LAST SHOT(Последний выстрел) - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » LAST SHOT(Последний выстрел) (Проект DI)
LAST SHOT(Последний выстрел)
DiДата: Вс, 15 Май 2011, 21:23 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Название проекта: Last Shot
тип проекта: некоммерческий
дата начала разработки:25.04.11
дата окончания разработки: пока не известно
движок:FPSx9(1.17)
жанр:шутер,FPS
сеттинг:2 мировая
сюжет:Вы сержант красной армии Сергей Слепцов,обычный парень из деревни, пошли в армию рядовым стрелком,а сейчас диверсант,разведчик.На второй год войны,красная армия готовит наступление на Германию.Месяцами строються планы,рисуются карты ,и когда план уже готовы представить лично Сталину,всё куда-то пропадает.
Разведке становиться известно из разведданных наших диверсантов что их похитил немецкий разведчик-диверсант Ганс Шнайдер и сейчас он находиться около Праги.Ваша задача вернуть эти планы и по возможности убить Ганса.
особенности:
1)оригинальное меню
2)оружие того времени

СКРИНЫ 1 уровня.

скрины после поправок(1.1)

скрины после поправок (1.2)

сркины 3 уровня




Сообщение отредактировал Di - Вт, 05 Июл 2011, 14:54
 
СообщениеНазвание проекта: Last Shot
тип проекта: некоммерческий
дата начала разработки:25.04.11
дата окончания разработки: пока не известно
движок:FPSx9(1.17)
жанр:шутер,FPS
сеттинг:2 мировая
сюжет:Вы сержант красной армии Сергей Слепцов,обычный парень из деревни, пошли в армию рядовым стрелком,а сейчас диверсант,разведчик.На второй год войны,красная армия готовит наступление на Германию.Месяцами строються планы,рисуются карты ,и когда план уже готовы представить лично Сталину,всё куда-то пропадает.
Разведке становиться известно из разведданных наших диверсантов что их похитил немецкий разведчик-диверсант Ганс Шнайдер и сейчас он находиться около Праги.Ваша задача вернуть эти планы и по возможности убить Ганса.
особенности:
1)оригинальное меню
2)оружие того времени

СКРИНЫ 1 уровня.

скрины после поправок(1.1)

скрины после поправок (1.2)

сркины 3 уровня

Автор - Di
Дата добавления - 15 Май 2011 в 21:23
HanzoДата: Ср, 18 Май 2011, 17:03 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Буду devil
 
СообщениеБуду devil

Автор - Hanzo
Дата добавления - 18 Май 2011 в 17:03
DiДата: Ср, 18 Май 2011, 17:20 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а с бочками и ящиками что делать



Сообщение отредактировал Di - Ср, 18 Май 2011, 17:22
 
Сообщениеа с бочками и ящиками что делать

Автор - Di
Дата добавления - 18 Май 2011 в 17:20
TheReaperДата: Ср, 18 Май 2011, 17:21 | Сообщение # 23
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Di)
дабавьте пожалуйста в ПРОЕКТЫ на FPS Creator (X9 и X10) и поставьте первое сообщение в шапку ,и если не трудно,очистите пожалуйста сообщения после первого.Заранее благодарен

Сделал. Удалять сообщения не вижу смысла, так как в них содержатся весомые замечания администрации сайта, а также сообщения пользователей, которые непосредственно относятся к проекту.

Добавлено (18.05.2011, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (Di)
Hanzo, ты можешь мою тему перевести в Проекты на FPS Creator (X9 и X10)

Переносить темы может лишь администрация сайта:модераторы, администраторы и Совет GCC.



 
Сообщение
Quote (Di)
дабавьте пожалуйста в ПРОЕКТЫ на FPS Creator (X9 и X10) и поставьте первое сообщение в шапку ,и если не трудно,очистите пожалуйста сообщения после первого.Заранее благодарен

Сделал. Удалять сообщения не вижу смысла, так как в них содержатся весомые замечания администрации сайта, а также сообщения пользователей, которые непосредственно относятся к проекту.

