Impact - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 19 Апр 2024, 23:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Impact
Impact
CTRELOKДата: Вс, 18 Апр 2010, 19:50 | Сообщение # 1
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Название:Impact
Движок: FPS Creator x9
Тип проекта: не комерческий
Разработчик: GCG(Game Creating Group)
Жанр: Survival horror

=============================================================================

2211-й год...всего 11 лет назад на земле закончились ресурсы...земная цивилизация стала под угрозой вымирания.
Люди начали добывать ресурсы основывая другие планеты.

Одна из таких планет Эксилон-4. Планета состоящая из льда и камня.Температура поверхности -150. Никакой атмосферы. Никаих форм жизни. Множество ресурсов...
Она привлекла людей сразу же. Через 10 лет после энергетического кризиса люди стали добывать ресурсы именно на ней. Множество людских колоний сразу же обосновались на Эксилоне. Это были горники, шахтеры, ученые, археологи, и т.д. В течении 10-ти лет люди добывали на ней ресурсы, но наступил 11-й год...
В 6.57 утра группа горников нашла странный артефакт в одной из пещер...этим артефактом сразу же заинтерисовались археологи на орбитальной станции...на планету был послан грузовой челнок для перевозки артефакта. Но вскоре после того, как челнок приземлился на планету, связь с ним, а так же и с участком колонии, в которой и находился артефакт, была потеряна...

Но с небольшим участком колонии связь еще была. именно этот участок послал сигнал "SOS" на орбитальную станцию.Станция решила послать туда бойца быстрого реагирования для выяснения ситуации в колонии...

Вы Айзек Кларк. Вы член отряда быстрого реагирования. Ваша задача узнать, что же всетаки случилось на планете..

==============================================================================

Ссылка для скачивания.

 
СообщениеНазвание:Impact
Движок: FPS Creator x9
Тип проекта: не комерческий
Разработчик: GCG(Game Creating Group)
Жанр: Survival horror

=============================================================================

2211-й год...всего 11 лет назад на земле закончились ресурсы...земная цивилизация стала под угрозой вымирания.
Люди начали добывать ресурсы основывая другие планеты.

Одна из таких планет Эксилон-4. Планета состоящая из льда и камня.Температура поверхности -150. Никакой атмосферы. Никаих форм жизни. Множество ресурсов...
Она привлекла людей сразу же. Через 10 лет после энергетического кризиса люди стали добывать ресурсы именно на ней. Множество людских колоний сразу же обосновались на Эксилоне. Это были горники, шахтеры, ученые, археологи, и т.д. В течении 10-ти лет люди добывали на ней ресурсы, но наступил 11-й год...
В 6.57 утра группа горников нашла странный артефакт в одной из пещер...этим артефактом сразу же заинтерисовались археологи на орбитальной станции...на планету был послан грузовой челнок для перевозки артефакта. Но вскоре после того, как челнок приземлился на планету, связь с ним, а так же и с участком колонии, в которой и находился артефакт, была потеряна...

Но с небольшим участком колонии связь еще была. именно этот участок послал сигнал "SOS" на орбитальную станцию.Станция решила послать туда бойца быстрого реагирования для выяснения ситуации в колонии...

Вы Айзек Кларк. Вы член отряда быстрого реагирования. Ваша задача узнать, что же всетаки случилось на планете..

==============================================================================

Ссылка для скачивания.


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 19:50
CTRELOKДата: Вт, 25 Май 2010, 14:26 | Сообщение # 21
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Siph)
как вижу в отпуск ушёл Nightmare

он не уходил в отпуск...он готов
 
Сообщение
Quote (Siph)
как вижу в отпуск ушёл Nightmare

он не уходил в отпуск...он готов

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 25 Май 2010 в 14:26
SiphДата: Вт, 25 Май 2010, 14:37 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
но первый эпизод ... он ведь ещё вернётся wink
 
Сообщениено первый эпизод ... он ведь ещё вернётся wink

Автор - Siph
Дата добавления - 25 Май 2010 в 14:37
CTRELOKДата: Сб, 29 Май 2010, 22:10 | Сообщение # 23
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Siph)
но первый эпизод ... он ведь ещё вернётся

А...если ты про это...
Конечно вернется... smile

Добавлено (29.05.2010, 20:31)
---------------------------------------------
Чуть чуть изменил описание.

