The Dark corner - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 22:48 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » The Dark corner (ну, надо ж тему как-то назвать)
The Dark corner
jaropolk14Дата: Вт, 28 Июн 2011, 02:46 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
TheReaper, это как бэ не совсем проект, а разные мои наработки по скриптам и т.п. В принципе, все равно, где оно лежать будет, главное, чтобы можно было обновлять)

Добавлено (28.06.2011, 02:46)
---------------------------------------------
Вот! А это, значит, небольшая демонстрация возможностей креатора версии 1.18 в связке с васпом и улучшенной системой денег от Conjured Ent.: шляясь туда-сюда по уровням, нам надо набить более 1100 кэша, чтобы открыть дверь, ведущую к выходу. Уровни однокомнатные, типовые, различаются только цветом освещения) Помимо этого в наличии следующие фишки:
- броня;
- фонарь, прикрученный к пистолету (только к пистолету), включается кнопкой F;
- мои любимые combat barrires)));
- ключ на столе в одном из уровней - абсолютно ни за чем не нужен.

скачать это прелесть можно отсюда - http://narod.ru/disk/17382658001/leveltest3.rar.html


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеTheReaper, это как бэ не совсем проект, а разные мои наработки по скриптам и т.п. В принципе, все равно, где оно лежать будет, главное, чтобы можно было обновлять)

Добавлено (28.06.2011, 02:46)
---------------------------------------------
Вот! А это, значит, небольшая демонстрация возможностей креатора версии 1.18 в связке с васпом и улучшенной системой денег от Conjured Ent.: шляясь туда-сюда по уровням, нам надо набить более 1100 кэша, чтобы открыть дверь, ведущую к выходу. Уровни однокомнатные, типовые, различаются только цветом освещения) Помимо этого в наличии следующие фишки:
- броня;
- фонарь, прикрученный к пистолету (только к пистолету), включается кнопкой F;
- мои любимые combat barrires)));
- ключ на столе в одном из уровней - абсолютно ни за чем не нужен.

скачать это прелесть можно отсюда - http://narod.ru/disk/17382658001/leveltest3.rar.html


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 02:46
TheReaperДата: Вт, 28 Июн 2011, 14:37 | Сообщение # 22
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
jaropolk14, так, проект не закрытый,если ты обновлять будешь. Сейчас посмотрим куда можно отправить.

Добавлено (28.06.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Переместил обратно в идеи. Проект не закрыт, поэтому делать ему тут нечего, а в действующие он не годится, потому что нет концепции и тому подобных вещей. Сначала хотел в деморолики и скришоты, но это не деморолик.
P.S.: короче говоря, пусть будет здесь.



 
Сообщениеjaropolk14, так, проект не закрытый,если ты обновлять будешь. Сейчас посмотрим куда можно отправить.

Добавлено (28.06.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Переместил обратно в идеи. Проект не закрыт, поэтому делать ему тут нечего, а в действующие он не годится, потому что нет концепции и тому подобных вещей. Сначала хотел в деморолики и скришоты, но это не деморолик.
P.S.: короче говоря, пусть будет здесь.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 14:37
jaropolk14Дата: Пт, 08 Мар 2013, 23:21 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Вопрос практически бессмысленный, но мало ли - у кого-нибудь осталась та демка, где мумию надо убивать ящиком?

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеВопрос практически бессмысленный, но мало ли - у кого-нибудь осталась та демка, где мумию надо убивать ящиком?

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 08 Мар 2013 в 23:21
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » The Dark corner (ну, надо ж тему как-то назвать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024