NND-Show [NEW] - Страница 5 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » NND-Show [NEW]
NND-Show [NEW]
DELMIДата: Пт, 10 Сен 2010, 22:53 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Жанр: FPS/Slasher

Место в котором всё происходит - законсервированный город, зараженный неизвестными паразитами в следствии чего люди в округе стали зомби. На его территории проводят шоу на выживание, есстественно не легально. Главный герой - жертва организаторов шоу, его закидывают в центр городка. Собственно в начале игры главный герой очухивается, в ухе гарнитура, по которой игроку объясняют что с ним и куда он попал. Но проблема для организаторов в том, что они не успели расставить всё нужное оборудование, камеры и подсказки, т.к. гг очнулся раньше чем планировалось.
Для начала главному герою говорится добраться до оружия в гараже, который находится во дворе. Далее надо пробраться через поликлинику, остальные пути закрыты. Что дальше - вопрос. WIP.

Eng:
On the closed territory, an illegal event took place.
The protagonist - a victim of the event- is placed in the center of the town, unconscious. Upon waking up, the protagonist, Ochuhivaetsya, finds a headset which reveals information to him about what happened and where he is. However, the organizers of the event failed to give him enough drugs, and the protagonist wakes up earlier than expected.
Ochuhivaetsya gets information that there are weapons in the garage located in a close courtyard. Afterward, he must make it to a hospital. The challenges Ochuhivaetsya will face there are unknown.

OLD video:
Смотреть геймплейное видео!

Жду комментариев.


Злой тролль.
 
СообщениеЖанр: FPS/Slasher

Место в котором всё происходит - законсервированный город, зараженный неизвестными паразитами в следствии чего люди в округе стали зомби. На его территории проводят шоу на выживание, есстественно не легально. Главный герой - жертва организаторов шоу, его закидывают в центр городка. Собственно в начале игры главный герой очухивается, в ухе гарнитура, по которой игроку объясняют что с ним и куда он попал. Но проблема для организаторов в том, что они не успели расставить всё нужное оборудование, камеры и подсказки, т.к. гг очнулся раньше чем планировалось.
Для начала главному герою говорится добраться до оружия в гараже, который находится во дворе. Далее надо пробраться через поликлинику, остальные пути закрыты. Что дальше - вопрос. WIP.

Eng:
On the closed territory, an illegal event took place.
The protagonist - a victim of the event- is placed in the center of the town, unconscious. Upon waking up, the protagonist, Ochuhivaetsya, finds a headset which reveals information to him about what happened and where he is. However, the organizers of the event failed to give him enough drugs, and the protagonist wakes up earlier than expected.
Ochuhivaetsya gets information that there are weapons in the garage located in a close courtyard. Afterward, he must make it to a hospital. The challenges Ochuhivaetsya will face there are unknown.

OLD video:
Смотреть геймплейное видео!

Жду комментариев.


Автор - DELMI
Дата добавления - 10 Сен 2010 в 22:53
DELMIДата: Пт, 01 Окт 2010, 12:56 | Сообщение # 81
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
DELMI, как всегда скрины на очень высоком уровне! Но есть и замечания: 1. На превом скрине рядом с твоей графикой креаторкий огонь выглядит прямо скажу не ахти. 2. Второй скрин Я недопонял. Чего это плита в воздухе у пола висит? Да еще и пар идет. 3. На третьем скрине все слишком чисто. Можно сделать облупленную содраную краску со стен, да и плакатик надорвать, слишком уж он хорошо сохранился.

1. Огонь партиклями - выглядит достаточно эффектно
2. Это стол завален боком так...
3. Кому этот плакат нужен то? Марадерам - наврятли...


Злой тролль.
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
DELMI, как всегда скрины на очень высоком уровне! Но есть и замечания: 1. На превом скрине рядом с твоей графикой креаторкий огонь выглядит прямо скажу не ахти. 2. Второй скрин Я недопонял. Чего это плита в воздухе у пола висит? Да еще и пар идет. 3. На третьем скрине все слишком чисто. Можно сделать облупленную содраную краску со стен, да и плакатик надорвать, слишком уж он хорошо сохранился.

