Normal Shooter (Рыбалка) - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Normal Shooter (Рыбалка)
Normal Shooter (Рыбалка)
МихаилДата: Ср, 19 Янв 2011, 19:55 | Сообщение # 1
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Название: Normal Shooter (Рыбалка)
Жанр: FPS Мультиплеер
Дата начала разработки: ??.08.2010
Дата окончания разработки: ??.??.2011
Сеттинг: RealTime

Итак, изначально я подразумевал сделать это рыбалкой. Мультиплеерной красивой рыбалкой. Но после сгорания моего главного компа, суматохи и прочей ерунды ядро потерялось. Но на карту затрачено было очень много сил, поэтому она будет выпущена. Но в виде шутера. Разрабатывается на 15 патче, Project Blue Mod.
Конечно, после выпуска шутером ее, я постараюсь заново переписать ядро под нее со всеми моими задумками.

Разумеется, все, что описано наверху, может быть\будет изменено по понятным и объясненным причинам. От себя хочу добавить, что карту делал, ориентируясь на классические карты Counter Strike, Team Fortress и Day Of Defeat.

Разумеется, над освещением и скайбоксом работа в последнюю очередь.

 
СообщениеНазвание: Normal Shooter (Рыбалка)
Жанр: FPS Мультиплеер
Дата начала разработки: ??.08.2010
Дата окончания разработки: ??.??.2011
Сеттинг: RealTime

Итак, изначально я подразумевал сделать это рыбалкой. Мультиплеерной красивой рыбалкой. Но после сгорания моего главного компа, суматохи и прочей ерунды ядро потерялось. Но на карту затрачено было очень много сил, поэтому она будет выпущена. Но в виде шутера. Разрабатывается на 15 патче, Project Blue Mod.
Конечно, после выпуска шутером ее, я постараюсь заново переписать ядро под нее со всеми моими задумками.

Разумеется, все, что описано наверху, может быть\будет изменено по понятным и объясненным причинам. От себя хочу добавить, что карту делал, ориентируясь на классические карты Counter Strike, Team Fortress и Day Of Defeat.

Разумеется, над освещением и скайбоксом работа в последнюю очередь.


Автор - Михаил
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 19:55
Jericho91Дата: Ср, 19 Янв 2011, 20:36 | Сообщение # 2
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Кто: Бомж
Удочка: Ветка орешника
Первое оружие: Бутылка
Второе оружие: Тротил (не оружие)
Скорость: Средняя
Жизни: 150
Бонус: Из бутылки можно сделать "розочку"

Убило наповал!! biggrin Прикольно!! Удачи!!!

 
Сообщение
Quote (Михаил)
Кто: Бомж
Удочка: Ветка орешника
Первое оружие: Бутылка
Второе оружие: Тротил (не оружие)
Скорость: Средняя
Жизни: 150
Бонус: Из бутылки можно сделать "розочку"

Убило наповал!! biggrin Прикольно!! Удачи!!!


Автор - Jericho91
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 20:36
МихаилДата: Ср, 19 Янв 2011, 20:38 | Сообщение # 3
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Jericho91,
Велик шанс, что такой объем персонажей, равно как и рыбачащая составляющая, будет убрана.
 
СообщениеJericho91,
Велик шанс, что такой объем персонажей, равно как и рыбачащая составляющая, будет убрана.

Автор - Михаил
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 20:38
БандитДата: Ср, 19 Янв 2011, 20:54 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Не по мне маньяк круче biggrin
 
СообщениеНе по мне маньяк круче biggrin

Автор - Бандит
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 20:54
dploadДата: Сб, 22 Янв 2011, 23:07 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
Разумеется, над освещением и скайбоксом работа в последнюю очередь.

ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
 
Сообщение
Quote
Разумеется, над освещением и скайбоксом работа в последнюю очередь.

ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

Автор - dpload
Дата добавления - 22 Янв 2011 в 23:07
МихаилДата: Сб, 22 Янв 2011, 23:33 | Сообщение # 6
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
dpload,
Последнюю...
 
Сообщениеdpload,
Последнюю...

Автор - Михаил
Дата добавления - 22 Янв 2011 в 23:33
dploadДата: Вс, 23 Янв 2011, 00:18 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
Последнюю...

Скайбокс впервую


Сообщение отредактировал dpload - Вс, 23 Янв 2011, 00:19
 
Сообщение
Quote
Последнюю...

Скайбокс впервую

Автор - dpload
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 00:18
CHIBBISДата: Вс, 23 Янв 2011, 00:38 | Сообщение # 8
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Михаил красавчик! Особенно про бомжа))) Руссен Алкаголикен наступайтем!!!
Но вот как ты все собираешься реализовать???
З.Ы. Да разгорится великая война и спор, о том, когда надо делать скайбокс первым или последним biggrin :D biggrin

P.P.S. Бомж рулит!!!! У него динамит есть чтобы рыбу глушить!
Да здраствуют бомжиииии!!!!!!





Сообщение отредактировал CHIBBIS) - Вс, 23 Янв 2011, 00:40
 
СообщениеМихаил красавчик! Особенно про бомжа))) Руссен Алкаголикен наступайтем!!!
Но вот как ты все собираешься реализовать???
З.Ы. Да разгорится великая война и спор, о том, когда надо делать скайбокс первым или последним biggrin :D biggrin

P.P.S. Бомж рулит!!!! У него динамит есть чтобы рыбу глушить!
Да здраствуют бомжиииии!!!!!!


Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 00:38
yanДата: Вс, 23 Янв 2011, 00:44 | Сообщение # 9
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
dpload, Скайбокс не так неважен как освещение,просто когда я делал как Михаил
Quote
Разумеется, над освещением и скайбоксом работа в последнюю очередь.

Потом прехадилось убирать половину моделей с уровня, потомучто в темных углах нечего небыло видно и модели просто нагруужали двиг.


Сообщение отредактировал yan - Вс, 23 Янв 2011, 00:45
 
Сообщениеdpload, Скайбокс не так неважен как освещение,просто когда я делал как Михаил
Quote
Разумеется, над освещением и скайбоксом работа в последнюю очередь.

Потом прехадилось убирать половину моделей с уровня, потомучто в темных углах нечего небыло видно и модели просто нагруужали двиг.

Автор - yan
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 00:44
ДенисДата: Вс, 10 Апр 2011, 22:42 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Перемещено в Идеи ввиду долгое отсутствия новостей о проекте
 
СообщениеПеремещено в Идеи ввиду долгое отсутствия новостей о проекте

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Апр 2011 в 22:42
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Normal Shooter (Рыбалка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024