Добавлено (18.05.2011, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (Di)
Hanzo, ты можешь мою тему перевести в Проекты на FPS Creator (X9 и X10)

Переносить темы может лишь администрация сайта:модераторы, администраторы и Совет GCC.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 18 Май 2011 в 17:21
HanzoДата: Ср, 18 Май 2011, 17:42 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Quote (Di)
Hanzo, ты можешь мою тему перевести в Проекты на FPS Creator (X9 и X10)

А я тут собсно каким боком? unsure
Quote (TheReaper)
Переносить темы может лишь администрация сайта: модераторы, администраторы и Совет GCC.

Вот-вот.
Quote (TheReaper)
а с бочками и ящиками что делать

надписи, маркировки, штампы, символики, железные ящики можно добавить. Пробейте тему по 2ой мировой и смотрите там нужные вам материалы.
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Quote (Di)
Hanzo, ты можешь мою тему перевести в Проекты на FPS Creator (X9 и X10)

А я тут собсно каким боком? unsure
Quote (TheReaper)
Переносить темы может лишь администрация сайта: модераторы, администраторы и Совет GCC.

Вот-вот.
Quote (TheReaper)
а с бочками и ящиками что делать

надписи, маркировки, штампы, символики, железные ящики можно добавить. Пробейте тему по 2ой мировой и смотрите там нужные вам материалы.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 18 Май 2011 в 17:42
PeacemakerДата: Ср, 18 Май 2011, 18:53 | Сообщение # 25
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Di, *опа тёмные скрины раз. Замени худ-икон у MP40(стандартный весьма отстойный), два. И, наконец, поправь орфографические ошибки в 1 посте.

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеDi, *опа тёмные скрины раз. Замени худ-икон у MP40(стандартный весьма отстойный), два. И, наконец, поправь орфографические ошибки в 1 посте.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 18 Май 2011 в 18:53
DiДата: Ср, 18 Май 2011, 19:11 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Hanzo, взгляни своим острым глазом и критикуй

Добавлено (18.05.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Peacemaker01, какзаменить и на какой,если можешь кинь уже модель готовую и желательно с руками


 
СообщениеHanzo, взгляни своим острым глазом и критикуй

Добавлено (18.05.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Peacemaker01, какзаменить и на какой,если можешь кинь уже модель готовую и желательно с руками


Автор - Di
Дата добавления - 18 Май 2011 в 19:11
472zetДата: Ср, 18 Май 2011, 19:17 | Сообщение # 27
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Di,
Увидел новые скрины. Вот несколько замечаний.
1- Где ты видел столовую и раздевалку в одной комнате? Они должны быть отдельно.
2- На первом скрине просто стоят ящики. На складе (это склад?) должны быть разные щитки, трубы и т.п.
3- На втором скрине не подходящие под спальню стены. Ты же умеешь делать сегменты. Сделай для себя.
4- Про 4 скрин промолчу. Напомню только о сегментах
5- На последнем скрине так же не правильно подобрана стена.
В общем очень сыро. Тебе же говорили о хаде МП. Исправь, а то вообще невозможно смотреть. Уменьши хотя бы.

P.S.
Почему оружие без рук? Ведь давал же ссылку на модели с руками. Fps-files.com если забыл. Или ставь 18 патч.

 
СообщениеDi,
Увидел новые скрины. Вот несколько замечаний.
1- Где ты видел столовую и раздевалку в одной комнате? Они должны быть отдельно.
2- На первом скрине просто стоят ящики. На складе (это склад?) должны быть разные щитки, трубы и т.п.
3- На втором скрине не подходящие под спальню стены. Ты же умеешь делать сегменты. Сделай для себя.
4- Про 4 скрин промолчу. Напомню только о сегментах
5- На последнем скрине так же не правильно подобрана стена.
В общем очень сыро. Тебе же говорили о хаде МП. Исправь, а то вообще невозможно смотреть. Уменьши хотя бы.

