Решил выкладывать свои работы находящиеся в процессе моделирования и законченные модели. В данный момент сижу над автомобилем ГАЗ 3302 старого образца. Делаю 2 варианта, стандарт и в обвесе что у меня установлен на машине.
P.S. Ну почему для gta и прочих подобных игр, в качестве дополнения, модели настолько убогие? :(
Для тех кому интересно: капот обтянут кожей, бампер я заказывал в москве, борта красил светоотражающейся краской (с гаи проблем нет), солнцезащитный козырёк красил сам...))
Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Вт, 08 Мар 2011, 11:32
Ну почему для gta и прочих подобных игр, в качестве дополнения, модели настолько убогие?
Производительность мой друг... люди выбирают приоритеты, не тратят все ресурсы на графику... а тратят их на геймплей. Так судить об убогости в играх просто нельзя, есть жанры и типы игр со своими правилами законами и аудиторией. X.cor.R (Prologue)
Fox071rus, Не подскажешь, как можно научиться, так классно моделить?
Quote (dpload)
Dvigster, Я бы тоже хотел узнать. Раньше пробовал моделить в 3d максе, но дальше капота (hi-poly) дело не продвигалось(
Как вам сказать, собственно нет ничего сложного в процессе моделирования автомобиля, достаточно лишь знать несколько основных приёмов редактирования полигонов. Я сам далеко не профи в 3д максе, но занимаюсь им уже давно. Если выделять какие то основные моменты в процессе моделирования, то для себя я, в первую очередь, ставлю следующие задачи. Сбор необходимых данных по модели, фотографии, чертежи, какие то определённые моменты, которые понадобятся при создании модели, ну и наконец то желание. Не всегда удаётся найти чертежи, как в случае с этой газелью, поэтому пришлось моделировать по фотографиям (сфоткал свою в разных ракурсах т.к. в интернете подходящих материалов не нашёл) Советую посмотреть на ютубе урок по созданию домика, в нём показаны приёмы редактирования полигонов. Ну и конечно глянуть урок по созданию BMW M5, там подробно расписаны приёмы моделирования. Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
У меня основная проблема так это угадать само расположение полигонов
А зачем угадывать то? В вашем случае основной вид это слева или справа, как удобней, а уже на виде с фронта или сверху подгоняем вершины. Отталкиваться нужно от каких то определённых линий на чертеже для редактирования по виду с фронта или сверху. Визуально конечно отслеживать изменение положения вершин на виде перспективы, у вас модель в итоге должна получиться более квадратная, советую порезать эджи на дверях по горизонтали и добавить полигонов в местах закруглений, т.к. при турбосглаживании модель у вас будет округлых форм. Если я неошибаюсь это ВАЗ 21099?
P.S. Если в дальнейшем вы собираетесь использовать турбосглаживание или мешь смуч, используйте 4 или 5 гранные полигоны. Не используйте треугольники, т.е. везде должно быть 4 или 5 граней в полигоне....
В последнем скрине чистый рендер без фотошопа
Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Ср, 09 Мар 2011, 15:04