Apocalypse
CTRELOK Дата: Вт, 29 Июн 2010, 22:28 | Сообщение # 1
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Название: Apocalypse Движок: FPS Creator x9 Тип проекта: не комерческий Разработчик: GCG(Game Creating Group) Жанр: Онлайн Шутер На вызженной атомной войной пустыне, ведут схватку за жизнь выжившие.
Игра без сюжета. просто онлайн шутер.
Особенности: будет задействована вся площадь креаторского редактора. Куча оружия разбросанного по карте, которое ещё надо найти. Локация поделена на множество местечек, в которых можно держать оборону или прятаться: Деревня, завод, подвалы и подземелья, Различные разрушенные и нет здания. Скрины: Оооочень сырые но все же скрины.
Сообщение Название: Apocalypse Движок: FPS Creator x9 Тип проекта: не комерческий Разработчик: GCG(Game Creating Group) Жанр: Онлайн Шутер На вызженной атомной войной пустыне, ведут схватку за жизнь выжившие.
Игра без сюжета. просто онлайн шутер.
Особенности: будет задействована вся площадь креаторского редактора. Куча оружия разбросанного по карте, которое ещё надо найти. Локация поделена на множество местечек, в которых можно держать оборону или прятаться: Деревня, завод, подвалы и подземелья, Различные разрушенные и нет здания. Скрины: Оооочень сырые но все же скрины.
Автор - CTRELOK Дата добавления - 29 Июн 2010 в 22:28
ARS Дата: Вт, 29 Июн 2010, 22:39 | Сообщение # 2
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Точно 9 мп будет, а то могу сконвертуть чёнить(я уже всех задолбал, тем, что научился это делать :crazy:)
Сообщение Точно 9 мп будет, а то могу сконвертуть чёнить(я уже всех задолбал, тем, что научился это делать :crazy:) Автор - ARS Дата добавления - 29 Июн 2010 в 22:39
CTRELOK Дата: Вт, 29 Июн 2010, 22:59 | Сообщение # 3
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
9-го не будет
Сообщение 9-го не будет Автор - CTRELOK Дата добавления - 29 Июн 2010 в 22:59
BeNDeR Дата: Вт, 29 Июн 2010, 23:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 45
Награды:
0
Репутация:
37
Статус: Offline
Будет задействована вся площадь игрового пространства...круто! На каком моде собираетесь делать?
Сообщение Будет задействована вся площадь игрового пространства...круто! На каком моде собираетесь делать? Автор - BeNDeR Дата добавления - 29 Июн 2010 в 23:10
Правша Дата: Вт, 29 Июн 2010, 23:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 434
Награды:
6
Репутация:
78
Статус: Offline
CTRELOK , мда...
Сообщение CTRELOK , мда...Автор - Правша Дата добавления - 29 Июн 2010 в 23:58
TeRV Дата: Ср, 30 Июн 2010, 05:56 | Сообщение # 6
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
CTRELOK , я точно не помню, но вроде креатор не любит в онлайн много объеков и больших пространств, будет лагать, хотя может моды и исправят сей глюк
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение CTRELOK , я точно не помню, но вроде креатор не любит в онлайн много объеков и больших пространств, будет лагать, хотя может моды и исправят сей глюк Автор - TeRV Дата добавления - 30 Июн 2010 в 05:56
CTRELOK Дата: Ср, 30 Июн 2010, 09:55 | Сообщение # 7
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (stensr )
CTRELOK, мда...
Что мда? Обоснуй сей бестолковый пост.
Quote (TeRV )
я точно не помню, но вроде креатор не любит в онлайн много объеков и больших пространств, будет лагать, хотя может моды и исправят сей глюк smile
Вот по этой причине проект и в "идеях"
Quote (BeNDeR )
На каком моде собираетесь делать?
Выбор пал либо на Яблоко либо на ГМ потом посмотрим.
Сообщение Quote (stensr )
CTRELOK, мда...
Что мда? Обоснуй сей бестолковый пост.