1. Огонь партиклями - выглядит достаточно эффектно
2. Это стол завален боком так...
3. Кому этот плакат нужен то? Марадерам - наврятли...


Автор - DELMI
Дата добавления - 01 Окт 2010 в 12:56
МаэстроДата: Пт, 01 Окт 2010, 13:59 | Сообщение # 82
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Один черт он не был бы целым, добавь хотя бы грязи что ли...
 
СообщениеОдин черт он не был бы целым, добавь хотя бы грязи что ли...

Автор - Маэстро
Дата добавления - 01 Окт 2010 в 13:59
DELMIДата: Вс, 03 Окт 2010, 04:35 | Сообщение # 83
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Арт "Главный герой"


Злой тролль.
 
СообщениеАрт "Главный герой"

Автор - DELMI
Дата добавления - 03 Окт 2010 в 04:35
max1m97Дата: Вс, 03 Окт 2010, 09:20 | Сообщение # 84
Сотрудник GCG
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
DELMI, прикольный арт
 
СообщениеDELMI, прикольный арт

Автор - max1m97
Дата добавления - 03 Окт 2010 в 09:20
CTRELOKДата: Вс, 03 Окт 2010, 10:56 | Сообщение # 85
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
DELMI, Приучайся скрины под спойлер запихивать.
 
СообщениеDELMI, Приучайся скрины под спойлер запихивать.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 03 Окт 2010 в 10:56
Dash_ShepardДата: Вт, 05 Окт 2010, 05:01 | Сообщение # 86
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
DELMI, пиши чтоле меня как художника в шапку wink
Арт, с последнего скетча, готовый-готовый, будет готов сегодня - терпение, терпение =)


Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеDELMI, пиши чтоле меня как художника в шапку wink
Арт, с последнего скетча, готовый-готовый, будет готов сегодня - терпение, терпение =)

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 05 Окт 2010 в 05:01
krystcla5Дата: Вс, 10 Окт 2010, 23:20 | Сообщение # 87
VIPuser
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 132
Статус: Offline
you make a demo?
 
Сообщениеyou make a demo?

Автор - krystcla5
Дата добавления - 10 Окт 2010 в 23:20
DELMIДата: Пт, 15 Окт 2010, 21:01 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
demo will be later
exact date is not known

Добавлено (12.10.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Обновление:

Возможно выложу еще пару скриншотов, и больше не буду выкладывать, до выхода демо.

Добавлено (15.10.2010, 21:01)
---------------------------------------------
тестовый скриншот


Злой тролль.
 
Сообщениеdemo will be later
exact date is not known

Добавлено (12.10.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Обновление:

Возможно выложу еще пару скриншотов, и больше не буду выкладывать, до выхода демо.

Добавлено (15.10.2010, 21:01)
---------------------------------------------
тестовый скриншот


Автор - DELMI
Дата добавления - 15 Окт 2010 в 21:01
point23Дата: Сб, 16 Окт 2010, 00:34 | Сообщение # 89
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (DELMI)
тестовый скриншот

Еслиб не ровные грани, то вода отличная могла получится.
Да и вообще у тя отлично выходит с игрой, на уровне ok
ok
 
Сообщение
Quote (DELMI)
тестовый скриншот

Еслиб не ровные грани, то вода отличная могла получится.
Да и вообще у тя отлично выходит с игрой, на уровне ok
ok

Автор - point23
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 00:34
DELMIДата: Сб, 16 Окт 2010, 00:38 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Благодарю.

Интересует такой вопрос...

Какая демо версия должна быть по продолжительности, что бы имела право на существование?


Злой тролль.
 
СообщениеБлагодарю.

Интересует такой вопрос...

