NND-Show [NEW]
DELMI Дата: Пт, 10 Сен 2010, 22:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Жанр: FPS/Slasher Место в котором всё происходит - законсервированный город, зараженный неизвестными паразитами в следствии чего люди в округе стали зомби. На его территории проводят шоу на выживание, есстественно не легально. Главный герой - жертва организаторов шоу, его закидывают в центр городка. Собственно в начале игры главный герой очухивается, в ухе гарнитура, по которой игроку объясняют что с ним и куда он попал. Но проблема для организаторов в том, что они не успели расставить всё нужное оборудование, камеры и подсказки, т.к. гг очнулся раньше чем планировалось. Для начала главному герою говорится добраться до оружия в гараже, который находится во дворе. Далее надо пробраться через поликлинику, остальные пути закрыты. Что дальше - вопрос. WIP.
Eng: On the closed territory, an illegal event took place. The protagonist - a victim of the event- is placed in the center of the town, unconscious. Upon waking up, the protagonist, Ochuhivaetsya, finds a headset which reveals information to him about what happened and where he is. However, the organizers of the event failed to give him enough drugs, and the protagonist wakes up earlier than expected. Ochuhivaetsya gets information that there are weapons in the garage located in a close courtyard. Afterward, he must make it to a hospital. The challenges Ochuhivaetsya will face there are unknown.
OLD video: Смотреть геймплейное видео!
Жду комментариев.
Злой тролль.
Сообщение Жанр: FPS/Slasher Место в котором всё происходит - законсервированный город, зараженный неизвестными паразитами в следствии чего люди в округе стали зомби. На его территории проводят шоу на выживание, есстественно не легально. Главный герой - жертва организаторов шоу, его закидывают в центр городка. Собственно в начале игры главный герой очухивается, в ухе гарнитура, по которой игроку объясняют что с ним и куда он попал. Но проблема для организаторов в том, что они не успели расставить всё нужное оборудование, камеры и подсказки, т.к. гг очнулся раньше чем планировалось. Для начала главному герою говорится добраться до оружия в гараже, который находится во дворе. Далее надо пробраться через поликлинику, остальные пути закрыты. Что дальше - вопрос. WIP.
Eng: On the closed territory, an illegal event took place. The protagonist - a victim of the event- is placed in the center of the town, unconscious. Upon waking up, the protagonist, Ochuhivaetsya, finds a headset which reveals information to him about what happened and where he is. However, the organizers of the event failed to give him enough drugs, and the protagonist wakes up earlier than expected. Ochuhivaetsya gets information that there are weapons in the garage located in a close courtyard. Afterward, he must make it to a hospital. The challenges Ochuhivaetsya will face there are unknown.
OLD video: Смотреть геймплейное видео!
Жду комментариев.
Автор - DELMI Дата добавления - 10 Сен 2010 в 22:53
DELMI Дата: Пт, 01 Окт 2010, 12:56 | Сообщение # 81
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Quote (DartDim||n )
DELMI, как всегда скрины на очень высоком уровне! Но есть и замечания: 1. На превом скрине рядом с твоей графикой креаторкий огонь выглядит прямо скажу не ахти. 2. Второй скрин Я недопонял. Чего это плита в воздухе у пола висит? Да еще и пар идет. 3. На третьем скрине все слишком чисто. Можно сделать облупленную содраную краску со стен, да и плакатик надорвать, слишком уж он хорошо сохранился.
1. Огонь партиклями - выглядит достаточно эффектно 2. Это стол завален боком так... 3. Кому этот плакат нужен то? Марадерам - наврятли...
Злой тролль.
Сообщение Quote (DartDim||n )
DELMI, как всегда скрины на очень высоком уровне! Но есть и замечания: 1. На превом скрине рядом с твоей графикой креаторкий огонь выглядит прямо скажу не ахти. 2. Второй скрин Я недопонял. Чего это плита в воздухе у пола висит? Да еще и пар идет. 3. На третьем скрине все слишком чисто. Можно сделать облупленную содраную краску со стен, да и плакатик надорвать, слишком уж он хорошо сохранился.
1. Огонь партиклями - выглядит достаточно эффектно 2. Это стол завален боком так... 3. Кому этот плакат нужен то? Марадерам - наврятли...