Добавлено (29.05.2010, 22:10)
---------------------------------------------
ВОПРОС:

Как обычную энтитю заставить ходить по вей поинтам?
Я ей скрипт характера назначил, но энтитя просто падает на пол

 
Сообщение
Quote (Siph)
но первый эпизод ... он ведь ещё вернётся

А...если ты про это...
Конечно вернется... smile

Добавлено (29.05.2010, 20:31)
---------------------------------------------
Чуть чуть изменил описание.

Добавлено (29.05.2010, 22:10)
---------------------------------------------
ВОПРОС:

Как обычную энтитю заставить ходить по вей поинтам?
Я ей скрипт характера назначил, но энтитя просто падает на пол


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 29 Май 2010 в 22:10
СкептикДата: Сб, 29 Май 2010, 23:55 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А у меня работало.
Можешь глянуть в моей книге урок про автомобили, там этот вопрос рассмотрен и скрипт есть.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА у меня работало.
Можешь глянуть в моей книге урок про автомобили, там этот вопрос рассмотрен и скрипт есть.

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Май 2010 в 23:55
CTRELOKДата: Вс, 30 Май 2010, 00:07 | Сообщение # 25
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
А у меня работало. Можешь глянуть в моей книге урок про автомобили, там этот вопрос рассмотрен и скрипт есть.

У машины изначально скрипт человека стоял...

Хотя дай ссылочку на книгу...посмотрю...

 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
А у меня работало. Можешь глянуть в моей книге урок про автомобили, там этот вопрос рассмотрен и скрипт есть.

У машины изначально скрипт человека стоял...

Хотя дай ссылочку на книгу...посмотрю...


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Май 2010 в 00:07
СкептикДата: Вс, 30 Май 2010, 00:23 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
http://letitbit.net/downloa....7z.html

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеhttp://letitbit.net/downloa....7z.html

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Май 2010 в 00:23
KolosusДата: Вс, 30 Май 2010, 16:52 | Сообщение # 27
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
Если по делу то нравиться первый скрин... Во втором хороший ракурс но содержание настораживает...


 
СообщениеЕсли по делу то нравиться первый скрин... Во втором хороший ракурс но содержание настораживает...

Автор - Kolosus
Дата добавления - 30 Май 2010 в 16:52
CTRELOKДата: Вс, 30 Май 2010, 17:28 | Сообщение # 28
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Kolosus)
Если по делу то нравиться первый скрин... Во втором хороший ракурс но содержание настораживает...

В частности этот уровень уже не существует biggrin
 
Сообщение
Quote (Kolosus)
Если по делу то нравиться первый скрин... Во втором хороший ракурс но содержание настораживает...

В частности этот уровень уже не существует biggrin

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Май 2010 в 17:28
CrashOneДата: Вс, 30 Май 2010, 18:02 | Сообщение # 29
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Скрины супер, идея тоже! CTRELOK, удачи в разработке!
 
СообщениеСкрины супер, идея тоже! CTRELOK, удачи в разработке!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Май 2010 в 18:02
CTRELOKДата: Вс, 30 Май 2010, 19:05 | Сообщение # 30
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Скрины супер, идея тоже! CTRELOK, удачи в разработке!

Спасибо smile
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Скрины супер, идея тоже! CTRELOK, удачи в разработке!

Спасибо smile

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Май 2010 в 19:05
CTRELOKДата: Пн, 31 Май 2010, 14:17 | Сообщение # 31
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Вот новый скринчик.

Космопорт. Это уже на планете.

Сыроватый конечно. Но он будет доработан.

Добавлено (31.05.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Почему скрин не комментим?

Прикрепления: 1121428.jpg (69.7 Kb)
 
СообщениеВот новый скринчик.

Космопорт. Это уже на планете.

Сыроватый конечно. Но он будет доработан.

Добавлено (31.05.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Почему скрин не комментим?


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 31 Май 2010 в 14:17
ARSДата: Пн, 31 Май 2010, 17:04 | Сообщение # 32
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Ну космик профет, он и в Африке космик профет, а вот худ мне очень и очень нравится!
Пистолет-то такой же будет?

