Эксклюзивные модели - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 14:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3D - КОНТЕНТ » Эксклюзивные модели
Эксклюзивные модели
Fox071rusДата: Сб, 26 Фев 2011, 20:15 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Решил выкладывать свои работы находящиеся в процессе моделирования и законченные модели.
В данный момент сижу над автомобилем ГАЗ 3302 старого образца.

Делаю 2 варианта, стандарт и в обвесе что у меня установлен на машине.

P.S. Ну почему для gta и прочих подобных игр, в качестве дополнения, модели настолько убогие? sad :( sad

Для тех кому интересно: капот обтянут кожей, бампер я заказывал в москве, борта красил светоотражающейся краской (с гаи проблем нет), солнцезащитный козырёк красил сам...))


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Вт, 08 Мар 2011, 11:32
 
СообщениеРешил выкладывать свои работы находящиеся в процессе моделирования и законченные модели.
В данный момент сижу над автомобилем ГАЗ 3302 старого образца.

Делаю 2 варианта, стандарт и в обвесе что у меня установлен на машине.

P.S. Ну почему для gta и прочих подобных игр, в качестве дополнения, модели настолько убогие? sad :( sad

Для тех кому интересно: капот обтянут кожей, бампер я заказывал в москве, борта красил светоотражающейся краской (с гаи проблем нет), солнцезащитный козырёк красил сам...))


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 20:15
ЛевшаДата: Сб, 26 Фев 2011, 20:52 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
Ну почему для gta и прочих подобных игр, в качестве дополнения, модели настолько убогие?

Производительность мой друг... люди выбирают приоритеты, не тратят все ресурсы на графику... а тратят их на геймплей.
Так судить об убогости в играх просто нельзя, есть жанры и типы игр со своими правилами законами и аудиторией.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
Ну почему для gta и прочих подобных игр, в качестве дополнения, модели настолько убогие?

Производительность мой друг... люди выбирают приоритеты, не тратят все ресурсы на графику... а тратят их на геймплей.
Так судить об убогости в играх просто нельзя, есть жанры и типы игр со своими правилами законами и аудиторией.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 20:52
Fox071rusДата: Сб, 26 Фев 2011, 21:32 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Левша)
Производительность мой друг

Обидно... sad


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Левша)
Производительность мой друг

Обидно... sad

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 21:32
FormДата: Ср, 09 Мар 2011, 00:23 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Fox071rus, Не подскажешь, как можно научиться, так классно моделить?
 
СообщениеFox071rus, Не подскажешь, как можно научиться, так классно моделить?

Автор - Form
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 00:23
dploadДата: Ср, 09 Мар 2011, 01:58 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Dvigster, Я бы тоже хотел узнать. Раньше пробовал моделить в 3d максе, но дальше капота (hi-poly) дело не продвигалось(
 
СообщениеDvigster, Я бы тоже хотел узнать. Раньше пробовал моделить в 3d максе, но дальше капота (hi-poly) дело не продвигалось(

Автор - dpload
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 01:58
Fox071rusДата: Ср, 09 Мар 2011, 14:06 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Fox071rus, Не подскажешь, как можно научиться, так классно моделить?

Quote (dpload)
Dvigster, Я бы тоже хотел узнать. Раньше пробовал моделить в 3d максе, но дальше капота (hi-poly) дело не продвигалось(

Как вам сказать, собственно нет ничего сложного в процессе моделирования автомобиля, достаточно лишь знать несколько основных приёмов редактирования полигонов. Я сам далеко не профи в 3д максе, но занимаюсь им уже давно.
Если выделять какие то основные моменты в процессе моделирования, то для себя я, в первую очередь, ставлю следующие задачи. Сбор необходимых данных по модели, фотографии, чертежи, какие то определённые моменты, которые понадобятся при создании модели, ну и наконец то желание.
Не всегда удаётся найти чертежи, как в случае с этой газелью, поэтому пришлось моделировать по фотографиям (сфоткал свою в разных ракурсах т.к. в интернете подходящих материалов не нашёл)
Советую посмотреть на ютубе урок по созданию домика, в нём показаны приёмы редактирования полигонов. Ну и конечно глянуть урок по созданию BMW M5, там подробно расписаны приёмы моделирования.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Fox071rus, Не подскажешь, как можно научиться, так классно моделить?