P.S.
Почему оружие без рук? Ведь давал же ссылку на модели с руками. Fps-files.com если забыл. Или ставь 18 патч.


Автор - 472zet
Дата добавления - 18 Май 2011 в 19:17
DiДата: Ср, 18 Май 2011, 19:18 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
472zet, ставил этот патч,там нет рук

 
Сообщение472zet, ставил этот патч,там нет рук

Автор - Di
Дата добавления - 18 Май 2011 в 19:18
AswoДата: Ср, 18 Май 2011, 19:23 | Сообщение # 29
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
А человечки при падении вообще ни за что не задевают?

end.
 
СообщениеА человечки при падении вообще ни за что не задевают?

Автор - Aswo
Дата добавления - 18 Май 2011 в 19:23
DiДата: Ср, 18 Май 2011, 19:26 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Aswo, а что должны задевать,если да то как это сделать

 
СообщениеAswo, а что должны задевать,если да то как это сделать

Автор - Di
Дата добавления - 18 Май 2011 в 19:26
МихаилДата: Ср, 18 Май 2011, 19:30 | Сообщение # 31
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Di,
Руками

Aswo,
Видно же, что персы тупо пролетают сквозь объекты. Персам все равно - их душа уже летит к небесам.

Нда, по скринам - ну очень убого. Ну очень. Один и тот же сегмент, пол на потолке, а вокруг прямо аккуратненько в позе морской звезды лежат болванчики фашистов. А самое главное - скрины радую разнообразностью - ведь использован только стандартный ww2 пакет!

 
СообщениеDi,
Руками

Aswo,
Видно же, что персы тупо пролетают сквозь объекты. Персам все равно - их душа уже летит к небесам.

Нда, по скринам - ну очень убого. Ну очень. Один и тот же сегмент, пол на потолке, а вокруг прямо аккуратненько в позе морской звезды лежат болванчики фашистов. А самое главное - скрины радую разнообразностью - ведь использован только стандартный ww2 пакет!


Автор - Михаил
Дата добавления - 18 Май 2011 в 19:30
DiДата: Ср, 18 Май 2011, 19:40 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Михаил, если поможите с подбором скриптов ,буду признателен

 
СообщениеМихаил, если поможите с подбором скриптов ,буду признателен

Автор - Di
Дата добавления - 18 Май 2011 в 19:40
МихаилДата: Ср, 18 Май 2011, 19:49 | Сообщение # 33
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Di,
С какого это перепугу я вам буду помогать с подбором скриптов?
 
СообщениеDi,
С какого это перепугу я вам буду помогать с подбором скриптов?

Автор - Михаил
Дата добавления - 18 Май 2011 в 19:49
Си_ДжейДата: Ср, 18 Май 2011, 20:01 | Сообщение # 34
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (Di)
Михаил, если поможите с подбором скриптов ,буду признателен

Поможете (это я так к слову)

Di а если серьёзно то пока плоховато. Поучись моделить в 3DMax
Стандартные оружия вообще добивают. В общем работай. wink


 
Сообщение
Quote (Di)
Михаил, если поможите с подбором скриптов ,буду признателен

Поможете (это я так к слову)

Di а если серьёзно то пока плоховато. Поучись моделить в 3DMax
Стандартные оружия вообще добивают. В общем работай. wink

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 18 Май 2011 в 20:01
DiДата: Ср, 18 Май 2011, 20:04 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Си_Джей, я не умею,пробовал не получается

 
СообщениеСи_Джей, я не умею,пробовал не получается

Автор - Di
Дата добавления - 18 Май 2011 в 20:04
AswoДата: Ср, 18 Май 2011, 20:15 | Сообщение # 36
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Di, "Нужно рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться и лишаться." (как-то так)
Учись!


end.
 
СообщениеDi, "Нужно рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться и лишаться." (как-то так)
Учись!