Добавлено (31.05.2010, 17:04)
---------------------------------------------
а, это в принципе значок оружия...

 
СообщениеНу космик профет, он и в Африке космик профет, а вот худ мне очень и очень нравится!
Пистолет-то такой же будет?

Добавлено (31.05.2010, 17:04)
---------------------------------------------
а, это в принципе значок оружия...


Автор - ARS
Дата добавления - 31 Май 2010 в 17:04
CTRELOKДата: Пн, 31 Май 2010, 17:20 | Сообщение # 33
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Вот еще
Прикрепления: 5161615.jpg (71.5 Kb)
 
СообщениеВот еще

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 31 Май 2010 в 17:20
ARSДата: Пн, 31 Май 2010, 21:18 | Сообщение # 34
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Я считаю, что оборванные провода не должны торчать наскозь потололок, убери, а вообще красивый скрин)

Сообщение отредактировал ARS - Пн, 31 Май 2010, 21:19
 
СообщениеЯ считаю, что оборванные провода не должны торчать наскозь потололок, убери, а вообще красивый скрин)

Автор - ARS
Дата добавления - 31 Май 2010 в 21:18
TheReaperДата: Чт, 03 Июн 2010, 13:11 | Сообщение # 35
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Сыроватый конечно. Но он будет доработан

А мне нравится! Я бы так и оставил smile

Добавлено (03.06.2010, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
Я считаю, что оборванные провода не должны торчать наскозь потололок, убери, а вообще красивый скрин)

А они будут искриться или просто из потолка торчат? happy



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Сыроватый конечно. Но он будет доработан

А мне нравится! Я бы так и оставил smile

Добавлено (03.06.2010, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
Я считаю, что оборванные провода не должны торчать наскозь потололок, убери, а вообще красивый скрин)

А они будут искриться или просто из потолка торчат? happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 13:11
CTRELOKДата: Сб, 05 Июн 2010, 11:07 | Сообщение # 36
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
А они будут искриться или просто из потолка торчат?

Я их уже убрал. smile

Добавлено (05.06.2010, 11:07)
---------------------------------------------
Первый уровень готов.

 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
А они будут искриться или просто из потолка торчат?

Я их уже убрал. smile

Добавлено (05.06.2010, 11:07)
---------------------------------------------
Первый уровень готов.


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 05 Июн 2010 в 11:07
Black_RifferДата: Сб, 05 Июн 2010, 11:21 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Первый уровень готов.

А сколько всего планируется?
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Первый уровень готов.

А сколько всего планируется?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 05 Июн 2010 в 11:21
CTRELOKДата: Сб, 05 Июн 2010, 11:33 | Сообщение # 38
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
А сколько всего планируется?

От 5 до 10.

Добавлено (05.06.2010, 11:33)
---------------------------------------------
Так. Объявляю конкурс.
Нужна красивая надпись IMPACT для главного меню.
От каждого участника по 1-й работе.
надпись должна быть выполнена в темно сером стиле с альфаканалом (то есть только слово без фона)

победителю 4 плюса.

 
Сообщение
Quote (R0MICH)
А сколько всего планируется?

От 5 до 10.

Добавлено (05.06.2010, 11:33)
---------------------------------------------
Так. Объявляю конкурс.
Нужна красивая надпись IMPACT для главного меню.
От каждого участника по 1-й работе.
надпись должна быть выполнена в темно сером стиле с альфаканалом (то есть только слово без фона)

победителю 4 плюса.


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 05 Июн 2010 в 11:33
ПравшаДата: Сб, 05 Июн 2010, 16:52 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
надпись должна быть выполнена в темно сером стиле

Жаль не в огненом((
Прикрепления: 6080932.png (119.4 Kb)
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
надпись должна быть выполнена в темно сером стиле

Жаль не в огненом((

Автор - Правша
Дата добавления - 05 Июн 2010 в 16:52
Black_RifferДата: Сб, 05 Июн 2010, 18:47 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Ой, не тот
Прикрепления: 6878313.png (64.9 Kb)
 
СообщениеОй, не тот

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 05 Июн 2010 в 18:47
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Impact
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024