Какая демо версия должна быть по продолжительности, что бы имела право на существование?


Автор - DELMI
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 00:38
point23Дата: Сб, 16 Окт 2010, 01:04 | Сообщение # 91
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (DELMI)
должна быть по продолжительности, что бы имела право на существование?

Я точно не знаю, но такая чтоб человек только, только начал наслождаться игрой и бац, большая надпись"демо"
Яб так сделал, моё мнение...
 
Сообщение
Quote (DELMI)
должна быть по продолжительности, что бы имела право на существование?

Я точно не знаю, но такая чтоб человек только, только начал наслождаться игрой и бац, большая надпись"демо"
Яб так сделал, моё мнение...

Автор - point23
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 01:04
DartDim[]nДата: Сб, 16 Окт 2010, 08:51 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
А Я думаю, что в демоверсии должно быть пропускаемое обучение (кое на тупом идиотском добром старом креаторе очень труднореализуемо), и предыстория к самой игре. Или самый конец игры. Вобщем, что бы заинтриговать игрока)

 
СообщениеА Я думаю, что в демоверсии должно быть пропускаемое обучение (кое на тупом идиотском добром старом креаторе очень труднореализуемо), и предыстория к самой игре. Или самый конец игры. Вобщем, что бы заинтриговать игрока)

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 08:51
Dash_ShepardДата: Сб, 16 Окт 2010, 09:37 | Сообщение # 93
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
DELMI, ну ты наглец ваапще smile Засунул в шапку мой арт, и мало того, что не написал меня в художники, так ещё и авторство не указал. Ай-яй-яй...

Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеDELMI, ну ты наглец ваапще smile Засунул в шапку мой арт, и мало того, что не написал меня в художники, так ещё и авторство не указал. Ай-яй-яй...

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 09:37
DELMIДата: Сб, 16 Окт 2010, 14:39 | Сообщение # 94
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Dash_Shepard, ок.

Злой тролль.
 
СообщениеDash_Shepard, ок.

Автор - DELMI
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 14:39
СкептикДата: Сб, 16 Окт 2010, 18:09 | Сообщение # 95
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
демоверсии должно быть пропускаемое обучение (кое на тупом идиотском добром старом креаторе очень труднореализуемо

Если поиграть в Каналист и тупо оттуда скопипастить, то выйдет неплохо.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
демоверсии должно быть пропускаемое обучение (кое на тупом идиотском добром старом креаторе очень труднореализуемо

Если поиграть в Каналист и тупо оттуда скопипастить, то выйдет неплохо.


Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 18:09
DELMIДата: Сб, 16 Окт 2010, 20:27 | Сообщение # 96
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Тренировочный уровень почти готов, осталось шлифовать его. Ну и конечно озвучить.

Злой тролль.
 
СообщениеТренировочный уровень почти готов, осталось шлифовать его. Ну и конечно озвучить.

Автор - DELMI
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 20:27
Dash_ShepardДата: Сб, 16 Окт 2010, 22:34 | Сообщение # 97
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
DELMI, ну зачем убрал то вообще? Легче написать автора. Скрины крутые, шейдеры прям вапще smile wink

Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеDELMI, ну зачем убрал то вообще? Легче написать автора. Скрины крутые, шейдеры прям вапще smile wink

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 22:34
DELMIДата: Сб, 16 Окт 2010, 22:41 | Сообщение # 98
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Dash_Shepard, Благодарю, ок. Видел когда-нибудь, что бы при разработке игры с артом постоянно писался автор? Для этого есть титры. В теме были указаны постоянные разработчики. Не важно в общем.

Злой тролль.
 
СообщениеDash_Shepard, Благодарю, ок. Видел когда-нибудь, что бы при разработке игры с артом постоянно писался автор? Для этого есть титры. В теме были указаны постоянные разработчики. Не важно в общем.

Автор - DELMI
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 22:41
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » NND-Show [NEW]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024