Quote (TeRV )
я точно не помню, но вроде креатор не любит в онлайн много объеков и больших пространств, будет лагать, хотя может моды и исправят сей глюк smile
Вот по этой причине проект и в "идеях"
Quote (BeNDeR )
На каком моде собираетесь делать?
Выбор пал либо на Яблоко либо на ГМ потом посмотрим.Автор - CTRELOK Дата добавления - 30 Июн 2010 в 09:55
PROTOTYPE Дата: Ср, 30 Июн 2010, 10:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 64
Награды:
1
Репутация:
5
Статус: Offline
CTRELOK , Думаю нет смысла застраивать всё пространство креатора. Я предлагаю воплотить твои идеи дизайна лэвла в нескольких уровнял поменьше, за одно будет приятнее играть небольшой компанией.
На отдыхе
Сообщение CTRELOK , Думаю нет смысла застраивать всё пространство креатора. Я предлагаю воплотить твои идеи дизайна лэвла в нескольких уровнял поменьше, за одно будет приятнее играть небольшой компанией.Автор - PROTOTYPE Дата добавления - 30 Июн 2010 в 10:56
BLACK Дата: Ср, 30 Июн 2010, 10:57 | Сообщение # 9
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
CTRELOK , дам два совета: 1) Делай уровни не одноярусные, ну например ты появляешся на холме потом спускаешся вниз затем поднимаешся в коньон, ну ты понял плюсов от этого много, во первых площадь карты будет больше и выглядеть уровень будет интереснее, но производительность от этого боюсь упадет. 2) тут без тумана не обойтись, производительность я думаю поднимется если задействовать туман, скажеш что это типо радиоактивная пыль
Сообщение CTRELOK , дам два совета: 1) Делай уровни не одноярусные, ну например ты появляешся на холме потом спускаешся вниз затем поднимаешся в коньон, ну ты понял плюсов от этого много, во первых площадь карты будет больше и выглядеть уровень будет интереснее, но производительность от этого боюсь упадет. 2) тут без тумана не обойтись, производительность я думаю поднимется если задействовать туман, скажеш что это типо радиоактивная пыль Автор - BLACK Дата добавления - 30 Июн 2010 в 10:57
CTRELOK Дата: Ср, 30 Июн 2010, 11:06 | Сообщение # 10
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (PROTOTYPE )
Думаю нет смысла застраивать всё пространство креатора. Я предлагаю воплотить твои идеи дизайна лэвла в нескольких уровнял поменьше, за одно будет приятнее играть небольшой компанией
Всю локацию застраивать никто и не будет...эллементы пустыни и открытого пространства будут
Quote (BLACK )
Делай уровни не одноярусные, ну например ты появляешся на холме потом спускаешся вниз затем поднимаешся в коньон, ну ты понял smile плюсов от этого много, во первых площадь карты будет больше и выглядеть уровень будет интереснее, но производительность от этого боюсь упадет.
Ну я ж написал что будут подвалы и подземелья.
Quote (BLACK )
тут без тумана не обойтись, производительность я думаю поднимется если задействовать туман, скажеш что это типо радиоактивная пыль smile
туман улучшает производительность это ясно...но я не думаю что это применимо в данном случае...хотя...
Сообщение Quote (PROTOTYPE )
Думаю нет смысла застраивать всё пространство креатора. Я предлагаю воплотить твои идеи дизайна лэвла в нескольких уровнял поменьше, за одно будет приятнее играть небольшой компанией
Всю локацию застраивать никто и не будет...эллементы пустыни и открытого пространства будут
Quote (BLACK )
Делай уровни не одноярусные, ну например ты появляешся на холме потом спускаешся вниз затем поднимаешся в коньон, ну ты понял smile плюсов от этого много, во первых площадь карты будет больше и выглядеть уровень будет интереснее, но производительность от этого боюсь упадет.
Ну я ж написал что будут подвалы и подземелья.