Автор - Aswo
Дата добавления - 18 Май 2011 в 20:15
HanzoДата: Ср, 18 Май 2011, 20:37 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Di)
Hanzo, взгляни своим острым глазом и критикуй

lol ой, блин, критика нашли.... lol вы меня прям заставляете lol Критикуй, Hanzo, критикуй! biggrin
по скринам:
1 - 1 вид бочек, 1 вид ящиков. Мало. 3 - 5 видов нужно хотя бы. Лампа одна столько не осветит, половина помещения в тень уйдет. Кроме вашего окружения на складе еще дофига чего есть. Пустует ваш теперешний склад.
2 - ящики не похожи на инвентарные - это тумбочки. Можно систему сигнализаций поставить, агитплакаты развесить. А орла уберите, это не орден крестоносцев. Часы можно поставить, лестницы к кроватям приделать. Вообщем заполняйте помещение.
3 - корридор пустой. Если это бункер, то в нем нет средств коммуникации. Провода, трубы всякие, балоны, электрощиты.... Пустует коридор.
4 - это слабо на столовую похоже. По правую сторону не холодильники стоят? И что за еда лежит? Сало вареное? Квадратные тарельки улыбнули. Чел провалился сквозь стул.
5 - стулья на армейские не похожи и стоят строго под линейку. Стены ничем не оформлены и везде выглядят одинаково. Помещения пустуют. Предметов по минимуму.
 
Сообщение
Quote (Di)
Hanzo, взгляни своим острым глазом и критикуй

lol ой, блин, критика нашли.... lol вы меня прям заставляете lol Критикуй, Hanzo, критикуй! biggrin
по скринам:
1 - 1 вид бочек, 1 вид ящиков. Мало. 3 - 5 видов нужно хотя бы. Лампа одна столько не осветит, половина помещения в тень уйдет. Кроме вашего окружения на складе еще дофига чего есть. Пустует ваш теперешний склад.
2 - ящики не похожи на инвентарные - это тумбочки. Можно систему сигнализаций поставить, агитплакаты развесить. А орла уберите, это не орден крестоносцев. Часы можно поставить, лестницы к кроватям приделать. Вообщем заполняйте помещение.
3 - корридор пустой. Если это бункер, то в нем нет средств коммуникации. Провода, трубы всякие, балоны, электрощиты.... Пустует коридор.
4 - это слабо на столовую похоже. По правую сторону не холодильники стоят? И что за еда лежит? Сало вареное? Квадратные тарельки улыбнули. Чел провалился сквозь стул.
5 - стулья на армейские не похожи и стоят строго под линейку. Стены ничем не оформлены и везде выглядят одинаково. Помещения пустуют. Предметов по минимуму.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 18 Май 2011 в 20:37
yanДата: Ср, 18 Май 2011, 22:03 | Сообщение # 38
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Di,
Quote (Di)
а что должны задевать,если да то как это сделать

Регдол включи biggrin
Скрины-мрак
 
СообщениеDi,
Quote (Di)
а что должны задевать,если да то как это сделать

Регдол включи biggrin
Скрины-мрак

Автор - yan
Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:03
HanzoДата: Ср, 18 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (yan)
Скрины-мрак

Ну что же вы так опрокидываете cry человек же старается
Вот на первых скринах действительно был мрак в прямом и переносном смысле этого слова sad
 
Сообщение
Quote (yan)
Скрины-мрак

Ну что же вы так опрокидываете cry человек же старается
Вот на первых скринах действительно был мрак в прямом и переносном смысле этого слова sad

Автор - Hanzo
Дата добавления - 18 Май 2011 в 23:03
yanДата: Ср, 18 Май 2011, 23:06 | Сообщение # 40
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (yan)
Скрины-мрак

Я в том смысле что локация мрачная biggrin
А новые скрины не очень
 
Сообщение
Quote (yan)
Скрины-мрак

Я в том смысле что локация мрачная biggrin
А новые скрины не очень

Автор - yan
Дата добавления - 18 Май 2011 в 23:06
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » LAST SHOT(Последний выстрел) (Проект DI)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024