Жанр - Текстовый квест/Adventure Языки программирования - Visual Basic.Net 2005 Professional Движок - HOZ Quest (возможно модифицировать через конфигурационные файлы) Сроки разработки - 31.10.2010 - 01.09.2012 Сайт комманды - in-game-studio.ucoz.ru
S.T.A.L.K.E.R.: History Of Zone - проект, к которому я просто привязался, это есть моя гордость и моя тоска. Через год после старта разработки ХОЗ я посмотрел в окно и увидел снег - тогда я вспомнил о его существовании, о том, как он распространялся по сайтам сталкеровской тематики, о том, сколько его фанатов писали мне в скайп и чат, о людях, которые днями ждали своего ID. Я решил, что забросить такой проект просто будет подло и в последний день до окончания сессионной недели я восстанавливаю разработку S.T.A.L.K.E.R.: History Of Zone (История из зоны).
Я возвращаюсь к первой концепции проекта - текстовый квест с элементами RPG и Adventure, считаю, что 2D версия не было оригинальной, единственно и неповторимой. Команда In-Game-Studio перераспределена - теперь нас пятеро! Окончательной уверенности мне придали старые материалы, позитивные отклики одногрупников с колледжа и обзор игромании. Игра в этот раз состоится!
Теперь расскажу о планах на ближайший месяц:
28 декабря - первые скриншоты.
31 декабря - первый видео обзор.
14 января - второй видео обзор.
Последние числа января - Закрытый альфа тест версии "Start 1".
PS: Помогайте игре - расскажите на сайтах сталкеровской тематики, делайте ссылки на данную тему или на наш официальный сайт.
Экскурс в историю игры:
31.10.2010 Старт разработки игры Разработка браузерной игры для сайта - Modstalker Разработчик: in-games studio Описание: В данной игре вам предстоит почувствовать себя в шкуре настоящего сталкера. Обычного сталкера - не героя, не супер мена. Главная цель игры - пробраться как можно быстрее к ЧАЭС. Но сделать это не так то просто. Для перехода на локацию надо иметь достаточное количество очков авторитета. Например, для перехода на свалку - 1000, на агропром - 2000 и т. д. Добавляют авторитет оружие, костюмы, артефакты. Оружие и костюмы можно будет покупать у торговцев, а артефакты надо будет искать. Деньги вы будете зарабатывать за квесты у торговцев. Основной доход - поиск тайников. Сроки: Декабрь 2010 г. Автор идеи: infuzo
7.12.2010 Завершение работы над локацией кордон Браузерную игру STALKER Online. History of Zone планировалось выпустить 10 декабря 2010 года. Но из-за занятости разработчиков на две недели опоздали с предложными строками. На в 8:21 по Киевскому времени была закончена работа над локацией кордон. Итак новый строк выхода игры - 1 января 2011 года. Самая трудоёмкая работа уже завершена, так что будем ждать.
11.12.2010 Демонстрация ПДА Демонстрация ПДА и карты в браузерной игре Stalker Online. В ПДА входит: общая карта зоны, история зоны, информация о игре и важных персонажах. Также присутствует карта с различными пометками. P.S. По карте можно увидеть что в игре будут присутствовать вырезанные локации Мёртвый Город, Кишка Зоны и Очень изменённая Тёмная Долина.
15.12.2010 Демонстрация меню в браузерной игре S.T.A.L.K.E.R. Online History of Zone Сделано главное меню и форма входа для браузерной игры S.T.A.L.K.E.R. Online History of Zone. Напоминаем, игра выйдет 1 января 2011 г. В концепцию игры внесены некоторые изменения. Сделан больше упор на коллективность игры. Для того чтоб делать уверенные шаги в игре игрокам надо объединяться.
XX.05.2011 В истории создания игры наступил новый этап - создание полноценной онлайн игры. Всем фанам супер графики говорю сразу - это будет 2D игра с видом сверху, но не пугайтесь, главная суть игры остаётся прежней - интерестный геймплей и передача всех событий зоны. Каждый игрок будет проживать все события, описанные во многих книгах. Локации будут страится по старым картам билдовских локаций, наприме сейчас рисуется локация DarkEscape. Будет ограмное кол-во пасхалок, сервер выдерживае до 100 игроков онлайн одновременно. Первое полноценное демо-видео будет представлено через месяц. Огромное спасибо всем интересующимся.
Разработка онлайн игры S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone возобновлена. Теперь игра разрабатывается на принципиально новом движке, половина кода которого является наработкой команды In-Game. Движок поддерживает все популярные 2D фичи на сегодняшний день - это динамическая система освещения, восьмистороння система передвижения персонажа, многоуровневые карты. Минимальное число нагрузки на сервер - 400 человек! Теперь чтобы не быть голословными, мы будем каждую неделю выкладывать парочку скриншотов, демонстрирующие разработку игры. Но с появлением всех новых особенностей значительно увеличился срок разработки игры - примерно он оставляет 2 года. Первое ЗБТ планируется на весну 2012 года.
Predbnnik1_outdoor:
Predbannik1_indoor:
Predbannik2_outdoor:
Главное меню:
Подует тёмный ветер с четырёх сторон И принесет с собою радиоактивный туман И дыхание Зла...
Сообщение отредактировал infuzo - Пт, 23 Дек 2011, 14:05
Если указана ссылка на другой сайт, то, за правилами форума, там должна быть указана обратная. Иначе ее придется затереть. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Если указана ссылка на другой сайт, то, за правилами форума, там должна быть указана обратная.
Причём ссылки две и насколько я увидел ни на одной из них нет обратной на сайт, 24 часа на исполнение со времени предупреждения Скептика.
Добавлено (03.01.2011, 19:36) --------------------------------------------- Сделай нормальную ссылку, если ты не заметил, то у нас мутьтидвижковый сайт. Так, что на большинстве движков нужен ЯП.
Добавлено (03.01.2011, 19:40) --------------------------------------------- ОК, зачёт. Когда тех работы закончатся, а то ссылка получается пустая, придётся снести. До 16.00. Как уже говорил ничего личного.
В истории создания игры наступил новый этап - создание полноценной онлайн игры. Всем фанам супер графики говорю сразу - это будет 2D игра с видом сверху, но не пугайтесь, главная суть игры остаётся прежней - интерестный геймплей и передача всех событий зоны. Каждый игрок будет проживать все события, описанные во многих книгах. Локации будут страится по старым картам билдовских локаций, наприме сейчас рисуется локация DarkEscape. Будет ограмное кол-во пасхалок, сервер выдерживае до 100 игроков онлайн одновременно. Первое полноценное демо-видео будет представлено через месяц. Огромное спасибо всем интерисующимся. Подует тёмный ветер с четырёх сторон И принесет с собою радиоактивный туман И дыхание Зла...
Добавлено (16.05.2011, 08:53) --------------------------------------------- Внимание! Всем участвующим в ЗБТ № 1 ответить в теме Выбор времени проведения теста.