Автор - DELMI Дата добавления - 01 Окт 2010 в 12:56
Маэстро Дата: Пт, 01 Окт 2010, 13:59 | Сообщение # 82
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
Сообщений: 236
Награды:
2
Репутация:
26
Статус: Offline
Один черт он не был бы целым, добавь хотя бы грязи что ли...
Сообщение Один черт он не был бы целым, добавь хотя бы грязи что ли... Автор - Маэстро Дата добавления - 01 Окт 2010 в 13:59
DELMI Дата: Вс, 03 Окт 2010, 04:35 | Сообщение # 83
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Арт "Главный герой"
Злой тролль.
Сообщение Арт "Главный герой" Автор - DELMI Дата добавления - 03 Окт 2010 в 04:35
max1m97 Дата: Вс, 03 Окт 2010, 09:20 | Сообщение # 84
Сотрудник GCG
Сообщений: 39
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
DELMI , прикольный арт
Сообщение DELMI , прикольный артАвтор - max1m97 Дата добавления - 03 Окт 2010 в 09:20
CTRELOK Дата: Вс, 03 Окт 2010, 10:56 | Сообщение # 85
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
DELMI , Приучайся скрины под спойлер запихивать.
Сообщение DELMI , Приучайся скрины под спойлер запихивать.Автор - CTRELOK Дата добавления - 03 Окт 2010 в 10:56
Dash_Shepard Дата: Вт, 05 Окт 2010, 05:01 | Сообщение # 86
Сообщений: 80
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
DELMI , пиши чтоле меня как художника в шапку Арт, с последнего скетча , готовый-готовый, будет готов сегодня - терпение, терпение =)
Йа адекватный пушыстег...
Сообщение DELMI , пиши чтоле меня как художника в шапку Арт, с последнего скетча , готовый-готовый, будет готов сегодня - терпение, терпение =)Автор - Dash_Shepard Дата добавления - 05 Окт 2010 в 05:01
krystcla5 Дата: Вс, 10 Окт 2010, 23:20 | Сообщение # 87
VIPuser
Сообщений: 112
Награды:
2
Репутация:
132
Статус: Offline
you make a demo?
Сообщение you make a demo? Автор - krystcla5 Дата добавления - 10 Окт 2010 в 23:20
DELMI Дата: Пт, 15 Окт 2010, 21:01 | Сообщение # 88
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
demo will be later exact date is not knownДобавлено (12.10.2010, 23:07) --------------------------------------------- Обновление:
Возможно выложу еще пару скриншотов, и больше не буду выкладывать, до выхода демо.
Добавлено (15.10.2010, 21:01) ---------------------------------------------тестовый скриншот
Злой тролль.
Сообщение demo will be later exact date is not knownДобавлено (12.10.2010, 23:07) --------------------------------------------- Обновление:
Возможно выложу еще пару скриншотов, и больше не буду выкладывать, до выхода демо.
Добавлено (15.10.2010, 21:01) ---------------------------------------------тестовый скриншот
Автор - DELMI Дата добавления - 15 Окт 2010 в 21:01
point23 Дата: Сб, 16 Окт 2010, 00:34 | Сообщение # 89
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (DELMI )
тестовый скриншот
Еслиб не ровные грани, то вода отличная могла получится. Да и вообще у тя отлично выходит с игрой, на уровне
Сообщение Quote (DELMI )
тестовый скриншот
Еслиб не ровные грани, то вода отличная могла получится. Да и вообще у тя отлично выходит с игрой, на уровне Автор - point23 Дата добавления - 16 Окт 2010 в 00:34
DELMI Дата: Сб, 16 Окт 2010, 00:38 | Сообщение # 90
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Благодарю. Интересует такой вопрос...
Какая демо версия должна быть по продолжительности, что бы имела право на существование?
Злой тролль.
Сообщение Благодарю. Интересует такой вопрос...
Какая демо версия должна быть по продолжительности, что бы имела право на существование?
Автор - DELMI Дата добавления - 16 Окт 2010 в 00:38
point23 Дата: Сб, 16 Окт 2010, 01:04 | Сообщение # 91
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (DELMI )
должна быть по продолжительности, что бы имела право на существование?