Quote (dpload)
Dvigster, Я бы тоже хотел узнать. Раньше пробовал моделить в 3d максе, но дальше капота (hi-poly) дело не продвигалось(

Как вам сказать, собственно нет ничего сложного в процессе моделирования автомобиля, достаточно лишь знать несколько основных приёмов редактирования полигонов. Я сам далеко не профи в 3д максе, но занимаюсь им уже давно.
Если выделять какие то основные моменты в процессе моделирования, то для себя я, в первую очередь, ставлю следующие задачи. Сбор необходимых данных по модели, фотографии, чертежи, какие то определённые моменты, которые понадобятся при создании модели, ну и наконец то желание.
Не всегда удаётся найти чертежи, как в случае с этой газелью, поэтому пришлось моделировать по фотографиям (сфоткал свою в разных ракурсах т.к. в интернете подходящих материалов не нашёл)
Советую посмотреть на ютубе урок по созданию домика, в нём показаны приёмы редактирования полигонов. Ну и конечно глянуть урок по созданию BMW M5, там подробно расписаны приёмы моделирования.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 14:06
AswoДата: Ср, 09 Мар 2011, 14:15 | Сообщение # 7
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
У меня основная проблема так это угадать само расположение полигонов

Добавлено (09.03.2011, 14:15)
---------------------------------------------



end.

Сообщение отредактировал Aswo - Ср, 09 Мар 2011, 14:15
 
СообщениеУ меня основная проблема так это угадать само расположение полигонов

Добавлено (09.03.2011, 14:15)
---------------------------------------------


Автор - Aswo
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 14:15
Fox071rusДата: Ср, 09 Мар 2011, 14:56 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Aswo)
У меня основная проблема так это угадать само расположение полигонов

А зачем угадывать то? В вашем случае основной вид это слева или справа, как удобней, а уже на виде с фронта или сверху подгоняем вершины. Отталкиваться нужно от каких то определённых линий на чертеже для редактирования по виду с фронта или сверху. Визуально конечно отслеживать изменение положения вершин на виде перспективы, у вас модель в итоге должна получиться более квадратная, советую порезать эджи на дверях по горизонтали и добавить полигонов в местах закруглений, т.к. при турбосглаживании модель у вас будет округлых форм. Если я неошибаюсь это ВАЗ 21099?

P.S. Если в дальнейшем вы собираетесь использовать турбосглаживание или мешь смуч, используйте 4 или 5 гранные полигоны. Не используйте треугольники, т.е. везде должно быть 4 или 5 граней в полигоне....

В последнем скрине чистый рендер без фотошопа


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Ср, 09 Мар 2011, 15:04
 
Сообщение
Quote (Aswo)
У меня основная проблема так это угадать само расположение полигонов

А зачем угадывать то? В вашем случае основной вид это слева или справа, как удобней, а уже на виде с фронта или сверху подгоняем вершины. Отталкиваться нужно от каких то определённых линий на чертеже для редактирования по виду с фронта или сверху. Визуально конечно отслеживать изменение положения вершин на виде перспективы, у вас модель в итоге должна получиться более квадратная, советую порезать эджи на дверях по горизонтали и добавить полигонов в местах закруглений, т.к. при турбосглаживании модель у вас будет округлых форм. Если я неошибаюсь это ВАЗ 21099?

P.S. Если в дальнейшем вы собираетесь использовать турбосглаживание или мешь смуч, используйте 4 или 5 гранные полигоны. Не используйте треугольники, т.е. везде должно быть 4 или 5 граней в полигоне....

В последнем скрине чистый рендер без фотошопа


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 14:56
AswoДата: Ср, 09 Мар 2011, 15:26 | Сообщение # 9
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Fox071rus, да это ваз. Чертеж есть, я его не стал брать в кадр. Спасибо за советы, буду дальше набивать руку. smile

end.
 
СообщениеFox071rus, да это ваз. Чертеж есть, я его не стал брать в кадр. Спасибо за советы, буду дальше набивать руку. smile

Автор - Aswo
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 15:26
Fox071rusДата: Вт, 13 Дек 2011, 09:54 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline

Выложил посмеяться smile


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Вт, 13 Дек 2011, 10:15
 
Сообщение

Выложил посмеяться smile

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 09:54
DekterevДата: Вт, 13 Дек 2011, 19:23 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote
Форматы .fbx, .blend
Колличество полигонов 864
Анимированная Нет
Тектуры Да
Дата размещения 9/13/2011

Aevien, Ну то что текстуры есть - это видно по скрину. biggrin Указывайте их количество, разрешение, формат и тип. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote
Форматы .fbx, .blend
Колличество полигонов 864
Анимированная Нет
Тектуры Да
Дата размещения 9/13/2011

Aevien, Ну то что текстуры есть - это видно по скрину. biggrin Указывайте их количество, разрешение, формат и тип. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 19:23
serjДата: Пт, 24 Авг 2012, 15:07 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
газелька

 
Сообщениегазелька


Автор - serj
Дата добавления - 24 Авг 2012 в 15:07
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3D - КОНТЕНТ » Эксклюзивные модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024