Apocalypse - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Apocalypse (Онлайн шутер)
Apocalypse
CTRELOKДата: Вт, 29 Июн 2010, 22:28 | Сообщение # 1
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Название:Apocalypse
Движок:FPS Creator x9
Тип проекта: не комерческий
Разработчик: GCG(Game Creating Group)
Жанр: Онлайн Шутер

На вызженной атомной войной пустыне, ведут схватку за жизнь выжившие.

Игра без сюжета. просто онлайн шутер.

Особенности:
будет задействована вся площадь креаторского редактора.
Куча оружия разбросанного по карте, которое ещё надо найти.
Локация поделена на множество местечек, в которых можно держать оборону или прятаться: Деревня, завод, подвалы и подземелья, Различные разрушенные и нет здания.

Скрины:

Оооочень сырые но все же скрины.



Прикрепления: 5390606.jpg (53.8 Kb) · 5744543.jpg (51.8 Kb) · 5027403.jpg (49.4 Kb) · 6224412.jpg (50.2 Kb)
 
СообщениеНазвание:Apocalypse
Движок:FPS Creator x9
Тип проекта: не комерческий
Разработчик: GCG(Game Creating Group)
Жанр: Онлайн Шутер

На вызженной атомной войной пустыне, ведут схватку за жизнь выжившие.

Игра без сюжета. просто онлайн шутер.

Особенности:
будет задействована вся площадь креаторского редактора.
Куча оружия разбросанного по карте, которое ещё надо найти.
Локация поделена на множество местечек, в которых можно держать оборону или прятаться: Деревня, завод, подвалы и подземелья, Различные разрушенные и нет здания.

Скрины:

Оооочень сырые но все же скрины.




Автор - CTRELOK
Дата добавления - 29 Июн 2010 в 22:28
ARSДата: Вт, 29 Июн 2010, 22:39 | Сообщение # 2
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Точно 9 мп будет, а то могу сконвертуть чёнить(я уже всех задолбал, тем, что научился это делать crazy crazy :crazy:)
 
СообщениеТочно 9 мп будет, а то могу сконвертуть чёнить(я уже всех задолбал, тем, что научился это делать crazy crazy :crazy:)

Автор - ARS
Дата добавления - 29 Июн 2010 в 22:39
CTRELOKДата: Вт, 29 Июн 2010, 22:59 | Сообщение # 3
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
9-го не будет biggrin
 
Сообщение9-го не будет biggrin

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 29 Июн 2010 в 22:59
BeNDeRДата: Вт, 29 Июн 2010, 23:10 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Будет задействована вся площадь игрового пространства...круто!
На каком моде собираетесь делать?


 
СообщениеБудет задействована вся площадь игрового пространства...круто!
На каком моде собираетесь делать?

Автор - BeNDeR
Дата добавления - 29 Июн 2010 в 23:10
ПравшаДата: Вт, 29 Июн 2010, 23:58 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
CTRELOK, мда...
 
СообщениеCTRELOK, мда...

Автор - Правша
Дата добавления - 29 Июн 2010 в 23:58
TeRVДата: Ср, 30 Июн 2010, 05:56 | Сообщение # 6
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
CTRELOK, я точно не помню, но вроде креатор не любит в онлайн много объеков и больших пространств, будет лагать, хотя может моды и исправят сей глюк smile

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеCTRELOK, я точно не помню, но вроде креатор не любит в онлайн много объеков и больших пространств, будет лагать, хотя может моды и исправят сей глюк smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 05:56
CTRELOKДата: Ср, 30 Июн 2010, 09:55 | Сообщение # 7
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (stensr)
CTRELOK, мда...

Что мда? Обоснуй сей бестолковый пост.

Quote (TeRV)
я точно не помню, но вроде креатор не любит в онлайн много объеков и больших пространств, будет лагать, хотя может моды и исправят сей глюк smile

Вот по этой причине проект и в "идеях"

Quote (BeNDeR)
На каком моде собираетесь делать?

Выбор пал либо на Яблоко либо на ГМ потом посмотрим.
 
Сообщение
Quote (stensr)
CTRELOK, мда...

Что мда? Обоснуй сей бестолковый пост.

Quote (TeRV)
я точно не помню, но вроде креатор не любит в онлайн много объеков и больших пространств, будет лагать, хотя может моды и исправят сей глюк smile

Вот по этой причине проект и в "идеях"

Quote (BeNDeR)
На каком моде собираетесь делать?

Выбор пал либо на Яблоко либо на ГМ потом посмотрим.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 09:55
PROTOTYPEДата: Ср, 30 Июн 2010, 10:56 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
CTRELOK, Думаю нет смысла застраивать всё пространство креатора. Я предлагаю воплотить твои идеи дизайна лэвла в нескольких уровнял поменьше, за одно будет приятнее играть небольшой компанией.



На отдыхе
 
СообщениеCTRELOK, Думаю нет смысла застраивать всё пространство креатора. Я предлагаю воплотить твои идеи дизайна лэвла в нескольких уровнял поменьше, за одно будет приятнее играть небольшой компанией.

