Trollazya, вэтой игре не может быть вида от третьего лица. В теории вид из глаз противника, когда он видит тебя, есть видом от второго лица, но в данном случае лишь до того момента, пока мы не можем управлять собой, а управляем противником. Когда мы начинаем управлять собой, это уже будет вид от третьего лица. Я видел лишь две игры, которые позволяют управлять тобой и противником одновременно, да причем так, что вы видите друг друга из глаз друг друга. Это ХэвиРейн и Фаренгейт. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Trollazya, Resident Evil 4 Жанр Экшн Survival Horror Шутер от третьего лица научная фантастика
Я так и не понял,где вы в Резиденте 4,увидели вид "из-за плеча".Это ЧЕТКИЙ и ЧИСТЫЙ TPS На экране фигура персонажа по пояс(при беге в полный рост).Просто вид смещен влево(в 5 части,есть вариация,смещения вправо)
Добавлено (17.08.2010, 01:21) --------------------------------------------- Скептик, в Фаренгейте,ты имеешь ввиду разделение основного экрана,на несколько более маленьких,с показом главного героя,о том как он видит происходящее,и экран с врагом,и его видение?
Trollazya, знаешь, почему у меня такой ник? Сила в правде, брат.
Gears of War — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанная Epic Games и изданная Microsoft Game Studios. Википедия.
В основном «Resident Evil 4» подходит под определение жанра шутер от третьего лица (third-person shooter / third-person action), хотя имеет ряд отличий. Во-первых, камера, жестко закрепленная прямо за спиной персонажа, нередко ошибочно называется камерой «от второго лица» (second person). Википедия.
Вы в школе, что, "родной язык" прогуливали? Второе лицо - это не что-то среднее между первым и третьим. Загугли фразу "шутер от второго лица". Находит лишь одно совпадение: http://kvisaz.ru/20071107/2132/ И что же там написано?
SPC. Очевидно, что раз есть FPS (First Person Shooter) и TPS (Third Person Shooter), то должна быть и промежуточная стадия - SPC (Second Person Shooter). Вид от второго лица. Вы управляете героем, но смотрите на него со стороны своего врага. Без сомнения, первая игра в жанре SPC произведет революцию в умах игроков и журналистов. Если маркетологи сумеют их убедить, что вид от второго лица - это отличная штука.
*обитель зла 1 или 2 точно не помню* ? (там нет ни рук ни оружия только прицел)
Окстись и открой Википедию!В Обители Зла вид от третьего лица!Во всех частях! Да и где ты нашел в Резидент Ивеле первом,только прицел?Может там нет оружия?И персонажа тоже? Складывается ощущение,что ты вообще не играл,а уже что-то утверждаешь
По идее вид от второго лица - когда ты видишь себя от лица другого персонажа. Яркий пример - подводный уровень в Психонавтах. Там ты всегда видел себя сверху, от третьего лица, но был уровень, когда нужно было удирать от подводного демона. И вот нужно было не уйти далеко (конец водного пузыря), но и не остановиться (сожрёт). Приходилось разбивать всё и держаться на расстоянии. Всё это время за тобой нёсся демон, из глаз которого ты себя видел. То есть порой он отворачивался, приходилось работать вслепую (ух, сколько у меня нервов убил этот уровень!) Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.