ » Комфортный ландшафт (Unity3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024