Модели Михаила - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 17:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3D - КОНТЕНТ » Модели Михаила
Модели Михаила
МихаилДата: Сб, 14 Май 2011, 17:55 | Сообщение # 21
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Noire,
Счетчик гейгера, моделлед с нуля мною smile

Добавлено (14.05.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Финал.

 
СообщениеNoire,
Счетчик гейгера, моделлед с нуля мною smile

Добавлено (14.05.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Финал.


Автор - Михаил
Дата добавления - 14 Май 2011 в 17:55
HanzoДата: Сб, 14 Май 2011, 17:59 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Михаил, у модели сетка неоптимизирована. Там 20-25% полигонов можно смело сносить.

Добавлено (14.05.2011, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (Hanzo)
Финал.

все теперь понял (просто было странно, что цилиндр разбит на 5 частей) smile но все равно деталей не хватает: сам корпус вроде ничего, но остальное сделано "по-быстрому" sad
в итоге качество страдает cry


Сообщение отредактировал Hanzo - Сб, 14 Май 2011, 18:16
 
СообщениеМихаил, у модели сетка неоптимизирована. Там 20-25% полигонов можно смело сносить.

Добавлено (14.05.2011, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (Hanzo)
Финал.

все теперь понял (просто было странно, что цилиндр разбит на 5 частей) smile но все равно деталей не хватает: сам корпус вроде ничего, но остальное сделано "по-быстрому" sad
в итоге качество страдает cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Май 2011 в 17:59
AmazyaДата: Сб, 14 Май 2011, 18:57 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Михаил, видны некоторые косяки, видно что под шкалой тоже самое. surprised

И по бокам шкалу закрась тоже металлом, а то странно выглядит. По больше выпуклостей там.



 
СообщениеМихаил, видны некоторые косяки, видно что под шкалой тоже самое. surprised

И по бокам шкалу закрась тоже металлом, а то странно выглядит. По больше выпуклостей там.


Автор - Amazya
Дата добавления - 14 Май 2011 в 18:57
МихаилДата: Вс, 15 Май 2011, 18:44 | Сообщение # 24
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
но остальное сделано "по-быстрому"

А чего не хватает? Я моделил по фотка, вроде все ок...
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
но остальное сделано "по-быстрому"

А чего не хватает? Я моделил по фотка, вроде все ок...

Автор - Михаил
Дата добавления - 15 Май 2011 в 18:44
DiДата: Вс, 15 Май 2011, 19:03 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Михаил, выложишь?

 
СообщениеМихаил, выложишь?

Автор - Di
Дата добавления - 15 Май 2011 в 19:03
AmazyaДата: Вс, 15 Май 2011, 19:15 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Михаил)
А чего не хватает? Я моделил по фотка, вроде все ок...

Покажи фотки, просто у нас в школе на НВП учитель показывал его, так в том месте где у тебя микрофон (не знаю как называется, ну ты понял), там ручка что бы держать, а сам микрофон отдельно. surprised



 
Сообщение
Quote (Михаил)
А чего не хватает? Я моделил по фотка, вроде все ок...

Покажи фотки, просто у нас в школе на НВП учитель показывал его, так в том месте где у тебя микрофон (не знаю как называется, ну ты понял), там ручка что бы держать, а сам микрофон отдельно. surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Май 2011 в 19:15
МихаилДата: Вс, 15 Май 2011, 21:49 | Сообщение # 27
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Amazya,

Добавлено (15.05.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Di,
Нет

 
СообщениеAmazya,

Добавлено (15.05.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Di,
Нет


Автор - Михаил
Дата добавления - 15 Май 2011 в 21:49
HanzoДата: Вс, 15 Май 2011, 22:00 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Оно же


Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 15 Май 2011, 22:01
 
СообщениеОно же

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Май 2011 в 22:00
МихаилДата: Вс, 15 Май 2011, 22:07 | Сообщение # 29
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Hanzo,
Да-да.
Только поверхность я ему заменил - мне другая больше нравилась smile
 
СообщениеHanzo,
Да-да.
Только поверхность я ему заменил - мне другая больше нравилась smile

Автор - Михаил
Дата добавления - 15 Май 2011 в 22:07
dploadДата: Вс, 15 Май 2011, 22:15 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
у тебя красивее чем на фотке вышло biggrin
 
Сообщениеу тебя красивее чем на фотке вышло biggrin

Автор - dpload
Дата добавления - 15 Май 2011 в 22:15
МихаилДата: Вс, 15 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 31
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
dpload,
Спасибо biggrin
 
Сообщениеdpload,
Спасибо biggrin

Автор - Михаил
Дата добавления - 15 Май 2011 в 22:34
HanzoДата: Вс, 15 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Hanzo,
Да-да.