Я точно не знаю, но такая чтоб человек только, только начал наслождаться игрой и бац, большая надпись"демо" Яб так сделал, моё мнение...
Сообщение Quote (DELMI )
должна быть по продолжительности, что бы имела право на существование?
Я точно не знаю, но такая чтоб человек только, только начал наслождаться игрой и бац, большая надпись"демо" Яб так сделал, моё мнение...Автор - point23 Дата добавления - 16 Окт 2010 в 01:04
DartDim[]n Дата: Сб, 16 Окт 2010, 08:51 | Сообщение # 92
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
А Я думаю, что в демоверсии должно быть пропускаемое обучение (кое на тупом идиотском добром старом креаторе очень труднореализуемо), и предыстория к самой игре. Или самый конец игры. Вобщем, что бы заинтриговать игрока)
Сообщение А Я думаю, что в демоверсии должно быть пропускаемое обучение (кое на тупом идиотском добром старом креаторе очень труднореализуемо), и предыстория к самой игре. Или самый конец игры. Вобщем, что бы заинтриговать игрока) Автор - DartDim[]n Дата добавления - 16 Окт 2010 в 08:51
Dash_Shepard Дата: Сб, 16 Окт 2010, 09:37 | Сообщение # 93
Сообщений: 80
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
DELMI , ну ты наглец ваапще Засунул в шапку мой арт, и мало того, что не написал меня в художники, так ещё и авторство не указал. Ай-яй-яй...
Йа адекватный пушыстег...
Сообщение DELMI , ну ты наглец ваапще Засунул в шапку мой арт, и мало того, что не написал меня в художники, так ещё и авторство не указал. Ай-яй-яй...Автор - Dash_Shepard Дата добавления - 16 Окт 2010 в 09:37
DELMI Дата: Сб, 16 Окт 2010, 14:39 | Сообщение # 94
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Dash_Shepard , ок.
Злой тролль.
Сообщение Dash_Shepard , ок.Автор - DELMI Дата добавления - 16 Окт 2010 в 14:39
Скептик Дата: Сб, 16 Окт 2010, 18:09 | Сообщение # 95
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (DartDim||n )
демоверсии должно быть пропускаемое обучение (кое на тупом идиотском добром старом креаторе очень труднореализуемо
Если поиграть в Каналист и тупо оттуда скопипастить, то выйдет неплохо.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (DartDim||n )
демоверсии должно быть пропускаемое обучение (кое на тупом идиотском добром старом креаторе очень труднореализуемо
Если поиграть в Каналист и тупо оттуда скопипастить, то выйдет неплохо.
Автор - Скептик Дата добавления - 16 Окт 2010 в 18:09
DELMI Дата: Сб, 16 Окт 2010, 20:27 | Сообщение # 96
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Тренировочный уровень почти готов, осталось шлифовать его. Ну и конечно озвучить.
Злой тролль.
Сообщение Тренировочный уровень почти готов, осталось шлифовать его. Ну и конечно озвучить. Автор - DELMI Дата добавления - 16 Окт 2010 в 20:27
Dash_Shepard Дата: Сб, 16 Окт 2010, 22:34 | Сообщение # 97
Сообщений: 80
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
DELMI , ну зачем убрал то вообще? Легче написать автора. Скрины крутые, шейдеры прям вапще
Йа адекватный пушыстег...
Сообщение DELMI , ну зачем убрал то вообще? Легче написать автора. Скрины крутые, шейдеры прям вапще Автор - Dash_Shepard Дата добавления - 16 Окт 2010 в 22:34
DELMI Дата: Сб, 16 Окт 2010, 22:41 | Сообщение # 98
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Dash_Shepard , Благодарю, ок. Видел когда-нибудь, что бы при разработке игры с артом постоянно писался автор? Для этого есть титры. В теме были указаны постоянные разработчики. Не важно в общем.
Злой тролль.
Сообщение Dash_Shepard , Благодарю, ок. Видел когда-нибудь, что бы при разработке игры с артом постоянно писался автор? Для этого есть титры. В теме были указаны постоянные разработчики. Не важно в общем.Автор - DELMI Дата добавления - 16 Окт 2010 в 22:41