Автор - PROTOTYPE
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 10:56
BLACKДата: Ср, 30 Июн 2010, 10:57 | Сообщение # 9
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
CTRELOK, дам два совета:
1) Делай уровни не одноярусные, ну например ты появляешся на холме потом спускаешся вниз затем поднимаешся в коньон, ну ты понял smile плюсов от этого много, во первых площадь карты будет больше и выглядеть уровень будет интереснее, но производительность от этого боюсь упадет.
2) тут без тумана не обойтись, производительность я думаю поднимется если задействовать туман, скажеш что это типо радиоактивная пыль smile
 
СообщениеCTRELOK, дам два совета:
1) Делай уровни не одноярусные, ну например ты появляешся на холме потом спускаешся вниз затем поднимаешся в коньон, ну ты понял smile плюсов от этого много, во первых площадь карты будет больше и выглядеть уровень будет интереснее, но производительность от этого боюсь упадет.
2) тут без тумана не обойтись, производительность я думаю поднимется если задействовать туман, скажеш что это типо радиоактивная пыль smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 10:57
CTRELOKДата: Ср, 30 Июн 2010, 11:06 | Сообщение # 10
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (PROTOTYPE)
Думаю нет смысла застраивать всё пространство креатора. Я предлагаю воплотить твои идеи дизайна лэвла в нескольких уровнял поменьше, за одно будет приятнее играть небольшой компанией

Всю локацию застраивать никто и не будет...эллементы пустыни и открытого пространства будут

Quote (BLACK)
Делай уровни не одноярусные, ну например ты появляешся на холме потом спускаешся вниз затем поднимаешся в коньон, ну ты понял smile плюсов от этого много, во первых площадь карты будет больше и выглядеть уровень будет интереснее, но производительность от этого боюсь упадет.

Ну я ж написал что будут подвалы и подземелья.

Quote (BLACK)
тут без тумана не обойтись, производительность я думаю поднимется если задействовать туман, скажеш что это типо радиоактивная пыль smile

туман улучшает производительность это ясно...но я не думаю что это применимо в данном случае...хотя...
 
Сообщение
Quote (PROTOTYPE)
Думаю нет смысла застраивать всё пространство креатора. Я предлагаю воплотить твои идеи дизайна лэвла в нескольких уровнял поменьше, за одно будет приятнее играть небольшой компанией

Всю локацию застраивать никто и не будет...эллементы пустыни и открытого пространства будут

Quote (BLACK)
Делай уровни не одноярусные, ну например ты появляешся на холме потом спускаешся вниз затем поднимаешся в коньон, ну ты понял smile плюсов от этого много, во первых площадь карты будет больше и выглядеть уровень будет интереснее, но производительность от этого боюсь упадет.

Ну я ж написал что будут подвалы и подземелья.

Quote (BLACK)
тут без тумана не обойтись, производительность я думаю поднимется если задействовать туман, скажеш что это типо радиоактивная пыль smile

туман улучшает производительность это ясно...но я не думаю что это применимо в данном случае...хотя...

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 11:06
PROTOTYPEДата: Ср, 30 Июн 2010, 11:18 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Всю локацию застраивать никто и не будет...эллементы пустыни и открытого пространства будут
Именно по этому я предложил сделать несколько уровней. Я думаю будет не очень интересно бегать и искать врагов на огромной карте, хоть и то что оружие не просто будет найти это плюс. smile




На отдыхе
 
Сообщение
Quote
Всю локацию застраивать никто и не будет...эллементы пустыни и открытого пространства будут
Именно по этому я предложил сделать несколько уровней. Я думаю будет не очень интересно бегать и искать врагов на огромной карте, хоть и то что оружие не просто будет найти это плюс. smile

Автор - PROTOTYPE
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 11:18
CTRELOKДата: Ср, 30 Июн 2010, 11:30 | Сообщение # 12
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (PROTOTYPE)
Я думаю будет не очень интересно бегать и искать врагов на огромной карте

Это зависит от того сколько человек в нее будут играть. smile
 
Сообщение
Quote (PROTOTYPE)
Я думаю будет не очень интересно бегать и искать врагов на огромной карте

Это зависит от того сколько человек в нее будут играть. smile

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 11:30
Си_ДжейДата: Ср, 30 Июн 2010, 13:38 | Сообщение # 13
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
CTRELOK, мне идея очень нравится, тока у тебя на втором скрине рука
не очень выглядит, что я скажу насчёт заполненного пространства, я не рекомендую
ну зачем устраивать глюкодром что бы потом в него играли по сетке? Мне нравится
предложение PROTOTYP'а.... smile


 
СообщениеCTRELOK, мне идея очень нравится, тока у тебя на втором скрине рука
не очень выглядит, что я скажу насчёт заполненного пространства, я не рекомендую
ну зачем устраивать глюкодром что бы потом в него играли по сетке? Мне нравится
предложение PROTOTYP'а.... smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 13:38
CTRELOKДата: Ср, 30 Июн 2010, 14:25 | Сообщение # 14
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
тока у тебя на втором скрине рука
не очень выглядит,

Рука нормальная. просто тебе наверное показалось что кусок бетона это рука smile

Quote (Си_Джей)
Мне нравится
предложение PROTOTYP'а....

в общем посмотрим...
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
тока у тебя на втором скрине рука
не очень выглядит,

Рука нормальная. просто тебе наверное показалось что кусок бетона это рука smile

Quote (Си_Джей)
Мне нравится
предложение PROTOTYP'а....

в общем посмотрим...

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 14:25
TheReaperДата: Пн, 05 Июл 2010, 22:24 | Сообщение # 15
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Выбор пал либо на Яблоко либо на ГМ потом посмотрим.

ГМ лучше, который самый последний -1.8
P.S.: идея мне понравилась smile



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Выбор пал либо на Яблоко либо на ГМ потом посмотрим.

ГМ лучше, который самый последний -1.8
P.S.: идея мне понравилась smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 05 Июл 2010 в 22:24
FunnyAlienДата: Вт, 06 Июл 2010, 20:28 | Сообщение # 16
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Фу кака

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеФу кака

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 06 Июл 2010 в 20:28
CTRELOKДата: Вт, 06 Июл 2010, 21:52 | Сообщение # 17
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Фу кака

Обоснуй
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Фу кака

Обоснуй

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 06 Июл 2010 в 21:52
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Apocalypse (Онлайн шутер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024