А я то думаю, как с такого ракурса можно полностью замоделить biggrin
Вот вариант геометрии прибора, вышло 500 трисов - что относительно геометрии.

Что по текстурам

1 - обода динамика и экрана со шкалой не соответствуют цвету своей окантовки. У вас они черные а вы сделали их желтыми
2 - верхняя сторона на приборе затерта и грязновата, в то время как остальные стороны аппарата остаются чистыми и умудряются при этом бликовать
3 - входного отверстия шнура не видно, а оно есть
4 - текстура шнура какая-то стремная. Не понятен сам материал: то ли пластик, то ли резина, а может и провод окантованный проволочной плетенкой
5 - на конце контура щупа просто от винта посажена текстура, отзеркаливание ее бросается в глаза
6 - на переключателе все полигоны замещены одним элементом текстуры. Халтура, но с пивом прокатит
7 - щуп дозиметра вообще никак не оформлен. Выглядит как монолитный набалдажник. Даже не фото которое вы предоставили он содержит кольцевые выемки по диаметру. Также на нем заметен продольный шов
8 - ножка на которой крепится щуп выглядит еще хуже чем боковые стороны аппарата - текстура сильно размазана. Опять же болеет тем же самым что и боковые стороны аппарата. Смотрите пункт 2.
Ну и от себя: я бы добавил еще сборочных швов и стыков, снизу у основания провода оформил бы разъем, лампочек-сигнализаторов - придав прибору более детализированный вид. Короче работы еще дофига cry если вы конечно хотите сделать цацу. А если по-шурику, то и такая халтура сойдет smile


Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 15 Май 2011, 22:58
 
Сообщение
Quote (Михаил)
Hanzo,
Да-да.

А я то думаю, как с такого ракурса можно полностью замоделить biggrin
Вот вариант геометрии прибора, вышло 500 трисов - что относительно геометрии.

Что по текстурам

1 - обода динамика и экрана со шкалой не соответствуют цвету своей окантовки. У вас они черные а вы сделали их желтыми
2 - верхняя сторона на приборе затерта и грязновата, в то время как остальные стороны аппарата остаются чистыми и умудряются при этом бликовать
3 - входного отверстия шнура не видно, а оно есть
4 - текстура шнура какая-то стремная. Не понятен сам материал: то ли пластик, то ли резина, а может и провод окантованный проволочной плетенкой
5 - на конце контура щупа просто от винта посажена текстура, отзеркаливание ее бросается в глаза
6 - на переключателе все полигоны замещены одним элементом текстуры. Халтура, но с пивом прокатит
7 - щуп дозиметра вообще никак не оформлен. Выглядит как монолитный набалдажник. Даже не фото которое вы предоставили он содержит кольцевые выемки по диаметру. Также на нем заметен продольный шов
8 - ножка на которой крепится щуп выглядит еще хуже чем боковые стороны аппарата - текстура сильно размазана. Опять же болеет тем же самым что и боковые стороны аппарата. Смотрите пункт 2.
Ну и от себя: я бы добавил еще сборочных швов и стыков, снизу у основания провода оформил бы разъем, лампочек-сигнализаторов - придав прибору более детализированный вид. Короче работы еще дофига cry если вы конечно хотите сделать цацу. А если по-шурику, то и такая халтура сойдет smile

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Май 2011 в 22:53
DjeeZДата: Пн, 16 Май 2011, 01:35 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Hanzo - 3D-критик, что надо! smile
Моё виденье:
По первому пункту.
1. Действительно, если крышка из штампованного металла, и посадочные гнезда отштампованы вверх(как это сейчас выглядит), то края надо как то обыграть, отрисовать. Или упростить, приняв вариант Hanzo и Amazya - закрасить черным.

