Названия пока нет, это временно. Движок: FPSC 9 Жанр: Horror, но больше проверка интуиции. Дата выхода: только после выхода Zoooombies!!! Кол-во уровней: 4-5 уровней. Описание: Я - обычный человек, шёл с работы уже глубокой ночью, всё было хорошо, я был очень уставший. Идя по улице увидел странных людей, на них были какие-то маски, выражающих злобные, кровавые лица. Я на них не обратил внимания, поэтому и шёл дальше. Идя по тёмному переулку, впереди себя я увидел этих же людей, как они там оказались, я не знаю. Они побежали ко мне, я забоялся и убежал назад, но мне врезали по лицу бейсбольной битой. Я проснулся уже в каком-то помещении, оно было тёмным и очень холодным. Включив свет, я увидел много крови, которая была по всей комнате. Я сначала подумал, что я участвую в сьёмках фильма Пила, но проверив руками всё своё тело, никаких агрегатов не оказалось... Где я и что от меня хотят, мне это и предстояло узнать, ведь я очень хотел выжить...
P.S. Зоомби: Миссия - Убивать будет второй частью игры с одноимённым названием, но с другим подзаголовком. P.P.S. Решил сделать один проект на креаторе, ведь столько всего сейчас на нём есть, не то, что летом прошлого года... Критикуйте, как думаете, из этого может получиться что-то стоящее?
Сообщение отредактировал KERRANG - Пт, 20 Авг 2010, 17:43
шёл с работы уже глубокой ночью, всё было хорошо, я был очень уставший. Идя по улице увидел странных людей
Говорила мама не гуляй ночью по неизвестным кварталам и не разговаривай с незнакомыми дядями, ослушался
Quote (KERRANG)
Идя по тёмному переулку, впереди себя я увидел этих же людей, как они там оказались
наверное у этих людей была большая сделка, вот раз ты увидел что они сделали вот они хотят тебя пребрать) Вцелом если немного подредактировать может и выйдет что нибуть))) Мой новый проект: - "Последний рейд"
Говорила мама не гуляй ночью по неизвестным кварталам и не разговаривай с незнакомыми дядями, ослушался
ага вот такие люди потом выжить пытаются...
Quote (LiveProg)
Вцелом если немного подредактировать может и выйдет что нибуть)))
где именно? это раняя версия описания, над сюжетом уже второй день мучаюсь.
Вообще в игре не будет оружия и в игре не нужно убивать. Там всё будет построено вот таким образом: ГГ стоит в коридоре и видит перед собой 4 двери. В трёх из них поджидает верная смерть(ГГ будет умирать с одного удара), а в одной из них он пройдёт дальше и будет рассматривать каждый уровень. Допустим, ГГ заходит в одну из комнат, а там на него бежит собака. Если получается от неё уворачиваться, то возможно можно будет выжить, но на стенах будут шипы, и если герой пркоснётся к ним, а если собака прикоснётся, то она умрёт. Каждая ловушка в игре это что-то типо испытания в фильме Пила, очень сложно выжить и нужно будет продумывать тактику выживания постоянно, передышек будет немного. Думаю получится у меня сделать это.
Кстати, когда враг попадает в Hurt Zone, он умирает? проверьте пожалуйста кто-нить. у меня креатора пока в наличии нет, качаю.
это раняя версия описания, над сюжетом уже второй день мучаюсь.
Если честно, я над своим описанием целую неделю мучался, продумывал)))) Главное чтоб это было описание а не бесполезная куча слов (как у многих ) Мой новый проект: - "Последний рейд"