Quote (BLACK )
тут без тумана не обойтись, производительность я думаю поднимется если задействовать туман, скажеш что это типо радиоактивная пыль smile
туман улучшает производительность это ясно...но я не думаю что это применимо в данном случае...хотя...Автор - CTRELOK Дата добавления - 30 Июн 2010 в 11:06
PROTOTYPE Дата: Ср, 30 Июн 2010, 11:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 64
Награды:
1
Репутация:
5
Статус: Offline
Quote
Всю локацию застраивать никто и не будет...эллементы пустыни и открытого пространства будут
Именно по этому я предложил сделать несколько уровней. Я думаю будет не очень интересно бегать и искать врагов на огромной карте, хоть и то что оружие не просто будет найти это плюс.
На отдыхе
Сообщение Quote
Всю локацию застраивать никто и не будет...эллементы пустыни и открытого пространства будут
Именно по этому я предложил сделать несколько уровней. Я думаю будет не очень интересно бегать и искать врагов на огромной карте, хоть и то что оружие не просто будет найти это плюс. Автор - PROTOTYPE Дата добавления - 30 Июн 2010 в 11:18
CTRELOK Дата: Ср, 30 Июн 2010, 11:30 | Сообщение # 12
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (PROTOTYPE )
Я думаю будет не очень интересно бегать и искать врагов на огромной карте
Это зависит от того сколько человек в нее будут играть.
Сообщение Quote (PROTOTYPE )
Я думаю будет не очень интересно бегать и искать врагов на огромной карте
Это зависит от того сколько человек в нее будут играть. Автор - CTRELOK Дата добавления - 30 Июн 2010 в 11:30
Си_Джей Дата: Ср, 30 Июн 2010, 13:38 | Сообщение # 13
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
CTRELOK , мне идея очень нравится, тока у тебя на втором скрине рука не очень выглядит, что я скажу насчёт заполненного пространства, я не рекомендую ну зачем устраивать глюкодром что бы потом в него играли по сетке? Мне нравится предложение PROTOTYP 'а....
Сообщение CTRELOK , мне идея очень нравится, тока у тебя на втором скрине рука не очень выглядит, что я скажу насчёт заполненного пространства, я не рекомендую ну зачем устраивать глюкодром что бы потом в него играли по сетке? Мне нравится предложение PROTOTYP 'а.... Автор - Си_Джей Дата добавления - 30 Июн 2010 в 13:38
CTRELOK Дата: Ср, 30 Июн 2010, 14:25 | Сообщение # 14
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
тока у тебя на втором скрине рука не очень выглядит,
Рука нормальная. просто тебе наверное показалось что кусок бетона это рука
Quote (Си_Джей )
Мне нравится предложение PROTOTYP'а....
в общем посмотрим...
Сообщение Quote (Си_Джей )
тока у тебя на втором скрине рука не очень выглядит,
Рука нормальная. просто тебе наверное показалось что кусок бетона это рука
Quote (Си_Джей )
Мне нравится предложение PROTOTYP'а....
в общем посмотрим...Автор - CTRELOK Дата добавления - 30 Июн 2010 в 14:25
TheReaper Дата: Пн, 05 Июл 2010, 22:24 | Сообщение # 15
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK )
Выбор пал либо на Яблоко либо на ГМ потом посмотрим.
ГМ лучше, который самый последний -1.8 P.S.: идея мне понравилась
Сообщение Quote (CTRELOK )
Выбор пал либо на Яблоко либо на ГМ потом посмотрим.
ГМ лучше, который самый последний -1.8 P.S.: идея мне понравилась Автор - TheReaper Дата добавления - 05 Июл 2010 в 22:24
FunnyAlien Дата: Вт, 06 Июл 2010, 20:28 | Сообщение # 16
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Фу кака
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Фу кака Автор - FunnyAlien Дата добавления - 06 Июл 2010 в 20:28
CTRELOK Дата: Вт, 06 Июл 2010, 21:52 | Сообщение # 17
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Фу кака
Обоснуй
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Фу кака
ОбоснуйАвтор - CTRELOK Дата добавления - 06 Июл 2010 в 21:52