2. Выглядит, как будто аппарат всегда находится в футляре, который защищает боковые поверхности и только сейчас извлечен полностью. Если так не задумывалось, то лучше сделать затертой.

3. В существующем варианте шнур вообще не нужен и выглядит странно. Зачем выводить наружу провода, что-бы их тут же запичкать обратно? С этим вроде бы разобрались. smile Если переделывать прибор под "микрофон", то можно просто увеличить первую секцию шнура в диаметре и окрасить. Получится резиновый усилитель жесткости, защищающий шнур от резких перегибов.

4,5,6,7 менее существенно, на усмотрение автора.

8. Единственный элемент, который действительно портит прибор - это стойка ручки. Неестественно угловатая. Раз уж она не закругленная, то я бы ее снизу прикрутил на 3 утопленных болта, а сверху можно сделать хомутом. Было бы в тему задуманному дизайну.

Quote (dpload)
у тебя красивее чем на фотке вышло biggrin
Согласен, прибор живее выглядит.
 
СообщениеHanzo - 3D-критик, что надо! smile
Моё виденье:
По первому пункту.
1. Действительно, если крышка из штампованного металла, и посадочные гнезда отштампованы вверх(как это сейчас выглядит), то края надо как то обыграть, отрисовать. Или упростить, приняв вариант Hanzo и Amazya - закрасить черным.

2. Выглядит, как будто аппарат всегда находится в футляре, который защищает боковые поверхности и только сейчас извлечен полностью. Если так не задумывалось, то лучше сделать затертой.

3. В существующем варианте шнур вообще не нужен и выглядит странно. Зачем выводить наружу провода, что-бы их тут же запичкать обратно? С этим вроде бы разобрались. smile Если переделывать прибор под "микрофон", то можно просто увеличить первую секцию шнура в диаметре и окрасить. Получится резиновый усилитель жесткости, защищающий шнур от резких перегибов.

4,5,6,7 менее существенно, на усмотрение автора.

8. Единственный элемент, который действительно портит прибор - это стойка ручки. Неестественно угловатая. Раз уж она не закругленная, то я бы ее снизу прикрутил на 3 утопленных болта, а сверху можно сделать хомутом. Было бы в тему задуманному дизайну.

Quote (dpload)
у тебя красивее чем на фотке вышло biggrin
Согласен, прибор живее выглядит.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 16 Май 2011 в 01:35
HanzoДата: Пн, 16 Май 2011, 02:01 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
Было бы в тему задуманному дизайну.

Да и еще.... исходя из наклона ручки, аппарат неудобно будет держать - он постоянно будет в руке прокручиваться, т.к. ручка под наклоном в 45 градусов. Обычно ручки делают под прямым углом в 90, но в играх это важно или нет? фиг его знает

Quote (DjeeZ)
Hanzo - 3D-критик, что надо! smile

Ну что вы, ну что вы.... rolleyes
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
Было бы в тему задуманному дизайну.

Да и еще.... исходя из наклона ручки, аппарат неудобно будет держать - он постоянно будет в руке прокручиваться, т.к. ручка под наклоном в 45 градусов. Обычно ручки делают под прямым углом в 90, но в играх это важно или нет? фиг его знает

Quote (DjeeZ)
Hanzo - 3D-критик, что надо! smile

Ну что вы, ну что вы.... rolleyes

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Май 2011 в 02:01
МихаилДата: Пн, 16 Май 2011, 08:41 | Сообщение # 35
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
В общем, ясны 2 проблемы - микрофон и несоответствие текстур.

1) Текстуры сбоку я испачкаю, бегунок сделаем более детализированным.
2) Микрофон переделаю под ручку. Так избавлюсь от комбо проблемы - от плохой текстуры и от дико полигонального шнура (я глянул и охренел - 1к поликов!!!).
3) Хорошая идея чехла - мне понравилась - сделаем.
4) Микрофон сделаю тогда, наверное, вида "Нюхач" - как у карманных счетчиков.
5) Да, а кто-нибудь об'яснит мне - что такое щуп? biggrin
6) Насчет детализации и качества текстуры можно не сильно заморачиваться. Дозиметр будет не такой большой, чтобы его можно было сильно рассмотреть.

Ну вот как-то так.

 
СообщениеВ общем, ясны 2 проблемы - микрофон и несоответствие текстур.

1) Текстуры сбоку я испачкаю, бегунок сделаем более детализированным.
2) Микрофон переделаю под ручку. Так избавлюсь от комбо проблемы - от плохой текстуры и от дико полигонального шнура (я глянул и охренел - 1к поликов!!!).
3) Хорошая идея чехла - мне понравилась - сделаем.
4) Микрофон сделаю тогда, наверное, вида "Нюхач" - как у карманных счетчиков.
5) Да, а кто-нибудь об'яснит мне - что такое щуп? biggrin
6) Насчет детализации и качества текстуры можно не сильно заморачиваться. Дозиметр будет не такой большой, чтобы его можно было сильно рассмотреть.

Ну вот как-то так.


Автор - Михаил
Дата добавления - 16 Май 2011 в 08:41
HanzoДата: Пн, 16 Май 2011, 12:38 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Михаил)
от дико полигонального шнура (я глянул и охренел - 1к поликов!!!).

surprised у меня шнур даже до 200 трисов не дотянул. Сколько граней было в цилиндре, с которого вы "тянули" шнур? 5-6-ти гранного (я делал на 5-ти гранном) цилиндра обычно за глаза хватает. Детализация в основном идет на изгибы и завитки, но не на диаметр шнура.
Quote (Михаил)
5) Да, а кто-нибудь об'яснит мне - что такое щуп? biggrin

щуп - это и есть микрофон, который сканирует, как бы "щупает" пространство. В принципе щупом можно назвать любой прибор для измерения чего-либо, который участвует в непосредственном контакте с измеряемой средой.
 
Сообщение
Quote (Михаил)
от дико полигонального шнура (я глянул и охренел - 1к поликов!!!).

surprised у меня шнур даже до 200 трисов не дотянул. Сколько граней было в цилиндре, с которого вы "тянули" шнур? 5-6-ти гранного (я делал на 5-ти гранном) цилиндра обычно за глаза хватает. Детализация в основном идет на изгибы и завитки, но не на диаметр шнура.
Quote (Михаил)
5) Да, а кто-нибудь об'яснит мне - что такое щуп? biggrin

щуп - это и есть микрофон, который сканирует, как бы "щупает" пространство. В принципе щупом можно назвать любой прибор для измерения чего-либо, который участвует в непосредственном контакте с измеряемой средой.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Май 2011 в 12:38
МихаилДата: Пн, 16 Май 2011, 15:04 | Сообщение # 37
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Я шнур лофтом делал...
 
СообщениеЯ шнур лофтом делал...

Автор - Михаил
Дата добавления - 16 Май 2011 в 15:04
telepoortДата: Пн, 21 Май 2012, 16:08 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
суперская модель дозиметра!!! люди, мы с другом делаем игрулю, не дадите мне эту модель с текстурами? smile
 
Сообщениесуперская модель дозиметра!!! люди, мы с другом делаем игрулю, не дадите мне эту модель с текстурами? smile

Автор - telepoort
Дата добавления - 21 Май 2012 в 16:08
Jericho91Дата: Пн, 21 Май 2012, 16:16 | Сообщение # 39
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
telepoort, Михаил уже больше никогда здесь не появится (нет, он не умер).
 
Сообщениеtelepoort, Михаил уже больше никогда здесь не появится (нет, он не умер).

Автор - Jericho91
Дата добавления - 21 Май 2012 в 16:16
telepoortДата: Пн, 21 Май 2012, 17:01 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну может у кого осталась эта моделька????????? очень-очень-очень нужна!! ну или есть у кого другая но тоже дозиметра
 
Сообщениену может у кого осталась эта моделька????????? очень-очень-очень нужна!! ну или есть у кого другая но тоже дозиметра

Автор - telepoort
Дата добавления - 21 Май 2012 в 17:01
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3D - КОНТЕНТ » Модели Михаила
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024